На американском рынке продолжается сезон корпоративной отчетности. Крупнейшие социальные сети опубликовали свои отчеты. Котировки Facebook, Twitter и SNAP растут, Pinterest теряет 25%.
Facebook отчиталась о самом стремительном росте выручки за последние пять лет
- Результаты Facebook за второй квартал показали, что выручка от рекламы выросла на 56% до $29,1 млрд, а чистая прибыль выросла на 101% до $10,4 млрд.
- Основную часть выручки 98% или $28,58 млрд Facebook принесли доходы от рекламы. Рост рекламных доходов произошел благодаря увеличению средней цены за рекламу.
- Влияние iOS 14.5 оказалось в пределах ожиданий; количество пользователей растет, а вовлеченность остается стабильной даже на рынке США.
- Прогноз на 2021 год практически не изменился по сравнению с предыдущим кварталом, а новые функции и услуги закладывают основу для долгосрочного роста.
- Компания также сообщила, что число ежедневно активных пользователей соцсети Facebook (daily active users, DAU) выросло на 7% и составило около 1,91 млрд человек по состоянию на июнь 2021 года.
- Ежемесячная аудитория всех сервисов, входящих в «семейство Facebook», то есть соцсети Facebook, Instagram, FB Messenger и WhatsApp, (Family monthly active people, MAP) — уже превысила 3,5 млрд человек.
- Средний доход на пользователя (ARPU) составил $10,12.
Авто-репост. Читать в блоге >>>