комментарии PALINDROM на форуме

  1. Логотип Apple
    Рекомендации 49 аналитиков, которых отслеживает Блумберг. 5 аналитиков рекомендуют продавать! :-)
  2. Логотип Apple
    Рост выручки от сервисов.


    PALINDROM, Это мировой тренд — продают товар и сервис к нему. Например в энергетике — продаётся турбина и сервисное обслуживание к ней.

    khornickjaadle, Apple планирует получить от сервисов более 50 млрд в 2020 финансовом году.

    PALINDROM, Я не в теме по сервисам Эпла. Получается, что рост выручки от сервисов опередит рост выручки от продаж в процентах.

    khornickjaadle, пока выручка от iPhone падает быстрее чем растут доходы от сервисов. :-(

  3. Логотип Apple
    В 1 кв. 2019 г. Хуавей впервые обошла Apple в Китае.

  4. Логотип Apple
    Рост выручки от сервисов.


    PALINDROM, Это мировой тренд — продают товар и сервис к нему. Например в энергетике — продаётся турбина и сервисное обслуживание к ней.

    khornickjaadle, Apple планирует получить от сервисов более 50 млрд в 2020 финансовом году.
  5. Логотип Apple
    Рост выручки от сервисов.

  6. Логотип Apple
    Квартальное изменение выручки + прогноз. Кварталы финансового года, а не календарного.

  7. Логотип Apple
    В июне на JD была предложена 64-гигабайтная версия iPhone XR за 4499 юаней, скидка в 1500 юаней по сравнению с обычной розничной ценой. Что для акционера важнее рост выручки или стабилизация прибыли? :-)
  8. Логотип Apple
    Объем продаж iPhone по кварталам.
  9. Логотип Amazon
    Рост выручки это хорошо, но где прибыль? :-)


    PALINDROM, Вся уходит на развитие — выручка растёт нехило.

    khornickjaadle, есть куда расти. :-)

  10. Логотип Amazon
    Рост выручки это хорошо, но где прибыль? :-)

  11. Логотип Apple
    Пока операционная маржа у Apple падает. Сервисы должны улучшить показатели.

  12. Логотип Apple
    Есть здесь клиенты Финама кто купил акции $AAPL на СПБ и получал по ним дивиденды 22 мая?
    Напишите мне в личку, пожалуйста.
  13. Логотип Apple
    Эпоха Сэра Джо́натана Пола Айва.
  14. Логотип Сургутнефтегаз
    Дивы 7.62 одинаковые и по перфам и по обычке?

    PALINDROM, нет. Только по префам.

    Евдокимов Сергей, да, спасибо за инфу. По обычке 0,65 руб.
  15. Логотип Сургутнефтегаз
    Дивы 7.62 одинаковые и по перфам и по обычке?
  16. Логотип Apple
    Любая цена ниже синей зоны покупка — покупать!


  17. Логотип Apple
    Див. доходност акций $AAPL в равнении с 10-летними облигациями США.

  18. Логотип Apple
    Все деньги ушли на байбэк. :-)

  19. Логотип Apple
    Доля разных моделей iPhone.
  20. Логотип Apple
    Apple – причины стагнации компании, которая еще недавно была самой дорогой в мире. Часть вторая.
    Apple – причины стагнации компании, которая еще недавно была самой дорогой в мире. Часть вторая.

    Это продолжение предыдущей статьи, которую я написал в начале текущего года. Посвященной компании Apple и ее продукции. Теперь следует вторая часть.

    Начну с новости, которая вышла недавно. Так по итогам первого квартала текущего года продажи IPhone в Европе сократились на 22,73%.  Что является худшим началом года на Европейском рынке для компании Apple за последние пять лет. Именно к таким выводам пришли аналитики из компании International Data Corporation (IDC).

    Следует сказать, что на Европейском рынке  также упали объемы продаж устройств компании Samung на 6,82%. Одновременно с этим аналитики отмечают рост продаж устройств Китайских брендов. Так компания Huawei с начала года нарастила объемы продаж на 66%. Одновременно компания Xiaomi увеличила объемы продаж своих устройств на 33%.
    Таким образом, мы можем наблюдать, как меняются предпочтения потребителей на европейском рынке. Потребители, вместо того чтобы покупать продукцию компании Apple в тех же объемах что и ранее. Предпочитают покупать гораздо более доступную продукцию от китайских брендов.  

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    nyselive, Классики фундаментального подхода, изучая компанию, отнюдь не ограничивались формальными подсчётами тех или иных показателей. Они проделывали большую неформальную работу, цель которой — понять компанию изнутри. Для этого они внимательно читали выступления в прессе и заявления топ-менеджеров, беседовали лично с персоналом и этими самыми топ-менеджерами. Например, Филипп Фишер очень любил подъехать в город, где расположена интересующая его компания, пожить там несколько дней, заманить в бар после работы одного-другого менеджера и за кружкой пива поговорить по душам о том, что хорошо и что плохо в их фирме. Люди изнутри видят ситуацию лучше. Примерно так (но без бара) действует и Уоррен Баффет. Эти великие инвесторы обычно ещё и хорошие психологи. Они тонко чувствуют человеческую природу. Они умеют понять и оценить настроение людей и внутренние пружины успеха в интересующей их компании. И спрогнозировать, что — скорей всего — будет с командой менеджеров и с фирмой в будущем. Они также прекрасные бизнесмены. Это позволяет им проанализировать различные проблемы компании, которые у неё встречались в прошлом. И на основании этого решить, насколько эти и подобные проблемы критичны для будущего этой фирмы. Они являются также прекрасными бухгалтерами и знают, какие проблемы могут скрываться за внешне вполне достойными цифрами. И умеют такие проблемы раскапывать, внимательно изучая цифры бухучёта. А также, наоборот, пугающее поверхностного наблюдателя падение основных экономических показателей, часто оказывается вполне объяснимым, если вникнуть в суть вопроса.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: