Добрый день, уважаемые.
Прошло пара месяцев после подачи Претензии в ТинькофБанк, но ответа нет. «Ждите, мы решаем, ваш запрос в приоритете.»
В общем устал я ждать этот ответ и начинаю подготавливать жалобу в ЦБ и Минцифры (про Минцифры поймете прочитав текст Претензии опубликованный ниже). Кому еще написать есть идеи?
В тексте ниже изменены ФИО, номера и даты обращений, адрес направления корреспонденции.
Я, Петров Пётр Петрович (далее – Депонент), верифицированный пользователь, хочу дать поручение брокеру АО «Тинькофф Банк» (далее — Депозитарий) на перевод ценных бумаг (депозитарный перевод активов) другому брокеру. В соответствии с пунктом 3.1.2. «Условия осуществления депозитарной деятельности АО «Тинькофф Банк»», редакция 38, утвержден Приказом № 0330.95 от 30.03.2022 года (далее – Условия), Заявления могут быть переданы в электронном виде при помощи личного кабинета — авторизованного раздела официального сайта АО «Тинькофф Банк» в сети Интернет /Мобильного приложения «Тинькофф Инвестиции», в том числе в Чате, подписывается Депонентом АСП Депонента, включающим в себя: логин (login) Депонента, пароль (password) Депонента, SMS-код / код, содержащийся в Push — уведомлении (при наличии технической возможности). Депонент вправе направлять Депозитарию посредством Личного кабинета в виде Сообщений электронные образы подписанных Депонентом Поручений на информационную операцию, оформленных на бумажном носителе. Стороны признают, что электронный образ подписанного Депонентом Поручения на информационную операцию, оформленного на бумажном носителе и направленный посредством Личного кабинета, является надлежащим образом оформленным Поручением, имеющим юридическую силу оригинала документа.
Авто-репост. Читать в блоге >>>