ответы на форуме

  1. Аватар Олег Каширин
    Oskolkov, и что, что у тебя 10 лет публичных выступлений? ))) Нашел повод для гордости ))) Самолеты стали намного сложнее что военные, что гражданские и разрабатывать их стало так же сложно учитывая новые требования, вызванные экономичностью в первую очередь… И сравнивать советский период, и начало 2000-х, восстановление по сути из руин авиаотрасли, вообще не корректно и делать выводы о сроках изготовления разных по сложности самолетов — глупо…
  2. Аватар Томск
    Oskolkov, О, это, конечно))). Но. Руководство ОАК зачем-то же его допустило. Вопрос стоял: или от миноров или второй человек от ВЭБа. Выбрали интересы миноров, однако. Официальные заявления в СМИ, что цель — повысить капитализацию рыночную и переход на единую акцию.
  3. Аватар Томск
    Oskolkov, по поводу темпов производства. Два фактора, которые повлияют на ускорение.
    1. ОАК внедряет 3D-технологии. www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/oak-vnedryaet-3d-tekhnologii-dlya-obucheniya-slesarey-sborshchikov
    Больше половины выпускаемых предприятиями ОАК самолетов спроектированы при помощи безбумажных технологий, однако, МС-21, благодаря 3D-технологии, прошёл путь быстрее. в конце 2014 был ещё на бумаге. Для разработки системы сертификации и стандартизации аддитивных изделий, технологических процессов, порошков и композиций, чтобы  разработчикам можно было спускать стандартные требования, при Росстандарте был сформирован технический комитет, который ведет работу по созданию нормативной документации в сфере аддитивных технологий
    Подробно: atomicexpert.com/content/additivnye-tehnologii-poehali
    2. Снижается зависимость деталей от иностранных поставщиков. Основная причина, по которой в нем используется большое число иностранных компонентов – отсутствие сертифицированных отечественных аналогов. Однако, сертификация сейчас идёт полным ходом. МС-21 стало возможно комплектовать большей частью отечественными комплектующими, поскольку он создается в новых промышленных условиях.
    «Когда проектировали SSJ, промышленность была развалена, поэтому пришлось вступать в широкую кооперацию с иностранными компаниями. Теперь промышленность, в основном на росте оборонзаказа существенно поднялась, обновились мощности, появились передовые разработки и прочее
  4. Аватар Томск
    Oskolkov, Для этого и вошёл в состав директоров от миноров Юрченко Е.В. )) А допки не для того, чтобы миноров разводить, а для обмена на акции дочерних предприятий, и для перехода на единую акцию. Миноров 0,5 %, ещё 4,5 % у депозитариев. Что их разводить то?
  5. Аватар Алексей
    Oskolkov, хорош б. А то никель отрос, все растет а гмк все валится
  6. Аватар Алексей
  7. Аватар Ремора
    Oskolkov, это будет не раньше 2020г.… :) что к тому времени будет?… ВВП уйдет от руля и может ОАК вообще закроют к этому времени… а пока только планы. Зачем так рисковать, когда можно до 2020г. 10 концов сделать на других бумагах? 
  8. Аватар Ремора
    Oskolkov, вот именно. я ожидаю, что ОАК только будет доить Госбюджет, да допками миноров разводить. Госы отрасль будут субсидировать и получать свои боевые самолеты даром (7% прибыль заложена всего, не учитывая расходы на НИКОР и управление).  150 самолетов в год производят (Бобик с Арбузом за месяц столько штампуют). Какая тут может быть прибыль для акционера? — никакая.  А самолеты свои надо делать, не амеровские же покупать. Как Госпредприятие, не эффективное, но нужное для РФ. а акционерам тут даже ловить не чего кроме речей пламенных и планов на 10 летку. 
  9. Аватар Олег Каширин
    Oskolkov, ты еще скажи, что Ту-104 и Суперджет 100 практически одинаковые самолеты… Ты бы еще с дореволюционными сравнил… Там вообще на деревянный корпус парусину натягивали с фанерой и было нормально… И тоже без компьютеров и быстро делали…
  10. Аватар Томск
    Oskolkov, согласна полностью по темпам. Долго раскачиваемся. Но и объективных причин этому хватает. Замена старого оборудования на заводах, омоложение кадров, централизация и эффективность управления для консолидации ресурсов и пр. Всё это не за один год делается.
  11. Аватар Томск
    Oskolkov, и отлично. Да будет много самолётов для жителей Земли, надёжных, красивых и разных ))). И для русских самолётов наступит праздник. Рынка всем хватит)). Акции ОАК не стоят же 50 рублей. Пока всего 50 копеек. И только начало пути.  Главное, что политика изменилась в корне. На смену Гайдар — Греф/Христенковсому подходу, что проще закупать зарубежные самолёты на деньги от продажи ресурсов, которых в России завались,(афро экономика, по сути), чем вкладывать в отечественный авиапром,  пришло понимание, что поддержка государством собственных, отечественных высокотехнологичных наукоёмких отраслей, коим является авиация, это не только стратегическая независимость, экономическая безопасность, суверенитет, но и база для развития смежных отраслей, микроэлектроника, программное обеспечение, «тонкая химия», высококачественная металлургия,  и др. индустриальные отрасли высшего эшелона. И, как результат -  катализатор экономического роста. Другими словами, авиастроение это высокотехнологичная и системообразующая отрасль промышленности.  Авиастроительная отрасль представлена лишь в немногих странах мира. И развитие получила только благодаря государственной поддержке и государственному регулированию. Так что ничего нет плохого в том, что на данном этапе, на 90 % акции принадлежат государству. И хорошо, что идут госзаказы и госвливания из бюждета. Поздновато спохватились, конечно. Но, уже, думаю, развитие не остановить. И будущее у российского авиапрома есть. И уже не такое далёкое.
  12. Аватар Тимофей Мартынов
    Oskolkov, потому что у них глобальный рынок сбыта.
    а у автоваза только внутренний
  13. Аватар Чёрный кот
    Oskolkov, да ему нет смысла объяснять. У него Россия круче всех, скоро завалит мир SSJ и МС-21.
  14. Аватар сергей
    Oskolkov, себестоимость производства авиатехники в России сейчас в два раза ниже даже, чем в Китае, не говоря уж об Америке и Европе. Бомбардье банкрот и жив только благодаря массированной поддержке правительства Канады. Япония тоже страна сверхдорогая сейчас для организации нового производства.
  15. Аватар сергей
    Oskolkov, гендир на ГОСА говорил, да и человек появился для этого процесса новый, вот здесь подробнее:

    www.vedomosti.ru/business/articles/2016/06/28/647110-eks-gendirektor-svyazinvesta

  16. Аватар AVK
    Oskolkov, 0,83 копейки как написано выше — это и есть 0,00831813 рубля
  17. Аватар alfa beta
    Oskolkov, tak работать надо.А продукт будет/есть/.
  18. Аватар сергей
    Oskolkov, конечно нету, потому и убытки( Пока убытки...
    Вот МС-21 полетит — и будут делать то же, что и конкуренты — а куда они денутся?)
    Иначе на нашу гражданскую технику будут цены высокие тоже.
    Других способов наши «партнёры» пока не придумали.
  19. Аватар сергей
    Oskolkov, все крупнейшие страны субсидируют производство гражданских самолётов через покупку военных по завышенным ценам.
    Объясните, зачем они столько их наделали:

  20. Аватар Тимофей Мартынов
    Oskolkov, спасибо, что поднял тему!
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: