комментарии MikeK на форуме

  1. Логотип Аэрофлот
    Согласен, в Аэрофлоте подбешивает безответственное отношение к публикации отчетов. Крупная публичная компания, в календаре написали 29 апреля — РСБУ, уже 30 апреля, отчета нет. В Сбербанке отчеты выходят минута в минуту.

    Auximen, в штатах за такое гендира увольняют, как минимум.
  2. Логотип Аэрофлот
  3. Логотип Аэрофлот
    Ну что какие прогнозы по результатам 1кв сегодня?
  4. Логотип Аэрофлот
    Сейчас в парке 371 самолёт. К 2023 году закупят ещё 100 иностранных самолётов плюс есть контракт на МС-21 на 175 + 35 = 210 самолётов до 2026 года плюс контракт на 100 суперджетов до 2026 года. Итого получается, что парк вырастет к 2026 году до 781 самолёта. Неплохо, монополистом станет Флот.

    khornickjaadle, ну супер, теперь среднестатический Иван Иванов, будет летать как король. У меня только один вопрос, а что с этого простому акционеру аэрофлота, ну кроме 2 процентов дохода по акциям? Ещё что-то есть?

    Alexey K, Ну как что, было 500-520 самолётов по плану к 2023 году, задержка с МС-21 добавляет 100 иностранных самолётов. Простой акционер может рассчитывать на рост курса акции. Если выручка будет 1,5 трлн. у компании, то показать прибыль ярдов 60-70 возможно. 50% МСФО на дивы получается 30-35 руб. на акцию дивиденд в течение 10 лет поймать можно.

    khornickjaadle, слушайте, если честно, мне фиолетово, сколько там самолетов, пусть хоть на метле катаются. Если бы я был держателем акций, для меня главное доходность. Так вот, нынешние 2 процента, и вообще по всем гос компаниям, доходность не превышает 3 процентов. Ну и смысл это покупать. Я вот думаю справедливая цена аэрофлота 50 и ниже. А вот будет рост, а может и не будет. Я покупаю на тех доходностях, что вижу, а то, что не вижу, нафиг не надо.

    Alexey K, правильно делаете.
  5. Логотип Аэрофлот
    Аэрофлот — за 1 кв Группа перевезла 12,8 млн пассажиров, +16,2% г/г

    За три месяца 2019 года Группа «Аэрофлот» перевезла 12,8 млн пассажиров, что на 16,2% превышает результат аналогичного периода 2018 года. За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 8,5 млн пассажиров, на 14,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Пассажирооборот Группы увеличился на 16,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажирооборот Компании – на 11,0%. Предельный пассажирооборот Группы увеличился на 17,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, предельный пассажирооборот Компании – на 12,0%.

    Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» снизился на 0,6 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 77,9%, по Компании показатель снизился на 0,7 п.п. до 75,8%.

    Группа «Аэрофлот» в марте 2019 года ввела в эксплуатацию два самолета Boeing 777-300ER и два Boeing 737-800. По состоянию на 31 марта 2019 года парк Группы насчитывал 371 воздушное судно.

    Аэрофлот - за 1 кв Группа перевезла 12,8 млн пассажиров, +16,2% г/г

    https://ir.aeroflot.ru/ru/novosti/article/57343/


    читать дальше на смартлабе

    редактор Боб, не удивлюсь, если в 1 кВ не будет убытка
  6. Логотип Аэрофлот
    Это какая же должна быть цена акции Аэрофлота, чтобы ДД за 2018 год составила 12,7%?) 70 рублей за акцию? Не будет за 2018 год таких же дивидендов, как за 2017 и тем более 2016 годы.

    Auximen, Если вас интересует фиксированная доходность, то покупайте бонды или размещайте депозиты.
  7. Логотип Аэрофлот
    Судя по задержке инфы и графику, результат будет неутешительный. Свои выходят.

    Злой Фей, как результат вы ожидаете. 25% чистой прибыли на дивиденды. И все. Не надо драматизировать. Это мелочи все. А вот 2019 это важнее. Но тут имхо все хорошо. Аэрофлот все видит и действует проактивно. 2018 был попандосным тк чемпионат + стратегия роста победы. На фоне налогового манёвра у нефтяников. Сейчас парк не наращивают, смещают центр прибыли на головную компанию, увеличивают цены, растут по направлениям. Все норм.
  8. Логотип Аэрофлот
    Подбирать будете на 120)
    Любые дивы будут позитивом.
  9. Логотип Аэрофлот
    Не думаю, что дадут такую «халяву» ниже 90, самые «плохие» кварталы с пассажирской загрузкой подходят к концу, впереди лучшее полугодие в году и уход (банкротство) ютэйр, плюс новая тарифная политика Ары с 2 апреля (безбагажные тарифы) может помочь. а покупать нужно как раз, когда бумага падает, а когда она уже выросло нужно ее продавать и не держать. если это не шлак, конечно)

    Петр Варламов, цены в среднем по году будут на 10% выше, перевозки на 10% — итого выручка на 20%. Затраты будут на 7% выше, только за счёт переменных затрат. Итого операционная маржа 13% при выручке 600 млрд. EV/EBITDA = 3, очевидный upside 60%.
    А факторы, о которых вы говорите ещё вообще не оценивались, и тоже помогут в плане снятия неопределённостей относительно роста.

    Риски — рост нефти и глобальная переоценка. Ну такие себе риски.

    Вообщем в текущих условиях, несмотря на тренд, 120 вероятнее чем 80 имхо.
  10. Логотип Аэрофлот
    Еще 5-6 рублей падения и можно снова начинать набирать позу

    Петр Варламов, жадничаешь
  11. Логотип Аэрофлот
    Аналитики очкуют признать, что аэрофлот феноменально растёт. Ускоренно. Увеличивает долю рынка. Сохраняет резерв для дальнейшего роста. Результаты за первый квартал будут топ. Ещё бы нефть на 55. И тогда акции на 160 к концу года.
    Риск только один — глобальная переоценка. Но тут, как говорится “don’t bet against FED”.
  12. Логотип Аэрофлот
    Сравнил Флот с Люфтганзой. У немецкой авиа-компании p/e равен 5 за 2018 год. На это можно ориентироваться и Флоту. При ЧП Флота в 20 ярдов его капа будет такой же как и сейчас (прогноз).

    khornickjaadle, p/e вообще не показатель. Этож начальная школа финанализа.
  13. Логотип Аэрофлот
    Кто-то купил по ошибке, а потом продал )
  14. Логотип Аэрофлот
    Вроде у aflt 737 max 8 нет в парке. И все эти запреты ему не угрожают. Так?
  15. Логотип Аэрофлот
    IFRS 16 более консервативно подходит к отражению операционного лизинга. Тут вопрос в том, может ли компания действительно оперативно избавляться от лишних самолетов, если рынок перевозок вдруг будет падать. И каковы будут издержки от такого досрочного избавления. На мой взгляд, сейчас это не актуально.
    Кроме того лет через 5 портфель операционного лизинга будет сформирован так, что регулирование объемов станет возможно за счёт естественного истечения сроков по отдельным самолетам.
    Поэтому ifrs 16 не будет корректно отражать ситуацию. Я лично не буду рассматривать операционный лизинг как долг.
  16. Логотип Аэрофлот
    Внедрение МСФО 16 Аэрофлотом может смутить инвесторов — Атон

    Аэрофлот: итоги телеконференции 

    На телеконференции были представлены две основные темы: прогноз на 2019 и внедрение МСФО 16. В 2019 чистый прирост парка Аэрофлота составит всего пять самолетов, а количество посадочных мест (ASK) должно увеличиться примерно на 9-10% за счет самолетов, полученных во 2H18. Аэрофлот прогнозирует практически неизменный коэффициент загрузки на уровне 82% и рост RPK на 9-10% по сравнению с ростом рынка на 6-7%. Что касается МСФО 16, начиная с 2019, все мировые авиакомпании, включая Аэрофлот, учитывают забалансовый операционный лизинг в обязательствах. Аэрофлот отразит эти изменения в результатах за 1К19 по МСФО. Согласно компании, ее чистый долг вырастет на 645 млрд руб. (7.25x годовых выплат по операционному лизингу) до 711 млрд руб., а EBITDA будет равна EBITDAR (122 млрд руб.), что подразумевает соотношение чистый долг/EBITDA на уровне 5.8х. Кроме того, новый стандарт МСФО повлияет на акционерный капитал Аэрофлота, сделав его отрицательным на сумму свыше 150 млрд руб., поскольку новые обязательства не соответствуют активам, которые учитываются по амортизированной стоимости.
    читать дальше на смартлабе

    stanislava, аналитики хреновы. Как, ну как изменение стандарта отчетности может повлиять на денежные потоки? Они и фин модель собираются пересматривать. Можно представить эту модель))) Видимо мысль в том, что инвесторы ринутся продавать просто от смущения)))


    Михаил Каширский, т.е. вы ожидаете роста стоимости акций?

    Starter, 160 до конца года.

    Михаил Каширский, А на каких основаниях, если не секрет?

    Starter, ниже кратко написано. Скролдаун.
  17. Логотип Аэрофлот
    Внедрение МСФО 16 Аэрофлотом может смутить инвесторов — Атон

    Аэрофлот: итоги телеконференции 

    На телеконференции были представлены две основные темы: прогноз на 2019 и внедрение МСФО 16. В 2019 чистый прирост парка Аэрофлота составит всего пять самолетов, а количество посадочных мест (ASK) должно увеличиться примерно на 9-10% за счет самолетов, полученных во 2H18. Аэрофлот прогнозирует практически неизменный коэффициент загрузки на уровне 82% и рост RPK на 9-10% по сравнению с ростом рынка на 6-7%. Что касается МСФО 16, начиная с 2019, все мировые авиакомпании, включая Аэрофлот, учитывают забалансовый операционный лизинг в обязательствах. Аэрофлот отразит эти изменения в результатах за 1К19 по МСФО. Согласно компании, ее чистый долг вырастет на 645 млрд руб. (7.25x годовых выплат по операционному лизингу) до 711 млрд руб., а EBITDA будет равна EBITDAR (122 млрд руб.), что подразумевает соотношение чистый долг/EBITDA на уровне 5.8х. Кроме того, новый стандарт МСФО повлияет на акционерный капитал Аэрофлота, сделав его отрицательным на сумму свыше 150 млрд руб., поскольку новые обязательства не соответствуют активам, которые учитываются по амортизированной стоимости.
    читать дальше на смартлабе

    stanislava, аналитики хреновы. Как, ну как изменение стандарта отчетности может повлиять на денежные потоки? Они и фин модель собираются пересматривать. Можно представить эту модель))) Видимо мысль в том, что инвесторы ринутся продавать просто от смущения)))


    Михаил Каширский, т.е. вы ожидаете роста стоимости акций?

    Starter, 160 до конца года.
  18. Логотип Аэрофлот
    Внедрение МСФО 16 Аэрофлотом может смутить инвесторов — Атон

    Аэрофлот: итоги телеконференции 

    На телеконференции были представлены две основные темы: прогноз на 2019 и внедрение МСФО 16. В 2019 чистый прирост парка Аэрофлота составит всего пять самолетов, а количество посадочных мест (ASK) должно увеличиться примерно на 9-10% за счет самолетов, полученных во 2H18. Аэрофлот прогнозирует практически неизменный коэффициент загрузки на уровне 82% и рост RPK на 9-10% по сравнению с ростом рынка на 6-7%. Что касается МСФО 16, начиная с 2019, все мировые авиакомпании, включая Аэрофлот, учитывают забалансовый операционный лизинг в обязательствах. Аэрофлот отразит эти изменения в результатах за 1К19 по МСФО. Согласно компании, ее чистый долг вырастет на 645 млрд руб. (7.25x годовых выплат по операционному лизингу) до 711 млрд руб., а EBITDA будет равна EBITDAR (122 млрд руб.), что подразумевает соотношение чистый долг/EBITDA на уровне 5.8х. Кроме того, новый стандарт МСФО повлияет на акционерный капитал Аэрофлота, сделав его отрицательным на сумму свыше 150 млрд руб., поскольку новые обязательства не соответствуют активам, которые учитываются по амортизированной стоимости.
    читать дальше на смартлабе

    stanislava, аналитики хреновы. Как, ну как изменение стандарта отчетности может повлиять на денежные потоки? Они и фин модель собираются пересматривать. Можно представить эту модель))) Видимо мысль в том, что инвесторы ринутся продавать просто от смущения)))
  19. Логотип Аэрофлот
    Поясните, почему такой большой налог на прибыль за 2018 год? См. стр.4 здесь: ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/infortmation_disclosure/press-release/2018/2019_03_04_AFLT_12M_2018_IFRS_press_release_RUS.pdf

    (Убыток) / прибыль до налогообложения: 9 934
    Налог на прибыль: (4 221)
    (Убыток) / прибыль за период: 5 713

    Получается налог на прибыль составил 4221/9934=42%

    Arti, неденежная позиция какая нить вмешалась.
  20. Логотип Аэрофлот
    Негатив в цене. Операционные показатели растут. Емкостей много. Цену на билеты повышают, топливный сбор тоже. По итогам 2019 года выручка вырастет на 80 ярдов, расходы на 40. Таргет прайс 160р. Стронг бай.

    Михаил Каширский, А как расходы посчитали? ЧП 40 ярдов получается.

    khornickjaadle, там же примерно процентов 5 будет роста затрат при неизменном топливе. Я думаю, что топливо еще и просесть может.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: