вопрос к опытным трейдерам данной бумаги: вырастим до 800 к дивам?)
Петр Варламов,
вам нужен совет или консультация )?
вопрос к опытным трейдерам данной бумаги: вырастим до 800 к дивам?)
Auximen, уже в шорте?
Антон Пономарёв, не, я Сбербанком сейчас не торгую, слишком высоко + дивиденды рядом. Будет ближе к 200 рублям за об., тогда да. Сейчас в лонге Лукойл.
Auximen,
заметь, что отсечка под дивы и заседание ЦБ по ключевой ставке на одной неделе))
а что спецы ТА скажут?
Auximen, уже в шорте?
Антон Пономарёв, не, я Сбербанком сейчас не торгую, слишком высоко + дивиденды рядом. Будет ближе к 200 рублям за об., тогда да. Сейчас в лонге Лукойл.
Auximen,
заметь, что отсечка под дивы и заседание ЦБ по ключевой ставке на одной неделе))
Вопрос по какой сред цене будет эта «оферта»???
Почему акции НМТП не среагировали на продажу зернового терминала. Цена продажи просто огонь. При годовой выручке 4ярда, ародали за 35. Такая монетизация бизнеса в РФ просто за гранью фантастики. С полученными деньгами НМТП может почти весь свой долг загасить. Плюс 1 квартал отработали прям огонь. А котировки едва за 7р перевалили. Если с учетом дивоф через месяц, то и не дошли ещё. Почему? Что это за раздача халявы?
Саша Пушкин,
В чем проблема закупиться сейчас еще? за 2 кв, с учетом этой апрельской продажи НЗТ, рентабельность и ЧП будут еще выше, бумага пока искл дивидендная, под ГОСА котировки разгонят, можешь продать) не спекулятивная папира, достойно себя ведет, я не искл, что они будут еще выплачивать дивы и за 3 кв в этом году.
Дивиденды в 8-10% их уже не устраивают, практически в этом году будет неплохая прибыль за счет продажи Зернового терминала, плюс Транснефть будет выкачивать из низ дивы. Но, людям уже и этим не угодишь
Если будут придерживаться дивполитики, то могут потеснить ЦП и Волгу по доходности в следующем году.
Andrey Vlasov, не все так однозначно, не забываем про «допку». плюс, в прошлом году они нарисовали бумажную прибыл (резервы, меньше убытков прошлых лет). Но с другой стороны — Юг уже большую часть инвестиций провел, и в 2019-2020 из размер будет снижаться (если, конечно, они будут придерживаться прогноза). Надо смотреть, как у остальных. Например, Сибирь, насколько помню, будет капитально инвестировать в ближайшие годы.
Петр Варламов, где это Юг большую часть инвестиций провел? Откройте финплан и увидите увеличивающуюся по нарастающей с годами ИП. Более того, если сейчас с передачи ЭЭ не берется ничего, то с 21 года начнут финансировать и из нее.
siesta00, не знаю, где вы смотрели, я смотрел на сайте их прогноз на ближайшие пару лет
Если будут придерживаться дивполитики, то могут потеснить ЦП и Волгу по доходности в следующем году.
Andrey Vlasov, не все так однозначно, не забываем про «допку». плюс, в прошлом году они нарисовали бумажную прибыл (резервы, меньше убытков прошлых лет). Но с другой стороны — Юг уже большую часть инвестиций провел, и в 2019-2020 из размер будет снижаться (если, конечно, они будут придерживаться прогноза). Надо смотреть, как у остальных. Например, Сибирь, насколько помню, будет капитально инвестировать в ближайшие годы.
НО надо помнить, что за 4 квартал у них обычно «минус» получается, поэтому бумагу подержу до осени, как раз и дивы примерно придут.
Петр Варламов, на чем был минус 4 кв.?
Andrey Vlasov, они играются с «себестоимостью проданных услуг» в конце года, наверно, чтобы по году меньше налог на прибыль платить, конкретно нужно поднимать отчеты за 4 кв и смотреть.
Если будут придерживаться дивполитики, то могут потеснить ЦП и Волгу по доходности в следующем году.
Andrey Vlasov, не все так однозначно, не забываем про «допку». плюс, в прошлом году они нарисовали бумажную прибыл (резервы, меньше убытков прошлых лет). Но с другой стороны — Юг уже большую часть инвестиций провел, и в 2019-2020 из размер будет снижаться (если, конечно, они будут придерживаться прогноза). Надо смотреть, как у остальных. Например, Сибирь, насколько помню, будет капитально инвестировать в ближайшие годы.
НО надо помнить, что за 4 квартал у них обычно «минус» получается, поэтому бумагу подержу до осени, как раз и дивы примерно придут.
Все ждут 70, значит будет 100))
Nikki,
120
Ну вот и нашли причину падения.ошибка пилотирования.
yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Flenta.ru%2Fnews%2F2019%2F05%2F15%2Freview%2F&utm_referrer=https%3A%2F%2Fm.news.yandex.ru
Дмитрий C, что собственно, и было многим изначально понятно. а то Ара «вдруг» стала в экстренном порядке рейсы СуперДжета отменять, прям, как по заказу. Показуху устроили, типа до этого они летали неисправными, а теперь решили перебдеть.
«виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…
AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.
Дмитрий C,
Думаю, увы, аналогично, просто ещё повезло, что пилот не угробил всех сразу и себя заодно. «козел», это ошибка пилота, а там было минимум 3 «козла», но он не ушел сразу на ещё один круг! Почему?;
«виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…
AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.
Дмитрий C,
Пилоты отработали — хорошо (они все таки посадили самолет) — а вот к службам Аэропорта — очень много вопросов???? По видео — засекали время с момента полной остановки самолета до начала работы пожарных служб прошло почти 3 мин. (кто то засекал время 2 мин 53 сек) это очень много (малое количество пожарных машин — это факт) — про сам самолет это уже другая тема
AlCh,
В чем именно хорошо отработали «пилоты»? В том, что при трёх «козлениях» они не ушли на 2й Круг и чудом каким-то Супер Джет не взорвался при падении с десятка метров с полными баками на взлетную полосу!? Тогда спасать уже было бы некого. Увы, пилоты обладжались, возможно, что просто не имеет опыта в такой ситуации, а электроника вышла из строя, и вот имеем такой результат. Конечно, Ара и г-н Савельев лично будут выгораживать пилотов, а что им ещё остаётся делать? По инструкции при «козле» пилот даёт форсаж двигателей и уходит на 2й круг. Но тут, конечно, был бы уже 3й круг, потому что они не смогли сесть с 1й попытки, поэтому, вопрос, почему не пошли на запасной аэродром, когда в баках было полно топливо, тот же Домодедг или Внуково совсем рядом.
«виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…
AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.
Дмитрий C,
Пилоты отработали — хорошо (они все таки посадили самолет) — а вот к службам Аэропорта — очень много вопросов???? По видео — засекали время с момента полной остановки самолета до начала работы пожарных служб прошло почти 3 мин. (кто то засекал время 2 мин 53 сек) это очень много (малое количество пожарных машин — это факт) — про сам самолет это уже другая тема
AlCh,
В чем именно хорошо отработали «пилоты»? В том, что при трёх «козлениях» они не ушли на 2й Круг и чудом каким-то Супер Джет не взорвался при падении с десятка метров с полными баками на взлетную полосу!? Тогда спасать уже было бы некого. Увы, пилоты обладжались, возможно, что просто не имеет опыта в такой ситуации, а электроника вышла из строя, и вот имеем такой результат. Конечно, Ара и г-н Савельев лично будут выгораживать пилотов, а что им ещё остаётся делать? По инструкции при «козле» пилот даёт форсаж двигателей и уходит на 2й круг. Но тут, конечно, был бы уже 3й круг, потому что они не смогли сесть с 1й попытки, поэтому, вопрос, почему не пошли на запасной аэродром, когда в баках было полно топливо, тот же Домодедг или Внуково совсем рядом.
Отчетность вроде уже есть на сайте Ары — ЧУ вырос в 2 раза, до 16 ярдов, мама, не горюдй