комментарии Вася Баффет на форуме

  1. Логотип ОФЗ
    Друзья, всё-таки облигации, на мой взгляд, более сложный инструмент для понимания, чем акции. Посмотрел уже немало разных видео про облигации и всё равно остались вопросы! Вот например, про одну из ОФЗ написано так: «если вы купите одну облигацию сейчас, то вы заплатите продавцу накопленный купонный доход 31.56 руб». Что это значит и почему я должен платить продавцу НКД?

    Василий Пупкин, зато акцию просто купил и просто просрал потом на падении :)

    самара, да. Или заработал на росте. Или усреднил цену на падении. А ещё лучше, держать годами, как Баффет, и богатеть.

    Василий Пупкин, главное кредит не берите с таким уровнем инвестиционного знания

    самара, я кредиты люто ненавижу. А знания повышаю постоянно.
  2. Логотип ОФЗ
    Друзья, всё-таки облигации, на мой взгляд, более сложный инструмент для понимания, чем акции. Посмотрел уже немало разных видео про облигации и всё равно остались вопросы! Вот например, про одну из ОФЗ написано так: «если вы купите одну облигацию сейчас, то вы заплатите продавцу накопленный купонный доход 31.56 руб». Что это значит и почему я должен платить продавцу НКД?

    Василий Пупкин, зато акцию просто купил и просто просрал потом на падении :)

    самара, да. Или заработал на росте. Или усреднил цену на падении. А ещё лучше, держать годами, как Баффет, и богатеть.
  3. Логотип ОФЗ
    Друзья, всё-таки облигации, на мой взгляд, более сложный инструмент для понимания, чем акции. Посмотрел уже немало разных видео про облигации и всё равно остались вопросы! Вот например, про одну из ОФЗ написано так: «если вы купите одну облигацию сейчас, то вы заплатите продавцу накопленный купонный доход 31.56 руб». Что это значит и почему я должен платить продавцу НКД?

    Василий Пупкин, потому что потом Минфин выплатит вам в дату купона весь купон включая 31.56 который вы выплатили продавцу, а если вы продадите раньше выплаты купона, то покупатель выплатит вам. В результате все получают купон в рублях исходя из купонной ставки и фактического срока владения бумагой

    alexshein1977, спасибо большое! Начинаю понимать.
  4. Логотип ОФЗ
    Друзья, всё-таки облигации, на мой взгляд, более сложный инструмент для понимания, чем акции. Посмотрел уже немало разных видео про облигации и всё равно остались вопросы! Вот например, про одну из ОФЗ написано так: «если вы купите одну облигацию сейчас, то вы заплатите продавцу накопленный купонный доход 31.56 руб». Что это значит и почему я должен платить продавцу НКД?
  5. Логотип ИнтерРАО
    куклярская акция… все ждали объявления 50% прибыли на дивиденды, объявили 25% и в акции ракета ))

    Ватник, ага. Я вчера написал, дескать «акция на месте топчется» и менеджмент Интер РАО меня услышал: +3%!
  6. Логотип ИнтерРАО
    Друзья, те, кто давно бумагу держит! Какие у вас мотивы её держать? По моим наблюдениям, акция топчется на месте, не растёт (это вам не Яндекс!), дивидендная доходность довольно скромная, ниже банковского депозита. Какой смысл её покупать?

    Василий Пупкин, смысл в том, что есть надежда на увеличение нормы выплат на дивы до 50% от ЧП и от дальнейшего роста прибыли компании.

    Олег Каширин, а зачем ждать неизвестно сколько, если уже сейчас можно взять префы Сургута, или Нижнекамскнефтехим? Это если именно про дивиденды говорить. Интер РАО может так и платить дальше 4 процента ДД, как например делает Сургут в «обычке»!
  7. Логотип Поступление дивидендов
  8. Логотип ИнтерРАО
    Друзья, те, кто давно бумагу держит! Какие у вас мотивы её держать? По моим наблюдениям, акция топчется на месте, не растёт (это вам не Яндекс!), дивидендная доходность довольно скромная, ниже банковского депозита. Какой смысл её покупать?

    Василий Пупкин, например ВТБ капитал считает что тут самый высокий потенциал в электроэнергетике...

    Надежда на то, что когда нибудь они будут платить больше)

    Тимофей Мартынов, а как вы считаете, у вас в портфеле есть эта бумага?
  9. Логотип ИнтерРАО
    Друзья, те, кто давно бумагу держит! Какие у вас мотивы её держать? По моим наблюдениям, акция топчется на месте, не растёт (это вам не Яндекс!), дивидендная доходность довольно скромная, ниже банковского депозита. Какой смысл её покупать?
  10. Логотип Сбербанк
    Что-то форум сбера подсдулся. Столько людей писало, а сейчас вообще никого

    VLaDiMiRK, почему же, я постоянно читаю. Другое дело, что здесь процентов 90 народу трейдеры и спекулянты, а мне было бы интереснее с инвесторами пообщаться…
  11. Логотип Вопросы по брокерам
    Друзья, такой вопрос. Я после обычного брокерского счёта завёл у того же брокера ИИС. Все новые бумаги завожу только на ИИС, но на старом б/с остались акции и по ним приходят дивиденды. Все дивиденды я хочу реинвестировать. Как быть с дивами, они же на старый счёт приходят? Переводить на ИИС и платить НДФЛ? Как вы действуете в таких случаях?
  12. Логотип X5 Retail Group
  13. Логотип Московская биржа
    Коллеги, подскажите, пожалуйста, почему акции Московской биржи за год потеряли 25%? Имеют место существенные негативные факторы? Все вроде хвалят эмитента, говорят, что бумаги недооценены и их надо брать. А они всё падают.

    Дмитрий Воронов, ну, вы полистайте ветку форума, посмотрите архив новостей по Мосбирже. Там не всё так гладко и прекрасно.

    Лыжник, ага, а ещё недавно тут некоторые писали, что «казино всегда в выйгрыше»
  14. Логотип Сбербанк
    Коты будут САТАНИНСКИ ХОХОТАТЬ, когда ваша дутая СБЕРБАНКА будет стоить 126,83.

    Это не опечатка.

    Манул Кот, когда наша дутая сбербанка будет стоить 126,83, коты будут радостно закупаться и усредняться, только этого и ждём!
  15. Логотип Сургутнефтегаз
    Кроме меня сейчас кто нибудь набирает позу в Сургут преф. Или я один такой странный?!

    РоманП., А что странного? Всё правильно, дивиденды не за горами, надо набирать. Я набрал по всем остальным бумагам, кроме Сургута. Придёт зарплата — буду добирать и префы Сургута тоже.

    Василий Пупкин,

    может имеет смысл не под дивы брать, а наоборот на дивгэпе
    тоже здравая идея, если о долгосрочной позиции речь идет

    Андрей Быков, да, конечно. Так тоже можно. Но у меня своя идея — деньги должны быть «в рынке» как можно раньше. Поэтому я всё больше и больше склоняюсь к тому, что в долгосрок можно покупать вообще ПО ЛЮБЫМ ценам. В кризис и на коррекциях рынка средняя цена всё равно сгладится. Тем более, что Сергей Спирин, например, в своих вебинарах очень убедительно доказывает, что успех долгосрочного инвестора более чем на 90% зависит от распределения активов в портфеле, а выбор конкретных акций и время входа в рынок очень мало влияет на будущую доходность.
  16. Логотип Сургутнефтегаз
    Кроме меня сейчас кто нибудь набирает позу в Сургут преф. Или я один такой странный?!

    РоманП., А что странного? Всё правильно, дивиденды не за горами, надо набирать. Я набрал по всем остальным бумагам, кроме Сургута. Придёт зарплата — буду добирать и префы Сургута тоже.
  17. Логотип Аэрофлот
    Я думал тут сообщество трейдеров, что купить, что поглотить, а тут обсуждают какую-то кровь, страдания, животных, Америку, русских..? Я куда попал.?

    Inogara, понимаю, в это трудно поверить, но участники фондового рынка не только цифры считают, но и умеют соболезновать и сопереживать.
  18. Логотип Аэрофлот
    В общем, акция показала, что текущие цены для неё — это лои. Но вверх не на чем. В среднесрок можно покупать отсюда.

    Auximen, наказали аморальных шортунов. Но даже ни будь ужасной катастрофы аэрофлот в даунтренде и до разворота далеко. Сейчас мы пробили уровень и тестим его снизу

    Denisken, немного не понимаю, причем тут мораль? Отсутствие коротких позиций что, кому-то поможет или кого-то спасёт?

    Auximen, Конечно нет. Но это деньги на крови, пусть даже никто из трейдеров не причастен и не виноват. Я к аэрофлоту давно приглядываюсь, но теперь как-то не комфортно мне его шортить, как- будто минус 5 к карме получу

    Denisken, абсолютно согласен! Даже если бы я был трейдером, у меня сегодня не поднялась бы рука шортить!
  19. Логотип Аэрофлот
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C, «пытается лезть в книжки» — это вы, видимо, крайне неудачно пошутили? Как вы себе это представляете: у лётчика внештатная ситуация, в любую секунду все, включая его самого могут погибнуть, а он вынимает правой рукой инструкцию по эксплуатации самолёта, левой придерживая штурвал и начинает её неспешно листать?

    Василий Пупкин, смех смехом, а в обычной ситуации, самолетом всегда управляет помощник пилота. Самый опытный пилот следит только за приборами и даёт указания помощнику.

    Виктор, вы знаете, вот совсем не до смеха. Людей безумно жаль
  20. Логотип Аэрофлот
    Довелось мне с инженерами ОАК общаться — они не рекомендовали летать Сухим… Частые задержки в аэропорту базирования — проблемы с крыльями (на земле не могут повторить) + закрылки/предкрылки.
    В данном случае, говорили про потерю связи с «землей» и поэтому КВС принял решение садится с полными баками (в зоне ШРМ без связи по кругу сложновато летать). Судя по новостям, что сели со второго раза и подломились стойки… скорее всего садились с высокой вертикальной скоростью (спешка), поэтому подломились стойки шасси. У Сухого, двигатели итак низко висят и при резкой посадке может «чиркать», а здесь вообще перегрузка. Пока нет переговоров — сложно делать выводы…

    Smoketrader, дааа ребят… инженеры, которые не рекомендуют летать на самолёте, который проектировали они сами — это полное дно! Куда мы скатились?
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: