Работяга,
они вообще очень дорого продались… по лярду за заправку:)))
...
И конечно, как и все Вы, я очень переживаю за курс наших акций. И, конечно, меня расстраивает такая заниженная оценка нашей работы открытым рынком. Ну и что же! Значит мы плохо донесли рынку преимущества ПАО «ЕвроТранс». Но информация о качестве нашей работы все равно распространится по рынку и сформирует справедливую стоимость. Можно сколько угодно обижаться, на инвесторов, которые «шортят» наши акции. Однако, вряд ли такие инвесторы просто появились из вредности. В чем-то они не убедились, поверили неверным слухам и красивым тезисам, еще не разглядели перспективы, еще не оценили по достоинству наш успех. Наша же задача—усердно работать, созидать, обеспечивать дивидендную доходность акционеров. По итогам 2023 года Совет директоров будет рекомендовать распределить 79% чистой прибыли и выплатить 16,72 рубля на одну обыкновенную акцию в дополнение к 8,88 рубля на одну акцию выплаченным ранее. Итого 25,60 рубля за год. Мы молодая публичная компания, но мы компания в которой совместно работает костяк профессионалов вот уже на протяжении более 25 лет. И мы потом и кровью зарабатывали каждый рубль. И куда более важно, искренне старались созидать во благо наших клиентов—а это миллионы людей пользующихся автомобильным транспортом. И когда рынок обратит внимание на постоянный рост наших операционных и финансовых показателей, он по достоинству оценит и курс наших акций. Верю в это, убежден в этом.
С глубоким уважением,
Генеральный директор ПАО «ЕвроТранс»,
ОЛЕГ АЛЕКСЕЕНКОВ
Встреча Руководства ПАО «ЕвроТранс» с финансовыми аналитиками по итогам 2023 года и 1 квартала 2024 года перенесена на 18 июня 2024 года по просьбе ряда аналитиков. Встреча запланирована в онлайн-формате. Ссылка на подключение будет заблаговременно индивидуально направлена на официальные электронные адреса аналитических подразделений.
— Проводится оно на СПБ Бирже, которая за последние два года набрала достаточно штрафных очков, чтобы потерять доверие и получить заслуженный бойкот.
— Это производство, со всеми вытекающими, со скромной рентабельностью и большими капитальными затратами впереди.
— Довольно высокая цена размещения и мультипликаторы, в которые уже заложен рост на несколько лет вперёд.
— Большой объем размещения оставляет мало шансов на сильный рост на старте торгов. В этом году уже второе IPO компаний из орбиты АФК Системы, и результаты торгов первой — МТС банка, не впечатляют.
— Обзоры аналитиков противоречивы, ряд публичных инвесторов (раз, два, три) не участвуют в этом IPO.
Прибавочная стоимостьPalmer_smartlabru, один вопрос только наверно у всех интресный!)) откуда у продающих столько акций?)) и кто это продает постоянно, прям неск...
Несмотря на вчерашнюю коррекцию по всему рынку, котировки Евротранса удержались на уровне 220 руб. Вчера официально опубликовали решение совета директоров Евротранса на сайте раскрытия корпоративной информации Интерфакса. Всё в точности, как говорил и показывал гендир еще в прошлый четверг. Лишний раз подтверждает, что руководству компании можно доверять, всё что озвучивают — выполняется. На завтра планируется встреча руководства с финансовыми аналитиками по результатам, и что важнее — по прогнозам на ближайшие годы.
— другие лица, это кто на внебирже?
Как считаете как будет выглядеть дивгеп и когда закроется?
Решение по вопросу № 3 повестки дня: Рекомендовать годовому общему собранию акционеров Общества утвердить следующее распределение чистой прибыли Общества, полученной по результатам 2023 года (включая нераспределенную прибыль прошлых периодов) и первого квартала 2024 года:
выплатить владельцам обыкновенных акций Общества дивиденды за 2023 год и первый квартал 2024 года денежными средствами:
• в размере 16 руб. 72 коп. на 1 (одну) обыкновенную акцию – за 2023 год и
• в размере 2 руб. 50 коп. на 1 (одну) обыкновенную акцию – за первый квартал 2024 года.
Рекомендовать годовому общему собранию акционеров Общества установить 09 июля 2024 года в качестве даты определения лиц, имеющих право на получение дивидендов; установить срок выплаты дивидендов – не позднее 23 июля 2024 года для номинального держателя акций и для являющегося профессиональным участником рынка ценных бумаг доверительного управляющего, которые зарегистрированы в реестре акционеров Общества и не позднее 13 августа 2024 года для других лиц, зарегистрированных в реестре акционеров Общества.
IPO ПАО «Евротранс» на Московской бирже состоялось в ноябре 2023 года по цене 250 руб. за акцию.
Внебиржевой этап pre-IPO проходил с июня, участники которого за 5 месяцев получили суммарно 7,1% на сумму своих вложений.
После IPO все акционеры получили на Новый Год приветственный бонус — дивиденды за 9 месяцев 2023 в размере 8,88 руб. на акцию, или 3,6% от её цены на IPO.
По итогам 2023 года уже объявлены дивиденды в размере 16,72 руб. на акцию, или еще 6,7% от её цены на IPO, и за 1 квартал 2024 в размере 2,5 руб., или еще 1%.
Итого за 2023 год самые ранние внебиржевые акционеры получат приличную суммарную доходность более 17%, а присоединившиеся в ноябре биржевые акционеры — более 10% дивидендной доходности.
В своём вчерашнем выступлении генеральный директор также озвучил прогноз на дивиденды за 2024 в размере около 30 рублей. Получается, что в ближайшие 14 месяцев акционеры могут получить около 47 руб., или 21% к цене закрытия вчерашнего дня 225.5 руб.
Сегодня СД Евротранса определит размер дивидендов за 2023 год и одновременно за 1-й квартал 2024 года.
По моим прикидкам, это рублей 17 только за 2023, дополнительно к ранее выплаченным 8.88. И могут накинуть еще сверху за 1 кв. 2024, пока не ясно сколько — еще нет отчетности.
в новостях видел, что 21.05 ген дир будет давать пояснения по отчету за 23 год. Что он там пояснять будет?
Выступление Генерального директора ПАО «ЕвроТранс» с комментариями и пояснениями итогов 2023 года и 1 квартала 2024 года перенесено на 23 мая 2024 года в связи запланированным на 22 мая 2024 года заседанием Совета Директоров ПАО «ЕвроТранс», на котором в том числе будет принято решение о рекомендации выплаты дивидендов по итогу 2023 года и 1 квартала 2024 года.
По условиям этой оферты, участники IPO Евротранса (сеть АЗС Трасса) будут иметь возможность в июне докупить акции по 250 рублей, даже если они будут стоить на рынке дороже. Пока это предложение не выглядит привлекательным, поскольку акции Евротранса торгуются немного дешевле, и в первый период акцепта было выкуплено лишь 597 акции из почти 4-х миллионов. Но скоро уже будет известен размер дивидендов, и рынок переоценит акции в соответствии с дивидендной доходностью.
Аналогичный «пряник» уже предлагался участникам SPO Positive Technologies, которое проводилось во время частичной мобилизации. В итоге самые смелые и терпеливые участники того SPO могли через год докупить акции Позитива по 1061.80 рублей, когда они стоили на рынке уже более чем в 2 раза дороже.
evrotrans-ao.ru/docs/Оферта%20ООО%20Трасса%20ГСМ.pdf
t.me/surplus_value/10
Кто проживает на дне океана?
Индекс Мосбиржи восстановился к доСВОенным значениям, и котировки большинства акций уже всплыли из февральской бездны. Покупать их на текущих уровнях — идея довольно сомнительная. Но есть редкие исключения, камнем лежащие на дне:
— Газпром, залёгший рядом со взорванными газопроводами. Скрасить эту печальную картину поможет выплата дивидендов, ранее полученных от Газпром-нефти. Вероятность этого не нулевая — казне тоже нужны деньги.
— А также испытывающие трудные времена Сегежа и М.видео. С другой стороны, когда дела у них начнут налаживаться — так дёшево они стоить уже не будут. Недавний пример — взлёт Аэрофлота.
— На минимальных уровнях находится и Евротранс, хотя дела у этой компании идут отлично. Несмотря на впечатляющие цифры в отчетности и дивидендные перспективы, к окончанию lock-up периода котировки ушли ниже цены IPO. Но продажа акций владельцами выглядела бы нелогичной после докупки ими же акций на миллиард с лишним на прошлогоднем размещении.