комментарии Алексей Rexusman на форуме

  1. Логотип Tesla

    Национальное Достояние,
    Порадовал ещё акцент — «Нажимаем педаль ГХаза»
    Ребята скорее всего из Брянска, Белгорода или Таганрога))
  2. Логотип Tesla
    BEV сейчас около 1% рынка.
    А потенциал — можно вырасти в 90-180 раз (если ещё и рынок авто сам вырастет) — это в целом сбыт всех BEV.
    Хватит места и ТЕСЛА, и другим.
  3. Логотип Tesla

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.
  4. Логотип Apple
    Не дадут скорее всего сегодня APPLE поднятся выше 130$.
    Сегодня экспирация — там Call'ов больше на уровне 130, чем Put'ов.

    А вот скорее всего со Вторника или со Среды (после иннаугурации) можно уже и подниматься выше.
    Скоро отчёт за прошлый квартал, ноубуков и wearables очень много перед НГ продали.

    Алексей Rexusman, а когда отчёт?

    Вася Баффет, через 1,5 недели))
  5. Логотип Яндекс
  6. Логотип Яндекс
    ARKG — только в начале пути. Поэтому не пугайтесь, что он вырос уже в 3 раза. Может ещё в 20 раз вырасти.
    Геном только начинает монетизироваться. Это только начало новой эры долголетия!
    Тем более план Байдена включает активное развитие медицины!
    Так что — «на всю котлету» в $ARKG и Яндекс ))
    Не является рекомендацией
  7. Логотип Яндекс
  8. Логотип Яндекс
    я буду также прикупать на просадках все что связано с чипами, 5Ж, оптической техникой, зд сенсоры и тд.

    Wal72,
    по чипам — APPLE M1?))
    Могут на ноутбуках вылезти в этом году? Где-то была инфа, что APPLE заняли 80% мировых ресурсов по производству процессоров 5 нм.

    По лидарам — Яндекс тоже занимается разработкой собственного железа и софта.
  9. Логотип Яндекс
    ...
    За Геномом большое будущее.....

    Алексей Rexusman, да, заинтриговал, сейчас глянул Crispr Therapeutics AG швейцарсикий — прошедший год впечатляет, надо наверное прикупать такие акции на просадках потихоньку. Спасибо!

    Wal72,
    CRSP, PACB, TDOC, NVTA, BNGO, ARCT
    Они все могут стрельнуть — правда, иногда могут ещё пока резко снижаться.
    Можно самим все эти компании взять для диверсификации, а можно и всё в одном — это $ARKG ETF — даже небольшие дивиденды выплатили в фонде (плату не берут), просто торгуются. Это один из самых интересных продуктов ARK Invest.
  10. Логотип Яндекс
    Тут не Яндекс виноват в падении.
    Вчера НАСДАК и вся Америка просела.
    APPLE со 130 до 127.
    А вообще, Яблоко и FANGMAN так и не перехаили значения 3-4 Сентября.

    Чего же тогда ждать от Яндекс?

    Как только FANGMAN начнут выходить в плюс, и Яндекс пойдёт.

    Яндекс кроме известных всем сервисов сейчас активно медицину продвигает.

    Летом Я вкладывались в Теле-медицину — не помню название проекта (к примеру, в Америке TDOC за год в 2,5 раза вырос).
    А месяц назад Яндекс вложились в российский GENOTEK (геномная медицина).
    В Америке геномная компания Bionano Genomics (BNGO) за 3 недели +1600% — это не шутка — проверьте сами — в 16 раз за 3 недели!!!

    За Геномом большое будущее.
    Индивидуальная медицина! С учётом предрасположенности к рискам. Тонкая настройка. Здоровое долголетие — бесценно!

    Сбер.Здоровье туда же развивается.

    Ждём взрывного uptrend.
    Яша не виноват!)) Это всё FANGMAN тормозит))
  11. Логотип Apple
    Знатно вчера продавили до 127$.
    Не только APPLE — но и НасДак ниже 13.000.

    Теперь ждём инаугурацию и наверх.
  12. Логотип Яндекс
    YNDX может получить заметную просадку за счёт снижения веса в индексе MSCI в рамках очередного пересмотра»

    Сергей Фелосенко, пересмотр вроде к лету будет, раз в 6 месяцев.

