комментарии PostHuman на форуме

  1. Логотип Boeing
    Немного о боинге от авиационного инженера
    Решил запилить небольшой пост про боинг и почему я держусь подальше от акций боинга.
    Тезисы:
    1. Боинг имеет системные проблемы с менеджментом
    2. Подход резать косты(издержки) не работает в авиации
    3. Аутсорсинг и аутстафинг в авиации
    4. Конструкционные манипуляции
    5. Прогнозы по 737 max на будущее

    1. Боинг имеет системные проблемы с менеджментом


    Они пытаются любой ценой снизить издержки, не сильно следят за качеством, при возможности избежать каких-то необходимых формальностей они это делают, не пытаясь решить возникающих проблем. Они пытались до последнего замести все проблемы под ковер, только две катастрофы подряд смогли остановить это безумие.

    2. Подход резать косты(издержки) не работает в авиации


    Обычно, издержки в авиации связаны с сертификацией и строгой нормативной базой, который безумно тормозят процесс разработки, но существенно снижают риски. Например, один цикл разработки в авиации новой модели может занимать до 7 лет от проекта до первого полета. НО если это уже существующий самолет, сертификацию можно пройти гораздо быстрее и дешевле, по причине того, что по сути это не полностью новый самолет, а новая его модификация, и незначительные изменения не могут привести к серьезным последствиям в нормальных условиях. Но по сути, данный способ рождает существенный соблазн не делать новый самолет, а «немножко» изменить старый. Также, боинг пытается найти максимально доступные и дешевые детали, чтобы снизить стоимость, их надежность вызывает вопросы.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    PostHuman, ваше исследование рынок опроверг ))букваль через три дня

    ольга ан, это лишь коррекция на позитивных ожиданиях, боинг за последний квартал заработал так много денег? Если ожидания станут негативными, он сразу вернется назад
  2. Логотип М.Видео-Эльдорадо
    интересно на чём?

    Роман Ранний, В Москве розница открылась

    PostHuman, новость от 28-го мая, думаете она только сейчас повлияла

    Роман Ранний, ходил по магазинам вчера, хз, раньше такой возможности не было. Может, они только сегодня открылись, у них же основные площади в тц все же, инерция большая
  3. Логотип М.Видео-Эльдорадо
    интересно на чём?

    Роман Ранний, В Москве розница открылась
  4. Логотип Boeing
    Немного о боинге от авиационного инженера
    Решил запилить небольшой пост про боинг и почему я держусь подальше от акций боинга.
    Тезисы:
    1. Боинг имеет системные проблемы с менеджментом
    2. Подход резать косты(издержки) не работает в авиации
    3. Аутсорсинг и аутстафинг в авиации
    4. Конструкционные манипуляции
    5. Прогнозы по 737 max на будущее

    1. Боинг имеет системные проблемы с менеджментом


    Они пытаются любой ценой снизить издержки, не сильно следят за качеством, при возможности избежать каких-то необходимых формальностей они это делают, не пытаясь решить возникающих проблем. Они пытались до последнего замести все проблемы под ковер, только две катастрофы подряд смогли остановить это безумие.

    2. Подход резать косты(издержки) не работает в авиации


    Обычно, издержки в авиации связаны с сертификацией и строгой нормативной базой, который безумно тормозят процесс разработки, но существенно снижают риски. Например, один цикл разработки в авиации новой модели может занимать до 7 лет от проекта до первого полета. НО если это уже существующий самолет, сертификацию можно пройти гораздо быстрее и дешевле, по причине того, что по сути это не полностью новый самолет, а новая его модификация, и незначительные изменения не могут привести к серьезным последствиям в нормальных условиях. Но по сути, данный способ рождает существенный соблазн не делать новый самолет, а «немножко» изменить старый. Также, боинг пытается найти максимально доступные и дешевые детали, чтобы снизить стоимость, их надежность вызывает вопросы.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Логотип Газпром
    Если это правда… я не понимаю как может быть такое раз… ство проложить трубы в Китай, закопать миллиарды, а потом выясняется что месторождение то сырое и вообще не готово к поставкам

    Любчик Александр, это может не повлиять на котировки, я видел видос от одного пожилого трейдера, он говорил что потерял много денег, пытаясь торговать по новостям Газпрома, бумага для инвесторов со стальными яйцами
  6. Логотип Газпром
    m.lenta.ru/articles/2020/05/28/the_power_of_lies/amp/ что-то не ладное твориться в королевстве, не может же быть все настолько плохо, хотя, чему удивляться
  7. Логотип Газпром
    Что-то тревожная новость от блумберга в телеге. Минус 10 процентов капитализации и отмена дивидендов, или я что-то не понимаю?
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: