«виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…
AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.
Дмитрий C,
Думаю, увы, аналогично, просто ещё повезло, что пилот не угробил всех сразу и себя заодно. «козел», это ошибка пилота, а там было минимум 3 «козла», но он не ушел сразу на ещё один круг! Почему?;
Петр Варламов, уже сегодня в комерсанте написали что первую уже причину пишут ошибка пилотирования.с такой массой и подзавязку с наполненными баками вряд-ли бы другой самолёт выдержал.да и вопросы к аэропорту и службам есть вопросы.очередной раз оголились наши проблемы в авиаподготовке и в аэропортах.расплачиваются простые граждане.жаль!
Дмитрий C, согласен, но ошибка «оперирования» тогда уже. Пилотирование, это уже становится уже вымирающей профессией, увы, как сломался комп и проблемы с автоматикой, то «оператор» ничего сделать не может (читай, на научен). А пилот сажает самолёт без работающих двигателей, летящий на гораздо более низкой высоте и с превышением посадочной массы на воду и все пассажиры живы (на Гудзоне). Вот и получается, что зависит все в аварийной ситуации — повезет ли, что машиной обученный пилот или нет.