В США сравнили скорость 5G и 4G
08.01.2019
Первая в мире коммерческая сеть 5G заработала в США пару недель тому назад – ее запустил оператор AT&T. На начальном этапе 5G доступна только «избранным» пользователям и как раз одному из них удалось сравнить параметры новой сети с параметрами LTE.
Как видно, единственное более-менее серьезное отличие в скорости закачки: тут у 5G двукратное преимущество. А в остальном разницы практически нет. Причем человек тестировал сети в одном и том же месте и на одном и том же оборудовании – мобильной точке доступа Netgear Nighthawk 5G Mobile Hotspot. Пока это единственное решение с поддержкой 5G, доступное пользователям AT&T.
Интересно вот что: по окончании тестового периода в середине марта пользователи сети 5G AT&T будут платить $70 за 15 ГБ трафика. Неограниченный доступ в Сеть по LTE стоит в США примерно столько же.
Но на время тестового периода до полноценного развертывания всей инфраструктуры скорость может быть ограничена. Так что в перспективе 5G, конечно же, окажется быстрее, вопрос только в том, сколько времени займет переходный период и как много пользователей будут готовы платить за то, что можно получить в разы дешевле.
В США сравнили скорость 5G и 4G
08.01.2019
Первая в мире коммерческая сеть 5G заработала в США пару недель тому назад – ее запустил оператор AT&T. На начальном этапе 5G доступна только «избранным» пользователям и как раз одному из них удалось сравнить параметры новой сети с параметрами LTE.
Как видно, единственное более-менее серьезное отличие в скорости закачки: тут у 5G двукратное преимущество. А в остальном разницы практически нет. Причем человек тестировал сети в одном и том же месте и на одном и том же оборудовании – мобильной точке доступа Netgear Nighthawk 5G Mobile Hotspot. Пока это единственное решение с поддержкой 5G, доступное пользователям AT&T.
Интересно вот что: по окончании тестового периода в середине марта пользователи сети 5G AT&T будут платить $70 за 15 ГБ трафика. Неограниченный доступ в Сеть по LTE стоит в США примерно столько же.
Но на время тестового периода до полноценного развертывания всей инфраструктуры скорость может быть ограничена. Так что в перспективе 5G, конечно же, окажется быстрее, вопрос только в том, сколько времени займет переходный период и как много пользователей будут готовы платить за то, что можно получить в разы дешевле.
January 16, 2019
BNY Mellon Declares Dividends
BNY Mellon объявляет дивиденды
The Bank of New York Mellon объявила о том, что ее Совет директоров утвердил дивиденды по обыкновенным и привилегированным акциям следующим образом:
Обыкновенные — ежеквартальные дивиденды по обыкновенным акциям в размере $0,28 на акцию, подлежащие выплате 8 февраля 2019 года акционерам, зарегистрованным по состоянию на конец рабочего дня 28 января 2019 года.
Привилегированные — следующие дивиденды для некумулятивных бессрочных привилегированных акций, ликвидационные привилегии $100,000 на акцию, за период дивидендов, заканчивающийся в марте 2019 года, в каждом случае, выплачиваемый 20 марта 2019 года держателям, зарегистрованным по состоянию на конец рабочего дня 5 марта, 2019:
$1,000.00 на акцию по привилегированным акциям серии А (эквивалентно $10,0000 на одну обыкновенную привилегированную гарантию капитала Mellon Capital IV, каждая из которых представляет 1/100 долю в привилегированной акции серии А);
$1,300.00 на акцию по привилегированным акциям серии C (эквивалентно $0,3250 на акцию депозитарного подразделения, каждая из которых представляет 1/4000-ю долю в привилегированной акции серии C); а также
$2,312.50 на акцию по привилегированным акциям серии F (эквивалентно $23,1250 на акцию депо, каждая из которых представляет 1/100-ю долю в привилегированной акции серии F).
www.bnymellon.com/us/en/newsroom/news/press-releases/bny-mellon-declares-dividends-01-16-2019-newsid-130016.jsp
Сбербанк и ВТБ могут забрать «ЮТэйр» под проект региональной авиакомпании
10.01.2019 08:21
У авиакомпании огромные долги, прежде всего перед Сбербанком
Сбербанк и ВТБ могут забрать «ЮТэйр» под разрабатываемый проект авиакомпании для развития региональных перевозок. Как один из вариантов обсуждается конвертация долга авиакомпании перед Сбербанком в акции, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники в банках и «ЮТэйр».
Но использовать «ЮТэйр» в проекте можно и без получения доли в ней, а просто заключив соглашение о перевозках. Последний вариант был бы прозрачнее, говорят два собеседника издания. Перевозчика для проекта тогда можно было бы отобрать по конкурсу, есть и другие претенденты помимо «ЮТэйр», объясняют они.
«Банки рассматривают различные варианты, модель еще прорабатывается, поэтому преждевременно комментировать какие-либо детали», – говорит на это представитель ВТБ. Его коллеги из Сбербанка и «ЮТэйр» от комментариев отказались. Конкретных предложений от банков по участию в региональном проекте в какой-либо форме еще не было, уточняет близкий к «ЮТэйр» человек.
«ЮТэйр» — четвертая по величине авиакомпания в России после группы «Аэрофлот», S7 и «Уральских авиалиний». Вариант «забрать» «ЮТэйр» возник потому, что у нее огромные долги, прежде всего перед Сбербанком. Авиакомпания едва ли сможет расплатиться, с ней надо что-то делать, объясняют источники позицию банкиров. К тому же Минтранс на одном из недавних совещаний по долгам «ЮТэйр» заявил, что есть указание президента не банкротить авиакомпании, говорит участник совещания.
«ЮТэйр» должна 11 банкам по двум синдицированным кредитам 38,6 млрд рублей. Из них почти треть приходится на Сбербанк. Два других крупнейших участника синдиката — банки «Траст» (около 35%) и «Россия» (около 20%). Госбанк выдал компании кредит и напрямую — на 17,4 млрд рублей. На Сбербанк, таким образом, приходится примерно 30 млрд рублей, это свыше половины банковского долга авиакомпании. Все кредиты выданы в 2015 году, ВТБ в число кредиторов не входит.
Погашение кредитов должно начаться в 2020 году, до этого «ЮТэйр» надо только выплачивать проценты. Но 20 декабря 2018 года она допустила дефолт, не перечислив кредиторам около 1 млрд рублей по одному из синдицированных кредитов. Эти средства необходимы для операционной деятельности, объяснила авиакомпания. Она также попросила синдикат о реструктуризации обоих кредитов.
www.vedomosti.ru/business/articles/2019/01/09/791034-utair