комментарии Manifestum на форуме

  1. Логотип ДЭНИ КОЛЛ
    Подожду пару дней (цена высоковата) и буду восполнять весь выкуп.

    Alex64, думаете просядет?
  2. Логотип ДЭНИ КОЛЛ
    А я тут уже 40 минут вишу на линии в Сбере с попыткой подать заявку, и что-то мне подсказывает, что дозвониться по итогу я не смогу

    Довлет Анзароков, разве не поздно заявки подавать? 16 числа ведь последний день был.
  3. Логотип ДЭНИ КОЛЛ
    Откуда столько желающих поучаствовать в выкупе по оферте? Купон-то хороший, его бы держать и держать.
    Или вы купили по 650, а сейчас хотите продать по номиналу и быстро срубить 50%?)
  4. Логотип Tesla
    Тесла vs. Автогиганты
    Недавно попалась на глаза капитализация Теслы (63 ярда) против других автоконцернов. По параметрам капитализации она стоит в одном ряду с Даймлером (62.8), GM (55) и БМВ (52).
    ww.electrek.co/2019/11/13/tesla-tsla-surpasses-daimler-market-value/#

    За 9 мес. 2019 года Тесла продала ~255 тыс автомобилей. Для сравнения Даймлер за 9 мес. продал ~2.4 миллиона автомобилей и грузовиков (в 10 раз больше!), BMW ~1.9 миллиона.
    В РФ за 11 мес. 2019 года продалось всего ~1.6 миллиона автомобилей (и это считается плохим результатом, в лучшие годы доходило до 2.9 млн.). Таким образом мы имеем компанию которая продаёт сравнительно небольшой объём автомобилей, но при этом входит в тройку автогигантов (хотя конечно до Тойоты с её 200 ярдами маркет кепа Тесле пока далеко).
    По последним данным за год Тесла продала 367.5 тыс. автомобилей, но это всё равно на порядок меньше чем Даймлер.
    Можно конечно аргументировать это тем, что капитализация Теслы отражает заложенные в стоимость перспективы компании, но если посмотреть на мировой рынок именно электромобилей то доля Теслы находится в районе 15-20%, остальное приходится на классические автоконцерны которые тоже пытаются делать свои электромобили и конечно же китайцев. Например одна только BYD за 9 мес. 2019 продала 124 тысячи легковых электромобилей (половина от продаж Теслы), а ведь они делают ещё и гибриды, электробусы и прочий коммерческий электротранспорт. И этом при том, что BYD далеко не единственная китайская компания выпускающая электромобили (их действительно много), при этом её капитализация состявляет «всего»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Логотип Тинькофф Инвестиции
    Тинькофф на страже домохозяек. Или нет?
    В последние дни активно (в т.ч. и на СЛ) обсуждалась ситуация с облигациями Дэни Колл и в ветке неоднократно замечали, что Тинькофф приостановил возможность продавать эти бумаги (причём возможность покупать сохраняется).
    В целом я скорее положительно отношусь к группе ТКС и качеству их услуг, но фондовый рынок дело тонкое, поэтому я не спешу переводить в ТКС свой портфель и держу там небольшую его часть.
    Я написал брокеру вопрос почему исчезла возможность продажи бумаг, на что мне ответили, что проблема была устранена и это было вызвано техническим сбоем, но по факту в браузерной версии возможности продать бумагу нет до сих пор. Я не первый день «замужем» и понимаю, что дело вовсе не в «технических неполадках», сначала я подумал, что дело в стремлении ограничить малоквалифицированных пользователей от покупки сомнительной облигации, ведь в списке облигаций её доходность доходила до 70% и разумеется многие неопытные участники рынка её наверняка бы купили.
    Но ведь брокер ограничил возможность

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Логотип ДЭНИ КОЛЛ
    Посмотрел я их отчётность на edisclosur'e, ничего крамольного там нет, показатели растут. Другое дело, что могут быть какие-нибудь подводные камни в виде исков и т.д., как тут уже писали, но пока каких-то железных пруфов на это нет.
    Классическая игра на то у кого нервы крепче.
  7. Логотип AMD
    Есть информация почему так резко подскочила?
  8. Логотип Яндекс
    За час цены подпрыгнули аж на 37 рублей (+1.5%), в чём причина?
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: