Будущая сила СБЕРА 💪
Будущая сила СБЕРА 💪
Очень актуальный как всегда пост от 05 сентября, опубликованный ранее в канале AROMATH 🎪
Пост слово в слово, изменений ноль, все как есть.
Сервис доставки «Сбермаркет», принадлежащий Сбербанку, рассчитывает к 2022 году
войти в тройку крупнейших игроков на российском рынке онлайн-торговли.«Мы решили отойти от идеи доставлять только продукты питания и посмотреть чуть пошире, назвав этот сегмент „ключевые модели потребления“ — это и продукты, и здоровье, детские товары, красота и так далее… Мы даже начали задумываться о том, чтобы пойти в полноценный e-commerce рынок.
В ближайший год „Сбермаркет“ может выйти в сегменты электроники, спортивных товаров, дрогери, зоотоваров, сообщил Зборовский.
»Сбермаркет" был создан на базе онлайн-сервиса доставки Instamart, который в сентябре 2019 года вошел в экосистему Сбербанка: он является частью совместного О2О-предприятия банка и Mail.ru Group.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Антон Ромашов, угу, для хомячков, которые ничего не соображают в рознице, наверное, покатит...
А те, кто в теме, помнят, что ровно 2 года назад — 24 октября 2018 года, Сбербанк и Яндекс запустили «Беру».
Под крики «сбер ввалит бабла и всех порвет»… Ввалили.
В итоге они «доросли» до 1/10 ВБ за пару лет… так себе результат.
Даже если в четверг Греф скажет, что он у «Системы» выкупает ОЗОН, это будет на ближайшие пару лет для сбера означать только взятие на себя дополнительного убытка ибо где сбер и где операционная эффективность…