У кого есть реально обоснованные и логические мысли по поводу корректировки Яшки? ИМХО моё видение данной ситуации такое. Сейчас инвест фонды начали закупаться данной папирой и объём по бумаге нужен 20 млн штук. Сейчас после объявления о вхождении в индекс прошёл объём в 12 млн. Ещё дня 4 — 5 будут закупаться фонды а дальше небольшая корректировка может произойти, приблизительно она будет 25 — 26 августа. Далее ребалансировка MSCI и цена ещё немного подскочит. Потом флет до отчёта или новости какой нибудь или же сразу разворот и к фудаментальной цене пойдём.
Дмитрий Лепший,
Дмитрий, Это не логическое объяснение а статья необоснованная. EPS за 2019 год 71,3 рубля. Для сегодняшней цены EPS минимум должен быть 460 рублей для инвест привлекательности, чего не будет точно в 2020 году. И ещё пару лет.
Дмитрий Лепший,
Дмитрий, Назовите мне хотя бы один сегмент Яшки, которые индивидуальный и не имеет конкуренции. На чём бы Яшка смог быть прогрессивным. Ему либо нужно разширять рынки, или искать не занятую нишу.
Дмитрий Лепший, у вас достаточно странные понятия о рынках...
Вы считаете, что зарабатывать можно только на НЕконкурентных рынках? Серьезно? :)
Насколько я вижу, у яндекса «оценены» в акциях тупо реклама и такси. На остальное люди внимания не обращают. Покачто.
Но тем не менее, там есть маркет (надеюсь, что они все же что-то из него получат), у того же мейлру его нет (не надо мне говорить про алиэкспресс т.к. это просто дно), есть инновационные проекты типа систем для машин, которые сейчас все больше и больше встраивают. Всякие там колонки (не знаю, будут ли расширять), сильный каршер (тут вопрос, да, открытый), беспилотники.
С чем сравнить? Мейлру слабовато выглядит по всем фронтам, если честно…
Банда Анонимов, Инвестиции в mail.ru 2020 | Прожарка Вредный Инвестор посмотрите в Ютубе. Сравнивать не нужно, просто для понимания у Яндекса во всех направлениях очень жёсткая конкуренция. Даже беспилотные авто есть мощнее чем у него. Яшка по пройденому километражу беспилотников отстаёт на очень много от них. Каршеринг только в больших городах и это не основная часть населения. Таксисты с космическими комиссиями Яндекса не хотят на него работать, сколько уже было забастовок. Я разговариваю всегда с таксистами по этому поводу и много кто говорит что лучше работать на везёте чем в Яндексе. И так у него во всём. Ролик посмотрите, очень интересный. Я тоже много не знал про майл.