За час куплено на 138млн, продано на 73млн.
Поприветствуем вставанием купивших в 10:14 на 5млн, 10:15 на 9.5млн и в 10:18 на 10.7млн.
Крайний ценник 67.30
Сергей,… откуда взялись купленные но не проданные…
пишет
t.me/zloyinvestor/918
Аэрофлот: выручка и прибыль, как в казино
По итогам 2020г. в силу всем известных причин выручка группы снизилась на 55%, а убыток составил рекордные 123 млрд.р.
Глядя на график ниже👇 создается впечатление, что потенциальное восстановление выручки аэрофлота совершенно не гарантирует наличие прибыли, что подтверждается математически: историческая корреляция годовой выручки и прибыли аэрофлота с 2011г. является отрицательной и составляет -5%🤦
💡Получается, что исторический размер прибыли(дивидендов) в Аэрофлоте абсолютно рандомная величина которая не зависит от выручки и даже формально отрицательно коррелирует с ней)
Аэрофлот
Роман Ранний, так известная ж тема. аэрофлот летает в 0 (или даже в минус). Но получает роялти (они и в выручке и в операционной прибыли есть, строго говоря на них бы корректировать надо). Вот и выходит — мало летают -> все в шоколаде. Много летают -> все плохо
Чем обусловлен такой низкий показатель p/e? Неопределенность с выплатой дивов или что то серьезнее?
Никита З., неопределенность как явление. В принципе. На ближайшие еще лет 15.
Не пью вообще даже пиво Сегодня бокал Asti Martini чисто символически за Тейк- профит Белуга + 39,96% эйфория )))
А я ведь всех здесь предупреждал: не лезьте вы в эти вонючие IPO! Нравится вам компания — ну не спешите вы, подождите месяц-два, а может и полгода. Понаблюдайте за котировками, за развитием бизнеса. Не, никто меня не слушает, все хотят не просто разбогатеть, а разбогатеть БЫСТРО! Ну успехов тогда, смотрите на график.
Вася Баффет, так перед глазами кейс ОЗОНа, где +40% в первый же день, понятно что жадность берёт своё и стимулирует суваться даже вот в такие истории. Тут просто надо понимать, в какую игру кто играет, и если пошло не по плану, быстро не думаю крыцца.
Vanger, не лезь в спекуляции, если не хочешь все деньги потерять и всё время. Лучше инвестируй надолго. Это проще и безопаснее при условии соблюдения определённых правил. Про 40% в день и сверхдоходности забудь. Отберут у тебя деньги более умные и опытные люди.
А на чем сейчас, вообще, такие высокие котировки у этой конторы держатся? Дд менее 3,5%…
По идее, даже увеличение выплаты до 50% по мфсо не должно привести к какой-то значительной переставке котировок…
Москва. 12 марта. ИНТЕРФАКС — Число госкомпаний, которые платят дивиденды в 50% от прибыли будет расти, вопрос дивидендной политики является показателем эффективности работы этих предприятий, заявил министр финансов Антон Силуанов, выступая на коллегии Росимущества.
«Мы ставим задачу, чтобы все компании четко понимали, что политика государства заключается в том, что если государство владеет активом, то этот актив должен либо работать на государство, приносить доход, либо этот актив резервный. Какой резон, что называется в этом активе и какой эффект государство получает от использования этого актива?» — сказал министр финансов.
«Мы считаем, что вопрос дивидендной политики является таким показателем эффективности работы компании с госучастием. Мы планируем к 2024 году увеличение числа компаний, которые выплачивают 50% дивидендов», — подчеркнул он.
Так что, господа, скоро мы увидим такой сюрприз обогащения приближенных…
Если рынок начнет падать, Аэрофлоту хана).
Не в смысле, что я капитан очевидность и если рынок начнет падать, то и Аэрофлот, а в смысле, что если рынок начнет просто корректироваться, то аэрофлот войдет в штопор). Оценочное суждение)).
Replikant_mih, ..? рынок падал и не раз… хана это банкротство)?
Павел, Ну не настолько), просто вниз полетит прилично, думаю, сильнее рынка.
Если рынок начнет падать, Аэрофлоту хана).
Не в смысле, что я капитан очевидность и если рынок начнет падать, то и Аэрофлот, а в смысле, что если рынок начнет просто корректироваться, то аэрофлот войдет в штопор). Оценочное суждение)).
Replikant_mih, ..? рынок падал и не раз… хана это банкротство)?
Павел, Ну не настолько), просто вниз полетит прилично, думаю, сильнее рынка.
Если рынок начнет падать, Аэрофлоту хана).
Не в смысле, что я капитан очевидность и если рынок начнет падать, то и Аэрофлот, а в смысле, что если рынок начнет просто корректироваться, то аэрофлот войдет в штопор). Оценочное суждение)).
Аэрофлот отчитался по МСФО за 2020г
Печально, но чистый убыток составил 123,2 млрд.руб против прибыли 13,5 млрд.руб. годом ранее. Дивидендов ждать не приходится.
Выручка упала на 55,4% до 302,1 млрд.руб.
EBITDA 26,9 млрд.руб.
Пассажиропоток снизился на 50,3%
Причиной падения показателей стало ограничение на полеты на фоне пандемии.
Аэрофлот спасла от банкротства только поддержка государства.
Кроме того, в августе 2020 году у компании была доп.эмиссия акций, которая размыла доли акционеров. Таким образом, кроме субсидий государства, компанию также спасали за счет держателей бизнеса.
Но Аэрофлот не сдается. Он создал программу развития группы до 2028г, согласно которой пассажиропоток планируется удвоить к уровню 2019 года, доведя его до 130 млн.чел., за счет увеличения парка самолетов и разграничения функций внутри группы. «Аэрофлот» планирует сосредоточится на дальнемагистральных направлениях, а рейсы средней дальности передать «Победе» (эконом-класс). «Победа» будет перевозить 60 млн.чел.
Наша авиационная отрасль уже имеет опыт преодоления кризисов. Исторически ее темп роста примерно 9-10%, в то время как у европейской – 4,5%, а мировой — 6%. Соответственно, скорость восстановления наших авиа-перевозчиков будет быстрее.
Так, может я чего-о не понимаю? Капитализация компании в начале декабря 19-го (до ковидов) — ~110 ярдов
Капитализация сейчас — 170. Рост более чем в полтора раза. Эт притом что долг то только увеличился… Эт что за чудеса?
Или это очередное безумие из серии: компания сделала сплит акций 1:2, цена соответственно упала на 50%. Выкупаем просевшую бумагу!