комментарии Марэк на форуме

  1. Логотип АЛРОСА
  2. Логотип Globaltruck (ГТМ)
    Марэк, а РСБУ как смотрится?)) Смотря какой линейкой мерить? ;)
    Ничего удивительного, биржа давно не рынок по серьёзным подходам, даже банкр...

    YgrOK,

    Всегда смотрят на мсфо!

    Единственный случай когда смотрят на рсбу — это если компания выплачивает дивы по рсбу (как Россети Ленэнерго и в некоторых дочках Россети, а также во многих энергосбытовых компаниях).

    Так как ГТМ дивы не выплачивает, то как дела у компашки — тут надо смотреть строго на мсфо. Дела, судя по мсфо 6м2024 — не важны.
  3. Логотип ТЗА
    Россия — Продажи транспорта 8 мес 2024г:
    Легковые 994,644 (+63% г/г);
    Грузовые 81,326 (-10% г/г);
    Коммерческие 84,025 (+37%г/г);
    Автобусы 13,619 (+12% г/г).

    Россия — Продажи транспорта в Августе 2024г:
    Легковые авто 146,354 (+35% г/г);
    Легкие коммерческие авто 12,042 (+16%г/г);
    Грузовые авто 10,767 (-32% г/г);
    Автобусы 1,340 (-11% г/г).
    Yes


  4. Логотип Нефтекамский автозавод (Нефаз)
    Россия — Продажи транспорта 8 мес 2024г:
    Легковые 994,644 (+63% г/г);
    Грузовые 81,326 (-10% г/г);
    Коммерческие 84,025 (+37%г/г);
    Автобусы 13,619 (+12% г/г).

    Россия — Продажи транспорта в Августе 2024г:
    Легковые авто 146,354 (+35% г/г);
    Легкие коммерческие авто 12,042 (+16%г/г);
    Грузовые авто 10,767 (-32% г/г);
    Автобусы 1,340 (-11% г/г).
    Yes

  5. Логотип Соллерс
    Россия — Продажи транспорта 8 мес 2024г:
    Легковые 994,644 (+63% г/г);
    Грузовые 81,326 (-10% г/г);
    Коммерческие 84,025 (+37%г/г);
    Автобусы 13,619 (+12% г/г).

    Россия — Продажи транспорта в Августе 2024г:
    Легковые авто 146,354 (+35% г/г);
    Легкие коммерческие авто 12,042 (+16%г/г);
    Грузовые авто 10,767 (-32% г/г);
    Автобусы 1,340 (-11% г/г).
    Yes
  6. Логотип КАМАЗ
    Россия — Продажи транспорта 8 мес 2024г:
    Легковые 994,644 (+63% г/г);
    Грузовые 81,326 (-10% г/г);
    Коммерческие 84,025 (+37%г/г);
    Автобусы 13,619 (+12% г/г).

    Россия — Продажи транспорта в Августе 2024г:
    Легковые авто 146,354 (+35% г/г);
    Легкие коммерческие авто 12,042 (+16%г/г);
    Грузовые авто 10,767 (-32% г/г);
    Автобусы 1,340 (-11% г/г).

    Yes

    minpromtorg.gov.ru/storage/797ced43-043d-4b4e-b72b-3d36984adbc7/ssp-documents/28b22a88-bc73-4caf-8979-ad090c5a12da/e2fb02ac-706a-458a-b5bc-8bc8ed47adc3.pdf
  7. Логотип КАМАЗ
    Россия — Продажи транспорта 8 мес 2024г:
    Легковые 994,644 (+63% г/г);
    Грузовые 81,326 (-10% г/г);
    Коммерческие 84,025 (+37%г/г);
    Автобусы 13,619 (+12% г/г).

    Россия — Продажи транспорта в Августе 2024г:
    Легковые авто 146,354 (+35% г/г);
    Легкие коммерческие авто 12,042 (+37:%г/г);
    Грузовые авто 10,767 (-32% г/г);
    Автобусы 1,340 (-11% г/г).

    Yes

    minpromtorg.gov.ru/storage/797ced43-043d-4b4e-b72b-3d36984adbc7/ssp-documents/28b22a88-bc73-4caf-8979-ad090c5a12da/e2fb02ac-706a-458a-b5bc-8bc8ed47adc3.pdf
  8. Логотип КАМАЗ
    МОСКВА, 3 сентября. /ТАСС/
    Непосредственно в августе продажи новых автомобилей всех сегментов выросли в годовом выражении на 25%, до 170,5 тыс. единиц. Так, рынок легковых авто увеличился на 35%, до 146,4 тыс., рынок LCV — на 16%, до 12 тыс.

    При этом продажи грузовиков снизились на 32% и составили 10,8 тыс., а продажи автобусов снизились на 11%, до 1,3 тыс.
    tass.ru/ekonomika/21750769
  9. Логотип Globaltruck (ГТМ)
    Стоимость бензина и дизельного топлива на СПбМТСБ ускорила рост.

    4 Сентября 2024
    По итогам торгов в среду, 4 сентября, стоимость бензина и дизельного топлива на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) стала расти быстрее, вновь обновив локальные максимумы, свидетельствуют данные площадки.

    Стоимость марки Аи-92 выросла на 2,06 процента, до максимальных с сентября прошлого года 61 244 рублей за тонну. Аи-95 подорожал на 1,09 процента, до 72 992 рублей, что на 3,3 тысячи рублей меньше, чем в конце июля, когда марка вплотную подошла к историческому максимуму.

    Дизельное топливо прибавило в цене 0,68 процента (62 206 рублей за тонну), приблизившись к пиковым значениям за последние четыре месяца (62 380 рублей). В целом только с начала сентября бензин на бирже подорожал на 2,5 тысячи рублей за тонну, а дизельное топливо — на 500 рублей.

    Росстат закрыл данные о выпуске нефтепродуктов, в том числе бензинов. В Минэнерго отметили, что публикация статистики может привести к необоснованному давлению на рынок и созданию ажиотажа.

    Ранее правительство продлило запрет на экспорт бензина до конца года для стабилизации ситуации на рынке и недопущения дефицита топлива. По оценкам властей, рынок насыщен бензином, а угрозы его нехватки нет.
  10. Логотип Globaltruck (ГТМ)
    Убыток мсфо 6 мес 2024г.
    Дивы не платит
    а а акцию вверх тащат )))
  11. Логотип РЖД
    РЖД — Прибыль мсфо 6 мес 2024г: 114,052 млрд руб (-12% г/г). Дивы 2023г: 29,8 руб/пр; 10 коп/пр.А; 10 коп/пр.Б; 30 руб/пр.В. Реестр 07.08.2024г
    РЖД – рсбу/мсфо
    Номинал 1000 руб
    2 654 293 582 + 4 287 555 (19.07.2024) = 2 658 581 137 обыкновенных акций
    150 000 000 привилегированных акций
    250 000 000 привилегированных акций А
    105 141 289 привилегированных акций Б
    217 000 000 привилегированных акций В
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=-Aw3GAQYBYU2H4ImxSwEpfw-B-B
    company.rzd.ru/ru/9544

    Общий долг на 31.12.2021г: 2,549.34 трлн руб/ мсфо 2,905.30 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2022г: 2,524.35 трлн руб/ мсфо 2,735.26 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 3,389.28 трлн руб/ мсфо 3,612.59 трлн руб
    Общий долг на 31.03.2024г: 3,486.83 трлн руб
    Общий долг на 30.06.2024г: 3,671.04 трлн руб/ мсфо 3,880.62 трлн руб

    Выручка 2021г: 1,963.65 трлн руб/ мсфо 2,528.50 трлн руб
    Выручка 6 мес 2022г: 1,061.10 трлн руб/ мсфо 1,217.58 трлн руб
    Выручка 2022г: 2,242.71 трлн руб/ мсфо 2,600.83 трлн руб
    Выручка 1 кв 2023г: 633,645 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 1,281.92 трлн руб/ мсфо 1,473.68 трлн руб
    Выручка 9 мес 2023г: 1,934.10 трлн руб
    Выручка 2023г: 2,09.67 трлн руб/ мсфо 3,017.51 трлн руб

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Логотип РЖД
    РЖД — Прибыль мсфо 6 мес 2024г: 114,052 млрд руб (-12% г/г).
    Дивы 2023г: 29,8 руб/пр; 10 коп/пр.А; 10 коа/пр.Б; 30 руб/пр.В.
    Реестр 7 августа 2024 года
  13. Логотип РЖД
    РЖД – рсбу/мсфо
    Номинал 1000 руб
    2 654 293 582 + 4 287 555 (19.07.2024) = 2 658 581 137 обыкновенных акций
    150 000 000 привилегированных акций
    250 000 000 привилегированных акций А
    105 141 289 привилегированных акций Б
    217 000 000 привилегированных акций В
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=-Aw3GAQYBYU2H4ImxSwEpfw-B-B
    company.rzd.ru/ru/9544

    Общий долг на 31.12.2021г: 2,549.34 трлн руб/ мсфо 2,905.30 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2022г: 2,524.35 трлн руб/ мсфо 2,735.26 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 3,389.28 трлн руб/ мсфо 3,612.59 трлн руб
    Общий долг на 31.03.2024г: 3,486.83 трлн руб
    Общий долг на 30.06.2024г: 3,671.04 трлн руб/ мсфо 3,880.62 трлн руб

    Выручка 2021г: 1,963.65 трлн руб/ мсфо 2,528.50 трлн руб
    Выручка 6 мес 2022г: 1,061.10 трлн руб/ мсфо 1,217.58 трлн руб
    Выручка 2022г: 2,242.71 трлн руб/ мсфо 2,600.83 трлн руб
    Выручка 1 кв 2023г: 633,645 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 1,281.92 трлн руб/ мсфо 1,473.68 трлн руб
    Выручка 9 мес 2023г: 1,934.10 трлн руб
    Выручка 2023г: 2,09.67 трлн руб/ мсфо 3,017.51 трлн руб
    Выручка 1 кв 2024г: 686,358 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 1,387.72 трлн руб/ мсфо 1,598.87 трлн руб

    Прибыль от курсовой разницы — мсфо 6 мес 2021г: 2,031 млрд руб
    Прибыль от курсовой разницы — мсфо 2021г: 1,835 млрд руб
    Прибыль от курсовой разницы — мсфо 6 мес 2022г: 37,565 млрд руб
    Прибыль от курсовой разницы — мсфо 2022г: 18,515 млрд руб
    Убыток от курсовой разницы — мсфо 6 мес 2023г: 11,280 млрд руб
    Убыток от курсовой разницы — мсфо 2023г: 12,290 млрд руб
    Прибыль от курсовой разницы — мсфо 6 мес 2024г: 10,624 млрд руб

    Прибыль 6 мес 2022г: 51,375 млрд руб/ Прибыль мсфо 71,710 млрд руб
    Прибыль 2022г: 47,318 млрд руб/ Прибыль мсфо 112,639 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2023г: 38,245 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2023г: 104,753 млрд руб/ Прибыль мсфо 128,747 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 145,474 млрд руб
    Прибыль 2023г: 118,334 млрд руб/ Прибыль мсфо 170,086 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2024г: 12,501 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2024г: 61,896 млрд руб/ Прибыль мсфо 114,052 млрд руб
    company.rzd.ru/ru/9471
    company.rzd.ru/ru/9401/page/78314?id=208053

    Российские железные дороги/ РЖД – Дивидендная история
    Период * Объявлены * Реестр дата * Обыкн.акц. * Пр. * Пр.А * Пр.Б * Пр.В
    2023 год * 19.07.2024 * 07.08.2024 * не платить * ₽29,8 * ₽0,1 * ₽0,1 * ₽30
    2022 год * 26.06.2023 * 17.07.2023 * не платить * ₽29,8 * ₽0,1 * ₽0,1 * ₽30
    2021 год * 00.06.2022 * 00.07.2022 * не платить * ₽29,8 * нет * нет *
    www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=4543
    company.rzd.ru/ru/9545

    Москва, РФ – 29.08.2024 – ОАО «Российские железные дороги»/ РЖД, общенациональная вертикально-интегрированная транспортная компания. Крупнейший железнодорожный перевозчик в стране, владелец и строитель железнодорожной инфраструктуры общего пользования.
    Ведет свою историю с 30 октября 1837 года, когда в России открылась первая железная дорога общего пользования — Царскосельская железная дорога.
    По состоянию на декабрь 2022 года в компании работало 685,2 (2022г: 701,164; в 2021г: 696,305).
    sr2022.rzd.ru/ru/social-aspect/employee-development/staff-structure-turnover#:~:text=На%20конец%202022%20года%20списочная, человек.

    Опубликовала промежуточную консолидированную финансовую отчетность холдинга «РЖД» за I полугодие 2024 года, по состоянию на 30 июня 2024 года учитывает результаты деятельности ОАО «РЖД» и 94 дочерних компаний.

    Суммарные доходы холдинга «РЖД» за I полугодие 2024 года увеличились на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 1 598,9 млрд рублей (за первое полугодие 2023 года – 1 473,7 млрд рублей), в том числе:

    ● Доходы от грузовых перевозок и предоставления доступа к инфраструктуре увеличились на 6,8%, до 1,193.0 трлн рублей (за I полугодие 2023 года – 1,117.6 трлн рублей);
    ● Доходы от пассажирских перевозок увеличились на 20,8%, до 185,1 млрд рублей (за I полугодие 2023 года – 153,2 млрд рублей) за счет увеличения пассажирооборота на 8,6% вследствие повышения спроса на пассажирские перевозки внутри страны.

    Операционные расходы холдинга «РЖД» составили 1,344.0 трлн рублей (+9,7% к аналогичному периоду 2023 года). Компания сохраняет статус социально-ответственного работодателя, обязательства по коллективному договору за отчетный период выполнены полностью.

    Операционная прибыль и чистая прибыль холдинга «РЖД» за I полугодие 2024 года составили 254,9 млрд рублей и 114,1 млрд рублей соответственно.

    Показатель «Чистый долг/EBITDA» составил 3х на основе результатов за последние 12 месяцев.

    В 2024 году продолжилась реализация инвестиционных проектов, направленных на обновление парка локомотивов, повышение пропускной и провозной способности и обеспечение безопасности железнодорожной инфраструктуры, включая реализацию приоритетных инфраструктурных проектов в рамках государственных программ развития транспортной инфраструктуры. Суммарные активы холдинга «РЖД» в I полугодии 2024 года выросли на 4,7% и составили 8,582.3 трлн рублей.
    company.rzd.ru/ru/9354/page/2452802?id=306945
  14. Логотип РЖД
    Перевозки пассажиров на сети ОАО «РЖД» 8 мес 2024г: 844,4 млн чел (+7,7% г/г); Август 114,9 млн чел (+7,1% г/г)
    02 сентября 2024 

    По оперативным данным, в августе 2024 года с вокзалов и станций ОАО «РЖД» отправилось 114,9 млн пассажиров, что на 7,1% выше показателя прошлого года, в том числе в пригородном сообщении количество отправленных пассажиров составило 100,4 млн человек (+8,1%), в дальнем следовании – 14,5 млн (+0,8%).

    Пассажирооборот в августе 2024 года составил 17,5 млрд пасс.-км, что на 2,1% больше показателя за аналогичный период прошлого года. В пригородном сообщении пассажирооборот вырос на 3,9%, составив 3,2 млрд пасс.-км, в дальнем следовании – на 1,7%, составив 14,3 млрд пасс.-км.

    Всего за 8 месяцев 2024 года было отправлено 844,4 млн пассажиров (+7,7% к аналогичному периоду 2023 года), из них в пригородном сообщении – 756,5 млн (+7,9%), в дальнем следовании – 87,9 млн (+5,8%).

    Пассажирооборот на сети ОАО «РЖД» с начала 2024 года вырос на 6,5% к уровню прошлого года и составил 99,1 млрд пасс.-км, в том числе в пригородном сообщении – 23,3 млрд пасс.-км (+6,4%), в дальнем следовании – 75,8 млрд пасс.-км (+6,6%). 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Логотип РЖД
    Погрузка на сети ОАО «РЖД» 8 мес 2024г: 795,2 млн тонн (-3,7% г/г); Август: 97,5 млн тонн (-6% г/г);
    02 сентября 2024 

    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в августе 2024 года составила 97,5 млн тонн, что на 6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за август 2024 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,6% и составил 212,9 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время сократился на 3,1% и составил 261,7 млрд тонно-км.

    Погрузка за январь-август 2024 года, по оперативным данным, составила 795,2 млн тонн, что на 3,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Железными дорогами погружено:

    • каменного угля – 221,8 млн тонн (-5,7% к январю-августу 2023 года);
    • кокса – 8 млн тонн (+5,1%);
    • нефти и нефтепродуктов – 138,9 млн тонн (-0,6%);
    • руды железной и марганцевой – 72,6 млн тонн (-3,8%);
    • черных металлов – 42 млн тонн (-7,4%);
    • лома черных металлов – 7,7 млн тонн (-14,2%);
    • химических и минеральных удобрений – 45,1 млн тонн (+7,9%);


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Логотип НПО Наука
    НПО Наука – рсбу/ мсфо
    11 789 500 обыкновенных акций
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=691&type=1
    Капитализация на 04.09.2024г: 5,341 млрд руб = Forward 1Yr. Р/Е 19,6

    Общий долг на 31.12.2022г: 3,783 млрд руб/ мсфо 4,169 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 5,500 млрд руб/ мсфо 5,940 млрд руб

    Общий долг на 30.06.2024г: 6,406 млрд руб/ мсфо 6,170 млрд руб

    Выручка 2022г: 2,326 млрд руб/ мсфо 2,322 млрд руб
    Выручка 1 кв 2023г: 464,84 млн руб
    Выручка 6 мес 2023г: 1,355 млрд руб/ мсфо 1,367 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: 2,063 млрд руб
    Выручка 2023г: 3,156 млрд руб/ мсфо 3,192 млрд руб
    Выручка 1 кв 2024г: 713,31 млн руб
    Выручка 6 мес 2024г: 1,802 млрд руб/ мсфо 1,980 млрд руб

    Прибыль 6 мес 2022г: 4,95 млн руб/ Прибыль мсфо 119,49 млн руб
    Прибыль 2022г: 10,87 млн руб/ Прибыль мсфо 104,16 млн руб
    Убыток 1 кв 2023г: 56,27 млн руб
    Прибыль 6 мес 2023г: 2,81 млн руб/ Убыток мсфо 7,55 млн руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 23,77 млн руб
    Прибыль 2023г: 123,82 млн руб/ Прибыль мсфо 148,62 млн руб
    Прибыль 1 кв 2024г: 47,21 млн руб
    Прибыль 6 мес 2024г: 166,11 млн руб Прибыль мсфо 231,25 млн руб
    npo-nauka.ru/company/information_for_investors/72/
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=691&type=3

    НПО Наука – Дивидендная история
    Период * Объявлены * Реестр дата * Сумма дивид. * Дивиденд
    2023 год * 15.04.2024 * 28.05.2024 * 84,88 млн руб * 7,20 руб
    2022 год * 20.04.2023 * 05.06.2023 * 84,88 млн руб * 7,20 руб
    www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=691
  17. Логотип ОАК
    Москва. 4 сентября. INTERFAX.RU — ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК, входит в «Ростех») и АО «Государственная транспортная лизинговая компания» ( ГТЛК ) подписали соглашение об условиях поставки 238 самолетов.

    Документ подписан в ходе Восточного экономического форума (ВЭФ-2024), передал корреспондент «Интерфакса». Он закрепляет основные условия поставки в 2027-2032 годах 132 самолетов SJ100, 65 Ил-114-300 и 41 Ту-214, которые в дальнейшем планируется отразить в твердых контрактах.

    ГТЛК видит «большой запрос перевозчиков на отечественные самолеты современных модификаций», заявил гендиректор компании Евгений Дитрих, которого процитировала пресс-служба. Каким именно авиакомпаниям планируется передать 238 лайнеров, в ГТЛК при этом не уточнили.

    Для финансирования сделок могут быть привлечены средства Фонда национального благосостояния (ФНБ), прорабатывается соответствующий инвестпроект, отметили в ГТЛК. Это позволит обеспечить авиакомпаниям льготную лизинговую ставку. Число поставляемых самолетов в дальнейшем может быть скорректировано в соответствии с комплексной программой развития авиаотрасли РФ до 2030 года (далее — КПГА), добавили в компании.

    В рамках ВЭФ-2022 ОАК подписала соглашение на поставку 339 самолетов с авиакомпанией «Аэрофлот». Предполагалось, что в 2023-2030 годах ей будет передано 210 лайнеров МС-21, 89 SJ100 и 40 Ту-214. Стоимость последующих твердых контрактов оценивалась в более 1 трлн руб., они будут софинансироваться деньгами из ФНБ, говорил тогдашний вице-премьер РФ — глава Минпромторга (ныне — первый вице-премьер) Денис Мантуров. На ВЭФ-2023 во исполнение соглашения «Аэрофлот», его дочерняя авиакомпания «Россия» и лизинговая компания «Ростеха» «Авиакапитал-сервис» заключили твердые контракты на 18 МС-21 и 34 SJ100. Контракт на поставку Ту-214 будет подписан до конца 2023 года, сообщали в «Авиакапитал-сервисе».

    Однако в июне этого года гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский заявил, что обсуждается трансформация соглашения с ОАК, а именно отказ от SJ100 и Ту-214 в пользу поставки только МС-21 — «причем как в базовой версии, так и в короткой, которая будет разрабатываться». Идея связана с тем, что российский авиапром в очередной раз перенес сроки поставки техники, пояснял он.

    Планы производства гражданских самолетов в РФ зафиксированы в КПГА. В мае этого года программа была обновлена: сроки выхода на рынок почти всех лайнеров были перенесены на несколько лет вперед, в том числе МС-21 — с 2024 на 2025 год, SJ100 — с 2023 на 2026, Ту-214 — с 2023 на 2025, Ил-114-300 — с 2024 на 2026.
    www.interfax.ru/Eef2024/979429
  18. Логотип золото
    Японская иена растет из-за агрессивной политики Банка Японии и притоков в активы-убежища
  19. Логотип золото
    25 авг 2024
    Репортажи из Японии.

    Рост личного потребления ускоряет рост
    Экономика Японии во втором квартале росла гораздо быстрее, чем ожидалось, на 3,1% в годовом исчислении, восстановившись после спада в начале года. Капитальные вложения увеличились на 0,9 процента, а инвестиции в жилье выросли на 1,6 процента. Улучшение было связано с ростом личного потребления и предположением о вероятности нового повышения процентных ставок.

    Банк Японии прогнозировал, что устойчивое восстановление экономики поможет справиться с инфляцией и оправдает дальнейшее повышение процентных ставок.

    В интервью глава банка Mizuho Financial Group предположил, что Банк Японии (BoJ) может повысить процентные ставки дважды до конца марта 2025 года, достигнув 0,5%, отражая устойчивый рост японской экономики.

    Укрепление иены продолжается
    Повышение курса иены продолжается
    Иена укрепилась во второй половине августа из-за ястребиных настроений со стороны ряда чиновников, в том числе из Банка Японии (BoJ). Дополнительным фактором могли стать потоки «убежищ» на фоне растущей геополитической напряженности.
  20. Логотип Сегежа Групп
    Цены на изделия из дерева в Японии
    Курсы доллара США 25 авг 2024
    Японская иена 144.37
    Репортажи из Японии.

    Рост личного потребления ускоряет рост Экономика Японии во втором квартале росла гораздо быстрее, чем ожидалось, на 3,1% в годовом исчислении, восстановившись после спада в начале года. Капитальные вложения увеличились на 0,9 процента, а инвестиции в жилье выросли на 1,6 процента.
    Улучшение было связано с ростом личного потребления и предположением о вероятности нового повышения процентных ставок.

    Банк Японии прогнозировал, что устойчивое восстановление экономики поможет справиться с инфляцией и оправдает дальнейшее повышение процентных ставок.

    В интервью глава банка Mizuho Financial Group предположил, что Банк Японии (BoJ) может повысить процентные ставки дважды до конца марта 2025 года, достигнув 0,5%, отражая устойчивый рост японской экономики.

    Укрепление иены продолжается
    Иена укрепилась во второй половине августа под воздействием
    ястребиные настроения со стороны различных официальных лиц, в том числе из
    Банк Японии (BoJ). Дополнительный фактор мог бы иметь
    были потоками «тихой гавани» на фоне роста геополитического
    Напряженности.

    Импорт сборных деревянных полов
    После двух последовательных ежемесячных снижений стоимость
    Импорт деревянных полов в Японию (HS441871-79) вырос
    немного в июне, но при этом иена находится на отметке 115 к США
    доллара в июне рост импорта был незначительным
    значение. В первом квартале текущего года месяц по
    Месячная стоимость импорта росла быстрее, чем
    Снижение курса иены, сигнализирующее о росте объемов импорта.
    Все изменилось во втором квартале.

    Импорт фанеры
    В годовом исчислении объем июньского импорта фанеры
    (441210-39) составил 121 846 куб.м, что более чем на 25% больше, чем
    объем зафиксирован за июнь 2023 года и месяц за месяцем там
    Объем импорта увеличился на 12%. Грузоотправители в
    Индонезия и Китай зафиксировали рост по сравнению с предыдущим месяцем
    в объемах отправлено, июньские прибытия из Малайзии составили
    примерно на том же уровне, что и в мае, при этом отгрузки из
    Вьетнам упал в июне по сравнению с месяцем ранее.

    Снижение цены на PKS
    Цены на PKS (скорлупа пальмоядер) продолжают падать в
    Индонезия. Спотовая цена аутентифицированного индонезийского PKS
    составил 136 долларов США, FOB за тонну, в январе 2024 года. Однако
    в феврале цена снизилась до $133 FOB за тонну
    2024 год и снизился до 130 долларов США, FOB за тонну, в марте,
    2024. В мае 2024 года цена составляла US$119, FOB за
    тонна. Затем аутентифицированный индонезийский PKS был
    US$110 – 115, FOB за тонну, в июне 2024 года. Теперь
    цена US$90 – 95, FOB за тонну.

    Бревна в Северной Америке
    Рынки бревен и пиломатериалов в Северной Америке не очень хорошие.
    Производители пиломатериалов из пихты Дугласа в Японии не
    закупают много бревен из пихты Дугласа из-за низкого спроса.

    Объем поступления бревен из пихты Дугласа в первой половине
    В этом году это на 14,2 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Бревна и пиломатериалы из сосны Radiata
    Крупные японские оптовики подняли цены на чилийское
    пиломатериалы из сосны радиата на 3 000 иен, FOB за кубометр по состоянию на
    август, 2024 из-за того, что иена стоила почти 160 иен против
    доллар США.

    Цена на тонкую доску чилийской лучистой сосны раньше стоила
    около 57 000 иен, FOB за куб. м и сейчас это стоит 60 000
    иена в регионе Канто. Цена на кедру лусистую чилийскую тонкую
    борд в районе Чубу и районе Кинки будет поднят в
    будущее.

    Фанера
    Перемещение отечественной конструкционной фанеры хвойных пород не происходит
    Хорошо, потому что стартов становится все меньше. Немного фанеры
    Производители и дистрибьюторы предлагают поднять цену в
    Август 2024 года, и в последнюю минуту были запросы на
    фанеру перед праздником в середине августа.

    Цена на 12 мм 3 х 6 отечественная конструкционная древесина хвойных пород
    В конце июля в Токио фанера стоила около 1180 иен столичный регион.

    В Южной Азии 12 мм крашеная фанера 3 x 6 для бетона
    форма составляет около 600 долларов США, C&F за кубометр. Фанерная форма
    около 510 долларов США, C&F за кубометр. Конструкционная фанера – это
    около 520 долларов США, C&F за кубометр. Фанера 2,4 мм 3 x 6
    около 950 долларов США, C&F за куб. м. 3. 7 составляет около 880 долларов США,
    C&F за куб. м. 5,2 мм стоит около 850 долларов США, C&F за кубометр.


Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: