Для сравнения объемов падения месяц к месяцу, падение роста в два раза по процентам.
Константин Лебедев, металла нужно будет стране,
в 2 раза больше, чем в прошлом году, (у вас данные устаревшие, янв-март), я присматриваюсь к этим акциям снова, пакет продан по 79.
Лог, Это понятно что такими темпами спец операции металла нужно будет два раза больше, но когда это произойдет не известно. Что бы увеличить потребность в метали нужен мега проект например запуск скоростных поездов между городами миллионниками по своим отдельным скоростным рельсам, как это делает Китай.
Константин Лебедев, такие рельсы делает только Мечел. ММК с этого ничего не перепадет.
Дмитрий Аз, Мечел делает рельсы для первого поколения(сименс) скоростных поездов, а нужно на второе(Япония/Китай) сразу прыгать.
Константин Лебедев, Не понял какое второе поколение, куда уже рельсы больше 100 метров делать?
Да и не дадут одно направление в одном регионе развивать. Эти рельсы нужны будут в центр страны, а там Северстать и НЛМК. Т.е. ММК полюбому в пролете будет по рельсам
Дмитрий Аз, что вы в эти рельсы упёлись, рельсы это малая часть, того что нужно стране в плане закупок металла Донбасс перестраивать.
нужно — каждой семье по 2 авто минимум, рельсы тоже само собой.
ВВП — МинФина прогноз рост до 136 трил.
Лог, граждане, я конечно далек от металлургов, тем более от челябинских, на ММК раз 10 только был, но все металлурги по нишам работают и ММК всю жизнь славилось тонколистовым прокатом, высоким переделом, в том числе для автомобилистов.
Какие вы им рельсы навяливаете и металлопрокат для восстановления Донбасса, непонятно, если только жесть, крыши крыть.
А автомобилисты сейчас в ж..., и соответственно ММК будет в ж…
А по поводу восстановление Донбасса, у них там своих металлургов полно, Донбасс был кузнецой СССР и явно для восстановления их экономики все заказы там же будут в Новороссии размещать, с чего туда с России попрут металл.