    Sveta-Vital Davydovy, 9-го Февраля

    www.msci.com/eqb/pressreleases/archive/ir_dates.pdf
  13. Логотип Tesla
    Путешествовать на электромобиле в 3 раза дороже, чем на обычной машине
    Недавно был эксперимент - Шведы из Стокгольма в Ниццу поехали двумя машинами: дизельным (гибрид) Volvo XC60 и электрическим Jaguar I-Pace.
    По итогу поездки дизельный автомобиль заправился дважды, а электрический — 13 раз становился на зарядку.
    Путешествовать на электромобиле в 3 раза дороже, чем на обычной машине

    Помимо потери времени не получилось и сэкономить на электромобиле. За всю поездку на заправку дизельной машины потратили 2034 кроны, а на зарядки электромобиля ушла 5571 крона. Поездка на электромобиле обошлась в 2.74 раза дороже.

    Ах да, дизельная Volvo почти в полтора раза дешевле электро-Ягуара.
    elektrowoz.pl/testy/szwedzki-test-spalinowe-volvo-xc60-i-jaguar-i-pace-na-trasie-sztokholm-nicea-sromotna-porazka-jaguara/
    Вообще Jaguar I-Pace — это автомобиль для поездки в булочную.

    Тест проплачен Вольво))

    Причина?
    Крупнейшая в Европе открытая сеть быстрой зарядки запрашивает за подзарядку непомерные цены!

    Компания заманила своих клиентов, предлагая зарядку по 8 евро, независимо от количества потребляемой электроэнергии.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, у VOLVO не получилось сделать нормальный Polestar 2 на батарейках)
    Вот и бесятся))
  14. Логотип Tesla
    Почему вокруг электромобилей такой ажиотаж(на примере Германии)
    smart-lab.ru/blog/670474.php

    Национальное Достояние, мы вместе с Вами ещё заработаем на росте и дивидендах ГМКН!
    Никеля больше потребуется))
  15. Логотип Tesla
    Путешествовать на электромобиле в 3 раза дороже, чем на обычной машине
    Недавно был эксперимент - Шведы из Стокгольма в Ниццу поехали двумя машинами: дизельным (гибрид) Volvo XC60 и электрическим Jaguar I-Pace.
    По итогу поездки дизельный автомобиль заправился дважды, а электрический — 13 раз становился на зарядку.
    Путешествовать на электромобиле в 3 раза дороже, чем на обычной машине

    Помимо потери времени не получилось и сэкономить на электромобиле. За всю поездку на заправку дизельной машины потратили 2034 кроны, а на зарядки электромобиля ушла 5571 крона. Поездка на электромобиле обошлась в 2.74 раза дороже.

    Ах да, дизельная Volvo почти в полтора раза дешевле электро-Ягуара.
    elektrowoz.pl/testy/szwedzki-test-spalinowe-volvo-xc60-i-jaguar-i-pace-na-trasie-sztokholm-nicea-sromotna-porazka-jaguara/
    Вообще Jaguar I-Pace — это автомобиль для поездки в булочную.

    Тест проплачен Вольво))

    Причина?
    Крупнейшая в Европе открытая сеть быстрой зарядки запрашивает за подзарядку непомерные цены!

    Компания заманила своих клиентов, предлагая зарядку по 8 евро, независимо от количества потребляемой электроэнергии.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, вывод из Вашей статьи, что у Jaguar I-pace низкий пробег и никудышное распределение энергии, вообщем, батарея полный отстой)) Нужно было ехать на ТЕСЛА!

    Кстати, вчера статистика по авариям в США вышла))
    Не читали ещё?) я вот посмотрел))
    VOLVO рядом с ТЕСЛА не стояла)
  16. Логотип Apple
    Не дадут скорее всего сегодня APPLE поднятся выше 130$.
    Сегодня экспирация — там Call'ов больше на уровне 130, чем Put'ов.

    А вот скорее всего со Вторника или со Среды (после иннаугурации) можно уже и подниматься выше.
    Скоро отчёт за прошлый квартал, ноубуков и wearables очень много перед НГ продали.
  17. Логотип Tesla
    Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.

    Национальное Достояние,
    нене. я более про то чем тесла выделяется на фоне иных электромобилей. это технологии cv и карпатый во главе ai. а так вы абсолютно правы vw например выпустил 250000 элекрокаров в этом году. думаю буду ускорять, другие автопроизводители тоже. но вот вопрос технологий/автопилота им все ж нужно интегрироваться с it гигантами. иначе никак…

    Alex, абсолютно согласен — VW и другие подтянутся!
    Рынок BEV будет расти — и отнимать они будут долю не у ТЕСЛА, а у ДВС!
    Всего спрос на авто — 100 млн сейчас, будет и 150, и 200!
    Производство BEV сейчас меньше 2 млн. Места ещё хватит всем.

    Алексей Rexusman,
    я не сильно верю в рост авто. в городах оно не сильно то и нужно. современная урбанистика выталкивает личное авто в пользу общественного.
    а так вопрос) какая разница у кого бев будет отнимать долю. если тесла уже сейчас стоит больше чем весь автопром с выпуском 100 млн в год?))) мы ж про теслу изначально и 5000 за акцию

    Alex, вот ещё:

    And, don't forget: «Another factor in favor of electric vehicles is that they are far more reliable. The drivetrain in an ICE vehicle contains 2,000+ moving parts typically, whereas the drivetrain in an EV contains around 20. A quick scan of the top 10 cars repairs of 2015 is telling. Only one of these faults can happen to an electric vehicle (number 4, and it is by far the cheapest to fix).» It makes you wonder what would happen if an EV driver was forced to go back to a gas car.

    insideevs.com/news/340502/heres-seven-reasons-why-electric-vehicles-will-kill-the-gas-car/

    Я как раз сдавал экзамен на получание сертификата CPIM американский — там на это очень сильно внимание обращают.

    Должно происходить упрощение конструкции.

    Например, в смартфонах:
    — убрали кнопку HOME;
    — убрали разъём mini-jack 3,5 mm;

    возможно скоро и вовсе уберут:
    — разъём для зарядки;
    — разъём для SIM-card.

    Это всё лишние детали.

    Чем больше деталей, тем дороже производство, тем выше вероятность поломки (выхода из строя).


    Именно поэтому, сравнивая авто от ТЕСЛА с обычным авто на ДВС, абсолютно ошибочно сравнивать капитализацию обычных ДВС производителей (2000+ деталей на телегу) с капитализацией ТЕСЛА (20 деталей на телегу). Просто потому, что при таком различии в количестве деталей GM у BEV будет выше. А батарейки у ТЕСЛЫ дешевеют — скоро 4680!!!

    Недавно выкладывали «3 картинки про ТЕСЛА» — так вот, там неправильно оценивают тот факт, что ТЕСЛА по капитализации равна капитализации всех автопроизводителей, а производит 0,5% от всего рынка.

    У ТЕСЛЫ маржинальность сильно выше из-за упрощения изделия — GM up-up-up!

  18. Логотип Tesla
    Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.

    Национальное Достояние,
    нене. я более про то чем тесла выделяется на фоне иных электромобилей. это технологии cv и карпатый во главе ai. а так вы абсолютно правы vw например выпустил 250000 элекрокаров в этом году. думаю буду ускорять, другие автопроизводители тоже. но вот вопрос технологий/автопилота им все ж нужно интегрироваться с it гигантами. иначе никак…

    Alex, абсолютно согласен — VW и другие подтянутся!
    Рынок BEV будет расти — и отнимать они будут долю не у ТЕСЛА, а у ДВС!
    Всего спрос на авто — 100 млн сейчас, будет и 150, и 200!
    Производство BEV сейчас меньше 2 млн. Места ещё хватит всем.

    Алексей Rexusman,
    я не сильно верю в рост авто. в городах оно не сильно то и нужно. современная урбанистика выталкивает личное авто в пользу общественного.
    а так вопрос) какая разница у кого бев будет отнимать долю. если тесла уже сейчас стоит больше чем весь автопром с выпуском 100 млн в год?))) мы ж про теслу изначально и 5000 за акцию

    Alex, нашёл что-то:


    In fact, according to Tesla, their drivetrain only has about 17 moving parts compared to the 200 or so in a typical drivetrain for an internal combustion engine (ICE) vehicle. The difference is even starker when considering the complexity of the piece that powers the car: an ICE engine has hundreds of moving parts whereas an electric motor typically has just 2. With increased complexity comes increased costs—not just up front, but also over and over again when you need to spend money to maintain the complex machines that ICE cars are. An EV can save you money short term on fuel, while making life even more convenient over the long term on maintenance.

    www.nrdc.org/experts/madhur-boloor/electric-vehicles-101#:~:text=In%20fact%2C%20according%20to%20Tesla,combustion%20engine%20(ICE)%20vehicle.


    сейчас ещё поищу…
  19. Логотип Tesla
    Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.

    Национальное Достояние,
    нене. я более про то чем тесла выделяется на фоне иных электромобилей. это технологии cv и карпатый во главе ai. а так вы абсолютно правы vw например выпустил 250000 элекрокаров в этом году. думаю буду ускорять, другие автопроизводители тоже. но вот вопрос технологий/автопилота им все ж нужно интегрироваться с it гигантами. иначе никак…

    Alex, абсолютно согласен — VW и другие подтянутся!
    Рынок BEV будет расти — и отнимать они будут долю не у ТЕСЛА, а у ДВС!
    Всего спрос на авто — 100 млн сейчас, будет и 150, и 200!
    Производство BEV сейчас меньше 2 млн. Места ещё хватит всем.

    Алексей Rexusman,
    я не сильно верю в рост авто. в городах оно не сильно то и нужно. современная урбанистика выталкивает личное авто в пользу общественного.
    а так вопрос) какая разница у кого бев будет отнимать долю. если тесла уже сейчас стоит больше чем весь автопром с выпуском 100 млн в год?))) мы ж про теслу изначально и 5000 за акцию

    Alex, Вы уже рассуждаете, как настоящий ТЕСЛА-фан))

    Да — как раз в городах будет ROBO-TAXI от ТЕСЛА ))
    А за городом будет личное авто.

    А то что, Вы рассматриваете рынок авто в целом и сравниваете ТЕСЛУ с размером этого рынка, то посмотрите маржинальность. Где она выше?.. Правильно)) у ТЕСЛЫ! ))

    4 катушки и батарейка дешевле в производстве, чем ДВС+мост+коробка (сколько у этого всего деталей — явно больше, чем у 4-х катушек).

    Просто, банально, найдите количество деталей на «классическое авто с ДВС» и на ТЕСЛУ.
    Самому интересно — попробую найти...

    Чем меньше деталей, тем дешевле произвдоство.
    Это, кстати, один из инструментов Lean-6-sigma!


    У Теслы GM на MIC M Y = 29,5% и это сейчас даже при низкой базе!!!
    Дальше — Economy of Scale и действие OL! Могут сохранить даже такую GM при сильной конкуренции!
    Но в среднем расчёт на 20-25%.



    Дополнительно к авто ТЕСЛА далает:
    — FSD по 10.000 USD;
    — SuperChargers;
    — Бизнес Semi-truck + «автопоезд» (это вообще огромный айсберг скрытый под водой)
    — Разработки в энергетике.

    Так что — нельзя сравнивать ТЕСЛУ с классическим рынком производителей ДВС.

  20. Логотип Tesla
    Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.

    Национальное Достояние,
    нене. я более про то чем тесла выделяется на фоне иных электромобилей. это технологии cv и карпатый во главе ai. а так вы абсолютно правы vw например выпустил 250000 элекрокаров в этом году. думаю буду ускорять, другие автопроизводители тоже. но вот вопрос технологий/автопилота им все ж нужно интегрироваться с it гигантами. иначе никак…

    Alex, абсолютно согласен — VW и другие подтянутся!
    Рынок BEV будет расти — и отнимать они будут долю не у ТЕСЛА, а у ДВС!
    Всего спрос на авто — 100 млн сейчас, будет и 150, и 200!
    Производство BEV сейчас меньше 2 млн. Места ещё хватит всем.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: