Nordstream, давно пора использовать такие схемы продажи газа. Всё это ведёт к приближению краха доллара.
Elmarit, ага. Траха. И не доллара.
Nordstream, давно пора использовать такие схемы продажи газа. Всё это ведёт к приближению краха доллара.
вася пашин, индекс считают от вчерашних 18-45, поэтому и минус. Смотрите IMOEX2, и не будет удивления.
autotrade, поздравляю, вы первый кто сегодня написал эту «новость».
Константин Лебедев, ну, посмотрим. Если будет снижение до 10% за год, то рынок в небеса. Но, что-то сомневаюсь.
Константин Лебедев, это вы серьёзно?
Цена на газ в Европе растёт. Сегодня +6%, и уже достигла $552.
Инфляция замедляется, увеличивать ставку не будут.
Завтра рост!
Абросимов Павел, как я и говорил, новости подгонят под график. Про ключевые модули, предназначенные для российского Арктик СПГ-2 уже забыли....
Николай К., если бы повреждённые ветки газопроводов никому не были нужны, то никто не стал бы тратить деньги на их консервацию. Значит нужны...
Александр Ядрихинский, не думаю, что без основательных гарантий Россия будет восстанавливать потоки.
Николай К., если бы повреждённые ветки газопроводов никому не были нужны, то никто не стал бы тратить деньги на их консервацию. Значит нужны...
Сергей 35, рынок развернулся, и дальше будет расти с причинами и без.
Сергей 35, А хомяки то в плюсе сегодня. Может сегодня мишки — хомяки?
ooVooProo, бред! Закусывать надо, прежде чем выдавать прогнозы по дням с точностью до рубля.
Из-за введения нового пакета санкций США против нефтяного сектора РФ 65 танкеров с российской нефтью оказались заблокированными у берегов Китая, Сингапура и России, передает Tengrinews.kz со ссылкой на DW.
Указывается, что пять танкеров стоят у берегов Китая, семь – у Сингапура, а другие застряли у побережья России, в Балтийском море и на Дальнем Востоке. Еще 25 танкеров находятся в разных точках, включая порты Ирана и район Суэцкого канала.
Также у восточного побережья Китая дрейфуют три танкера, на которых находится два миллиона баррелей российской нефти. Причиной этого стало решение компании, управляющей портами в провинции Шаньдун, не принимать танкеры, попавшие под санкции.
Кроме того, Индия, которая является одним из крупнейших покупателей российской нефти, также планирует отказать в разгрузке танкеров, попавших в список санкций США.
Отмечается, что исключение будут составлять суда, зафрахтованные до 10 января, при условии, что они успеют разгрузиться до 12 марта. Индийские банки также намерены потребовать сертификаты происхождения нефти, чтобы убедиться, что она не поступает от компаний, попавших под санкции.
Санкции были введены против таких крупных российских нефтяных компаний, как «Газпромнефть» и «Сургутнефтегаз».
Эти компании, а также десятки других теперь не могут вести финансовые операции с использованием доллара и американской финансовой системы. В список санкций также попала крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот».
Dobryak, все трубопроводы — ещё более отдалённая перспектива. Про Транснефть тоже писали, что всё, и где она теперь.
Тимур, это признак растущего тренда, на падающем тренде всё наоборот, на факте позитива дальнейшее падение.