ответы на форуме

  1. Аватар Александр Быстров
    вопрос к опытным трейдерам данной бумаги: вырастим до 800 к дивам?)

    Петр Варламов,
    вам нужен совет или консультация )?
  2. Аватар Ирбис
    Auximen, уже в шорте?

    Антон Пономарёв, не, я Сбербанком сейчас не торгую, слишком высоко + дивиденды рядом. Будет ближе к 200 рублям за об., тогда да. Сейчас в лонге Лукойл.

    Auximen,
    заметь, что отсечка под дивы и заседание ЦБ по ключевой ставке на одной неделе))

    Петр Варламов, что-то подсказывает о повышении.
  3. Аватар Denisken
    а что спецы ТА скажут?

    Петр Варламов, у меня после вероятных 256 всего 2 варианта. Оба вниз
    Либо мы глобальную 4 доработали и сейчас в 1 в 5, тогда цель ~201, либо 4 не доработали и пойдем в С, цель 140 и ниже. Второй вариант более вероятен, потому-что 4 обычно самая долгая и нудная, а мы на 165.90 спустились экспрессом
  4. Аватар Auximen
    Auximen, уже в шорте?

    Антон Пономарёв, не, я Сбербанком сейчас не торгую, слишком высоко + дивиденды рядом. Будет ближе к 200 рублям за об., тогда да. Сейчас в лонге Лукойл.

    Auximen,
    заметь, что отсечка под дивы и заседание ЦБ по ключевой ставке на одной неделе))

    Петр Варламов, да, при этом говорят ставку понизят.
  5. Аватар loureed
    Подскажите, когда шортить уже начинать Сберыча!)

    Петр Варламов, идем завтра на 250 — неделю зкрываем на 285… там шортить будем
  6. Аватар Вадим Новый
    Вопрос по какой сред цене будет эта «оферта»???

    Петр Варламов, планируют уменьшить уставной капитал со 50 млрд до 6 млрд путем уменьшения номинальной стоимости акции до 119.30. Может по этой цене и будет выкуп.
  7. Аватар Марэк
    Петр Варламов, 

    ФГ Будущее с 2015 по 2018г глубоко убыточна.

    На данной ветке есть фин отчетность этой шараги.
  8. Аватар Саша Пушкин
    Почему акции НМТП не среагировали на продажу зернового терминала. Цена продажи просто огонь. При годовой выручке 4ярда, ародали за 35. Такая монетизация бизнеса в РФ просто за гранью фантастики. С полученными деньгами НМТП может почти весь свой долг загасить. Плюс 1 квартал отработали прям огонь. А котировки едва за 7р перевалили. Если с учетом дивоф через месяц, то и не дошли ещё. Почему? Что это за раздача халявы?

    Саша Пушкин,
    В чем проблема закупиться сейчас еще? за 2 кв, с учетом этой апрельской продажи НЗТ, рентабельность и ЧП будут еще выше, бумага пока искл дивидендная, под ГОСА котировки разгонят, можешь продать) не спекулятивная папира, достойно себя ведет, я не искл, что они будут еще выплачивать дивы и за 3 кв в этом году.

    Петр Варламов, я и закупился… просто удивлён, что такую цену дают. Купил на 8% портфеля, на большее денег нет, итак в папирах под завязку, но такую ситуацию пропкскать жалко. Тоже считаю, что дивы будут за 2019 хороши и начиная с полугодового отчёта будет рост…
  9. Аватар Сергей
    Дивиденды в 8-10% их уже не устраивают, практически в этом году будет неплохая прибыль за счет продажи Зернового терминала, плюс Транснефть будет выкачивать из низ дивы. Но, людям уже и этим не угодишь

    Петр Варламов, подай им как в сургуте 18 но штоб не падал никогда и платили ежегодно. за 8% в газике толкаясь локтями дохлого толкают его вверх, уже почти вдвое увеличили а тут тишина, нос воротят ) хотя порт как факт будет и после того как газпром забудется историей
  10. Аватар siesta00
    Если будут придерживаться дивполитики, то могут потеснить ЦП и Волгу по доходности в следующем году.

    Andrey Vlasov, не все так однозначно, не забываем про «допку». плюс, в прошлом году они нарисовали бумажную прибыл (резервы, меньше убытков прошлых лет). Но с другой стороны — Юг уже большую часть инвестиций провел, и в 2019-2020 из размер будет снижаться (если, конечно, они будут придерживаться прогноза). Надо смотреть, как у остальных. Например, Сибирь, насколько помню, будет капитально инвестировать в ближайшие годы.

    Петр Варламов, где это Юг большую часть инвестиций провел? Откройте финплан и увидите увеличивающуюся по нарастающей с годами ИП. Более того, если сейчас с передачи ЭЭ не берется ничего, то с 21 года начнут финансировать и из нее.

    siesta00, не знаю, где вы смотрели, я смотрел на сайте их прогноз на ближайшие пару лет

    Петр Варламов, minenergo.gov.ru/node/4191
  11. Аватар Andrey Vlasov
    Если будут придерживаться дивполитики, то могут потеснить ЦП и Волгу по доходности в следующем году.

    Andrey Vlasov, не все так однозначно, не забываем про «допку». плюс, в прошлом году они нарисовали бумажную прибыл (резервы, меньше убытков прошлых лет). Но с другой стороны — Юг уже большую часть инвестиций провел, и в 2019-2020 из размер будет снижаться (если, конечно, они будут придерживаться прогноза). Надо смотреть, как у остальных. Например, Сибирь, насколько помню, будет капитально инвестировать в ближайшие годы.

    Петр Варламов, нашел инфу, что вкупе с допкой Ожидаемые дивиденды 0,00813 руб, что составляет 11% доходность. Собрание акционеров по вопросу утверждения дивидендов состоится 31 мая, а закрытие реестра под дивиденды 19 июня. P.S. На Смартлабе дивиденды указаны неверно
  12. Аватар Andrey Vlasov
    НО надо помнить, что за 4 квартал у них обычно «минус» получается, поэтому бумагу подержу до осени, как раз и дивы примерно придут.

    Петр Варламов, на чем был минус 4 кв.?

    Andrey Vlasov, они играются с «себестоимостью проданных услуг» в конце года, наверно, чтобы по году меньше налог на прибыль платить, конкретно нужно поднимать отчеты за 4 кв и смотреть.

    Петр Варламов, действительно, занижают ЧП в 4 кв., наверное, чтобы тариф был побольше. В след. году ее показывают, вкупе с ростом тарифа получили такой эффект в этом квартале.
  13. Аватар siesta00
    Если будут придерживаться дивполитики, то могут потеснить ЦП и Волгу по доходности в следующем году.

    Andrey Vlasov, не все так однозначно, не забываем про «допку». плюс, в прошлом году они нарисовали бумажную прибыл (резервы, меньше убытков прошлых лет). Но с другой стороны — Юг уже большую часть инвестиций провел, и в 2019-2020 из размер будет снижаться (если, конечно, они будут придерживаться прогноза). Надо смотреть, как у остальных. Например, Сибирь, насколько помню, будет капитально инвестировать в ближайшие годы.

    Петр Варламов, где это Юг большую часть инвестиций провел? Откройте финплан и увидите увеличивающуюся по нарастающей с годами ИП. Более того, если сейчас с передачи ЭЭ не берется ничего, то с 21 года начнут финансировать и из нее.
  14. Аватар Andrey Vlasov
    НО надо помнить, что за 4 квартал у них обычно «минус» получается, поэтому бумагу подержу до осени, как раз и дивы примерно придут.

    Петр Варламов, на чем был минус 4 кв.?
  15. Аватар ОчПассивный инвестор
    Все ждут 70, значит будет 100))

    Nikki,
    120

    Уважаемый Петр Варламов,

    Мечтать, так мечтать: 240
  16. Аватар Эммануил Губерман
    Ну вот и нашли причину падения.ошибка пилотирования.
    yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Flenta.ru%2Fnews%2F2019%2F05%2F15%2Freview%2F&utm_referrer=https%3A%2F%2Fm.news.yandex.ru

    Дмитрий C, что собственно, и было многим изначально понятно. а то Ара «вдруг» стала в экстренном порядке рейсы СуперДжета отменять, прям, как по заказу. Показуху устроили, типа до этого они летали неисправными, а теперь решили перебдеть.

    Петр Варламов, Вообще, в последнее время эти «перебздения» похожи на какой то пиар. Может всячески демонстрируют что самолет не очень и как то ограничить закуп этого воздушного судна. Это жжжжж не спроста.
  17. Аватар Дмитрий C основной
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C,
    Думаю, увы, аналогично, просто ещё повезло, что пилот не угробил всех сразу и себя заодно. «козел», это ошибка пилота, а там было минимум 3 «козла», но он не ушел сразу на ещё один круг! Почему?;

    Петр Варламов, уже сегодня в комерсанте написали что первую уже причину пишут ошибка пилотирования.с такой массой и подзавязку с наполненными баками вряд-ли бы другой самолёт выдержал.да и вопросы к аэропорту и службам есть вопросы.очередной раз оголились наши проблемы в авиаподготовке и в аэропортах.расплачиваются простые граждане.жаль!
  18. Аватар khornickjaadle
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C,
    Пилоты отработали — хорошо (они все таки посадили самолет) — а вот к службам Аэропорта — очень много вопросов???? По видео — засекали время с момента полной остановки самолета до начала работы пожарных служб прошло почти 3 мин. (кто то засекал время 2 мин 53 сек) это очень много (малое количество пожарных машин — это факт) — про сам самолет это уже другая тема

    AlCh,
    В чем именно хорошо отработали «пилоты»? В том, что при трёх «козлениях» они не ушли на 2й Круг и чудом каким-то Супер Джет не взорвался при падении с десятка метров с полными баками на взлетную полосу!? Тогда спасать уже было бы некого. Увы, пилоты обладжались, возможно, что просто не имеет опыта в такой ситуации, а электроника вышла из строя, и вот имеем такой результат. Конечно, Ара и г-н Савельев лично будут выгораживать пилотов, а что им ещё остаётся делать? По инструкции при «козле» пилот даёт форсаж двигателей и уходит на 2й круг. Но тут, конечно, был бы уже 3й круг, потому что они не смогли сесть с 1й попытки, поэтому, вопрос, почему не пошли на запасной аэродром, когда в баках было полно топливо, тот же Домодедг или Внуково совсем рядом.

    Петр Варламов, Как они без автоматики пойдут на запасной аэродром? Вручную заходить на 3 круг и садиться, наверное, трудно. Недавно в Германии разбился частный самолёт, садился вручную.
  19. Аватар AlCh
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C,
    Пилоты отработали — хорошо (они все таки посадили самолет) — а вот к службам Аэропорта — очень много вопросов???? По видео — засекали время с момента полной остановки самолета до начала работы пожарных служб прошло почти 3 мин. (кто то засекал время 2 мин 53 сек) это очень много (малое количество пожарных машин — это факт) — про сам самолет это уже другая тема

    AlCh,
    В чем именно хорошо отработали «пилоты»? В том, что при трёх «козлениях» они не ушли на 2й Круг и чудом каким-то Супер Джет не взорвался при падении с десятка метров с полными баками на взлетную полосу!? Тогда спасать уже было бы некого. Увы, пилоты обладжались, возможно, что просто не имеет опыта в такой ситуации, а электроника вышла из строя, и вот имеем такой результат. Конечно, Ара и г-н Савельев лично будут выгораживать пилотов, а что им ещё остаётся делать? По инструкции при «козле» пилот даёт форсаж двигателей и уходит на 2й круг. Но тут, конечно, был бы уже 3й круг, потому что они не смогли сесть с 1й попытки, поэтому, вопрос, почему не пошли на запасной аэродром, когда в баках было полно топливо, тот же Домодедг или Внуково совсем рядом.

    Петр Варламов, к сожалению на текущий момент самолёты не проектируют на возможность управления в ручном режиме (на практике — теории да — но теория и практика это две различные вещи, а в жизни они могут быть противоположны — одним из примеров: у человека две руки да одна основная вторая вспомогательная — а джойстиком попробуй двумя руками по управлять) по поводу летчиков — они хотя бы по минимуму свою задачу выполнили, и мы не можем требовать от них большего — но от производителя самолёта и от служб аэропорта мы можем
  20. Аватар Коммунизму быть!
    Отчетность вроде уже есть на сайте Ары — ЧУ вырос в 2 раза, до 16 ярдов, мама, не горюдй

    Петр Варламов, пациенту срочно нужен донор. Думаю Ютейр подойдет, его какраз готовят к смерти.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: