комментарии Алексей - Трейдинг на форуме

  1. Логотип Лукойл
    baobab, было бы здорово. В акции очень много физиков сидит. Нужно вытряхивать их оттуда нах… й. И пару лет дивиденды не платить вовсе.
    Metzger
    И зачем вам это???
    Не нужно развитие экономики и продаж?
    В чем фишка??
  2. Логотип НМТП
    Контейнеризация перевозок на марше: с прошлого года количество терминалов РЖД, позволяющих формировать контейнерные поезда, выросло в 1,8 раза — с 40 до 71.

    Всего у монополии 154 терминала. Из них 104 задействовано для работы с сорокафутовыми контейнерами.
  3. Логотип Лукойл
    Нефтяные танкеры уходят в Россию

    Перевозка нефтепродуктов между США и Европой и в Средиземном море стремительно дорожает, так как не хватает танкеров. Судовладельцы уводят суда перевозить российское топливо. За это платят больше.

    На этой неделе взлетели вверх ставки фрахта на перевозки нефтепродуктов между США и Европой, как сообщает TradeWinds со ссылкой на судового брокера Clarksons Securities, ставки выросли сразу на 11% — до $ 38 тыс. в сутки.

    В Северной Европе неожиданно возник дефицит танкеров, а ставки перевозок между Роттердамом и Нью-Йорком выросли на 40%», — пишет TradeWinds.

    Судовой брокер Banchero Costa, в свою очередь, сообщает, что за неделю ставки перевозки нефтепродуктов через Атлантический океан выросли на 34% — с $ 28 тыс. до $ 38 тыс. в сутки, пишет EADaily.

    Многие нефтепродуктовые танкеры задействованы в перевозке российских нефтепродуктов, так как это более выгодно. Суда идут из балтийских и черноморских портов в Западную Африку, на Ближний Восток и в Южную Америку.

    Такая ситуация бьет и по рынку перевозок в Средиземном море, где ставки фрахта взлетели за неделю почти вдвое — с $ 22 тыс. в сутки до $ 43 тыс.

    Несмотря на санкции, объемы российского экспорта в феврале превышают средние показатели 2022 года. Судовой брокер Gibson отследил более 120 танкеров класса MR и Handies, участвующих в экспорте нефтепродуктов из России, и как минимум 21 судно LR2.

    «При этом на следующей неделе в российские порты на загрузку встанет еще больше судов», — говорится в отчете Gibson.
  4. Логотип Роснефть
    Импорт товаров через МАПП Забайкальск вырос почти в 4 раза

    Логистика в торговле с Китаем долгое время оставалась проблемой. При этом крупнейший на российско-китайской границе пункт пропуска «Забайкальск» по сути был «бутылочным горлом». Особенно проблемным был автомобильный пункт пропуска — он хотя и работал на пике возможностей, но километровые очереди и затягивающееся ожидание стали его «визитными карточками». Те, кто видел, не дадут соврать.

    Но вот Китай начал снимать коронавирусные ограничения, и вот, встречайте. По данным Дальневосточного таможенного управления, импорт товаров из Китая в Россию через МАПП Забайкальск вырос почти в 4 раза в 2023 году по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Всего через данный пункт пропуска с начала года ввезено более 250 тысяч тонн товаров, в основном запасные части, оборудование, станки, шины, плодоовощная продукция, товары народного потребления. Но мы особо отметим рост ввоза автомобильной спецтехники — более чем в 6 раз, это касается самосвалов, автобусов, погрузчиков, тракторов, машин для строительства дорог, кранов и т.д.

    Идем дальше. В настоящее время через МАПП границу пересекают до 300 грузовых транспортных средств – и это при проектной пропускной способности пункта пропуска в 280 транспортных средств. Среднее время оформления одного грузового транспортного средства в пункте пропуска МАПП Забайкальск составляет 25 минут. При этом уже анонсированы планы модернизации пункта пропуска до 2027 года.

    Конечно, не стоит думать, что все проблемы МАПП исчезли. Наверное, еще много времени пройдет перед тем, как мы признаем, что пункт пропуска работает, как часы. И тем не менее, тенденция приятная. @raspp_info
  5. Логотип НМТП
    Fesco запустила прямую линию морских перевозок из Китая в Санкт-Петербург
    ДВМП (#FESH)
  6. Логотип Лукойл
    Сдан в эксплуатацию таможенный пост «Ханоба» на границе с РФ.

    В церемонии сдачи приняли участие вице-премьеры Азербайджана и России Шахин Мустафаев и Алексей Оверчук, а также председатель ГТК Шахин Багиров.

    Ожидается, что новый пост позволит пропускать дополнительно до тысячи грузовиков в день.
  7. Логотип НЛМК

    14.03.2023В феврале значительно сократились экспортные ж/д отгрузки стальной продукции от НЛМК
    В феврале ж/д отправки стальной продукции от ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат» (НЛМК, г.Липецк) составили 0,95 млн тонн.

    По отношению к предыдущему месяцу объемы поставок сократились на 2,4%, а в годовом исчислении — на 4%. При этом для российских потребителей они составили 0,36 млн тонн (+2%, +13% соответственно), а на экспорт — 0,58 млн тонн (-5%, -12% соответственно).

    В целом за период с января по февраль объемы отгрузок достигли 1,92 млн тонн, что на 5,5% ниже уровня прошлого года. При этом поставки на российский рынок составили 0,72 млн тонн(-0,2%), а на экспорт — 1,2 млн тонн(-8,5%).
  8. Логотип ММК
    14.03.2023В этом году выросли внутренние ж/д отгрузки стальной продукции от ММК
    В феврале ж/д отправки стальной продукции от Магнитогорского металлургического комбината (ММК, г Магнитогорск, Челябинская обл.) составили 0,68 млн тонн.

    По отношению к предыдущему месяцу объемы поставок сократились на 9%, а в годовом исчислении — на 7%. При этом для российских потребителей они составили 0,64 млн тонн (-3,5%, +6,3% соответственно), а на экспорт — 0,04 млн тонн (-51%, -70% соответственно)

    В целом за период с января по февраль объемы отгрузок достигли 1,43 млн тонн, что на 10% ниже уровня прошлого года. При этом поставки на российский рынок составили 1,3 млн тонн(+6,4%), а на экспорт — 0,13 млн тонн(-65%)
  9. Логотип Северсталь
    15.03.2023В феврале сократились ж/д отгрузки металлопродукции ЧерМК «Северсталь»
    В феврале ж/д отправки стальной продукции от ЧерМК «Северсталь» ( г. Череповец, Вологодская обл.) составили 0,52 млн тонн.

    По отношению к предыдущему месяцу объемы поставок сократились на 5%, а в годовом исчислении — на 27%. При этом для российских потребителей они составили 0,49 млн тонн (-1,3%, +5,4% соответственно), а на экспорт — 0,03 млн тонн (-40%,-90%).

    В целом за 2 месяца объемы отгрузок достигли 1,07 млн тонн, что на 29% ниже уровня прошлого года. При этом поставки на российский рынок составили 0,98 млн тонн(+1,4%), а на экспорт — 0,09 млн тонн (-84%).
  10. Логотип Северсталь
    16.03.2023Китайские Baosteel, Angang и Bengang повышают цены на апрель в соответствии с ожиданиями рынка
    Как сообшает Yieh.com, китайские компании Baosteel, Angang и Bengang объявили в прошлую 10 марта, что продолжат повышать цены на апрель, из которых цена на горячекатаный и холоднокатаный прокат выросла на 200-300 юаней за тонну.

    Что касается корректировки цен трех крупнейших сталелитейных заводов Китая, Чаодун Вэн, председатель тайваньской China Steel Corporation (CSC), сказал, что повышение соответствует ожиданиям и также поддержит восходящий тренд цен на сталь.

    Продолжающийся рост рыночных цен в Китае показал более высокий спрос в Китае, в сочетании с высокими ценами на международное сырье ожидалось, что цены на сталь будут постоянно расти.Источник: MetalTorg.Ru
  11. Логотип НЛМК
    Бразилия отменяет импортные пошлины на 6 видов продукции, включая стальные и алюминиевые листы

    Вице-президент Бразилии Жеральдо Хосе Родригес Алкмин Фильо поделился в социальных сетях, что Бразилия отменила импортные пошлины на шесть товаров 10 марта этого года. В перечень продуктов вошли два типа стальных листов и два типа алюминиевых листов.

    Алкмин пояснил, что предыдущие импортные пошлины на вышеуказанные товары варьировались от 12% до 16%. Данная политика нулевых тарифов будет действовать до 9 марта 2024 года.

    #Бразилия #Импорт #Пошлины
  12. Логотип ФосАгро
    Экспортные перевозки удобрений снизились. Перевозки внутри страны растут

    Перевозки удобрений по сети РЖД на экспорт в январе-феврале сократились почти на 21% к аналогичному периоду прошлого года, до 4,7 млн тонн, следует из материалов компании, с которыми ознакомился «Интерфакс».
    Экспорт через погранпереходы просел в 2,3 раза, до 0,95 млн тонн, через порты – вырос на 1% и составил 3,7 млн тонн.
    Международные транзитные перевозки удобрений при этом увеличились до 1,4 млн тонн против 0,15 млн тонн годом ранее. Внутренние перевозки выросли на 14% и достигли 5,8 млн тонн.
  13. Логотип НЛМК
    Владелец НЛМК продал Таганрогский порт.

    Владимир Лисин, владелец НЛМК и «Первой Портовой Компании», продал 91,6% акций «Таганрогского морского торгового порта» малоизвестной компании «Лемар». Сделка была закрыта в октябре прошлого года, но известно о ней стало только сейчас.

    По данным Rusprofile, компания принадлежит некой Наталии Аббас, учредителю ликвидированного «Русхимснаба», но, скорее всего, «Лемар» действует в интересах другой компании, которая не хотела мелькать публичном поле.

    «Таганрогский морской торговый порт» остается основным оператором морского терминала, работающим на территории морского порта Таганрога. Лисин купил бумаги порта в 2005 году у таганрогского бизнесмена Александра Денисова, владельца агропромышленной компании «Каравай Плюс». Основными грузами, формирующими доходы порта, всегда были металлы, зерновые, уголь, руда и грузы в биг-бэгах.

    Но, в целом, для ведения бизнеса Таганрогский порт считается непривлекательным из-за постоянной необходимости увеличивать глубину залива. На это и сослались в компании Лисина, сообщив, что хотят сфокусироваться на развитии своих мощностей в глубоководных портах.
  14. Логотип Роснефть
    Индийская химическая промышленность будет расти в ближайшие годы, благодаря росту доходов на душу населения и уровня потребления. Сейчас этот сектор промышленности оценивается в $220 млрд, ожидается, что к 2025 году он достигнет отметки в $300 млрд а к 2040 году — $1 трлн, сообщил представитель министерства химической и нефтехимической промышленности страны Арун Барока.

    Он выступил на 16-й ежегодной конференции и выставке «Перспективы химической промышленности Индии», организованной Индийским химическим советом (ICC).

  15. Логотип Татнефть
    Больше всего туристов в январе-феврале приехало в Узбекистан из Таджикистана

    За два месяца республику с туристической целью посетили 871 тыс. иностранцев, сообщает Агентство статистики. Это на 544 400 человек больше, чем за такой же период 2022 года.

    Чаще всего гости приезжали из:

    ✅Таджикистана — 289 200 чел.
    ✅Казахстана — 241 400 чел.
    ✅Кыргызстана — 211,2 тыс. чел.
    ✅России — 81 тыс. чел.
    ✅Турции — 13 400 чел.

    @SputnikUzbekistan
  16. Логотип Лукойл
    🇦🇿В Азербайджане растет число автомобилей, задействованных в международных перевозках

    Об этом заявил председатель правления Азербайджанского агентства наземного транспорта Анар Рзаев.

    Стремительное развитие торговли и онлайн-продаж в мире с каждым годом увеличивает спрос на транспортные услуги. В то же время число водителей грузовых автомобилей не в полной мере соответствует потребностям рынка.

    Количество транспортных средств АР, задействованных в международной логистике, в 2021 году составило менее 3 тысяч, а в 2022 году этот показатель превысил отметку в 8 тысяч.

    @vestnikkavkaza
  17. Логотип Лукойл
    Энергетическая «броня» России
    За прошлый год российские электростанции всех видов выработали 1121,6 тераватт-часа электричества, что на семь тераватт больше, чем было произведено в 2021-м. Для наглядности добавим, что выросло также и внутреннее потребление: годом ранее промышленный, транспортный и бытовой секторы израсходовали 1090,4, а в 2022 году — уже 1106,3 тераватт-часа. Обратите внимание, «съедено» в два раза больше, чем удалось нарастить, — то есть за прошлый непростой год нам даже приходилось периодически импортировать электричество, хотя Россия традиционно считается оптовым экспортером. Для понимания: в 2021 году мы продали за рубеж 22,4 тераватт-часа электричества, тем самым пополнив бюджет на 96 миллиардов рублей. Не особо крупные деньги на фоне космических цифр экспорта углевородородов, но здесь главное не кто больше продал, а кто обеспечил безопасность своего тыла.

    В прошлом году нам электроэнергии уже местами не хватало — и это даже на фоне резкого снижения объемов экспортных поставок в страны ЕС, традиционно бывших крупнейшими покупателями. Минэнерго не делает тайны и сообщает, что скачок внутреннего потребления пришелся на предприятия по добыче нефти, газа, а также на обеспечение работы трубопроводов. Все это позволило перенаправить потоки экспорта в Азию и даже на такие внезапные рынки, как Северная Африка. Мы осмелимся добавить в этот список и многочисленные предприятия отечественного ВПК. Думаем, не является государственной тайной тот факт, что наши комбинаты оборонного комплекса в большинстве своем перешли на трехсменный режим работы, выпуская танки, орудийные стволы, ракеты, патроны и тушенку для нужд фронта. Станки, печи, прокаты работают круглосуточно, пожирая мегаватты электричества, — и потребность только растет.
    dzen.ru/a/ZAwMrzfbUwXybYT8
  18. Логотип Сбербанк
  19. Логотип Татнефть
    В начале 2023 года Таджикистан увеличил объем грузоперевозок.

    По данным Статагентства, в январе транспортировали более 8,1 млн тонн грузов, что на 6,6% больше аналогичного периода 2022-го.

    При этом на долю автотранспорта приходится примерно 93% от общего объема отгрузок.
  20. Логотип Лукойл
    Консорциум Karachaganak Petroleum Operating, являющийся оператором одного из крупнейших газоконденсатных месторождений в мире, до 2027 года планирует вложить в проект расширения Карачаганака более $1,7 млрд, сообщила пресс-служба президента Казахстана.

    Генеральный директор консорциума Джанкарло Рую в ходе визита президента Казахстана Касым-Жомарт Токаева на объекты сообщил, что в рамках первого этапа проекта расширения месторождения (2021-2024 гг) ведется работа по строительству пятого компрессора обратной закачки газа и других производственных объектов.

    На этом этапе проекта будет инвестировано $970 млн и трудоустроено порядка 3500 человек. На следующем этапе в период с 2023 по 2026 год предусмотрено строительство шестого компрессора рециркуляции газа. Планируется направить на эти цели $735 млн и создать 1300 новых рабочих мест.

    Кроме того партнеры в проекте — Shell, Eni, Chevron, «Лукойл» и «Казмунайгаз» — разрабатывают технико-экономическое обоснование нового газового завода. Запуск завода позволит увеличить добычу до 4 млрд кубометров газа и 0,5-0,6 млн тонн пропан-бутановой фракции в год.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: