Evvibris, выручка растет только из за того что они закрывают свой бизнес по сдаче вагонов в аренду и распродают эти старые вагоны.Это разовый доход, а так выручка падает
«Опять же никаких катастроф в отрасли и компании не происходило, и тем не менее акции несколько лет назад стоили в 10 раз дороже» — незаконный вывод активов из ОВК компанией ИСТ не является катастрофой? Жесточайший кризис в отрасли вагоностроения который продлится до 2030 тоже не считается? профицит вагонов в России? самые высокие цены на металл за несколько лет? Вагоностроители в РФ строят вагоны на грани рентабельности еще немного и начнут строить в убыток из за цен на металл, а поднять цены на вагоны не могут ибо в стране жесткий профицит вагонов.Все это вы считаете незначительными факторами, недостойными внимания?
Foronly, считаю.
Что касается выручки изучите отчеты, хотя бы тут на смарт-лабе, перед тем как делать подобные заявления.
Теперь по пунктам:
— Если вывод действительно незаконный, как вы утверждаете, то у России достаточно институтов власти, чтобы вернуть все по местам (тем паче, что теперь большая часть принадлежит государству, а в нашем государстве в азартные игры против государства лучше не играть), так что это временная проблема.
— Кризис и профицит вагонов это одна и та же проблема (да и вообще все оставшиеся указанные вами проблемы это одна эта проблема). По данным этого года, вагоны используются очень активно (особенно угледобытчиками), а значит и списываться будут активнее, да и вполне вероятно парк начнут увеличивать. Опять же государство, может и тут сыграть. Ну и в любом случае оборудование за 5 лет никуда не пропадет.
— Стоимость железа растет? Значит начнут расти и цены на вагоны, или компании начнут банкротится, а это государство навряд ли допустит, компаний вагонопроизводителей не много, и государство имеет на всех них влияние, прикажет всем поднять цены, и у покупателей не будет никакого другого выхода как покупать по указанной цене. Другой вариант банкротства все же начнутся, но и в этом случае ОВК выглядит сильнее конкурентов (в частности за счет новейшей производственной базы, и новых технологий самих вагонов), так что банкротится будет скорее всего в последнюю очередь.