комментарии Арут Махсудян на форуме

  1. Логотип СМЗ
    💰Последний день для покупки акций под дивиденды и другие важные события
    — СМЗ: последний день для покупки акций под дивиденды ₽2 870 на акцию; дата выплаты — 15 апреля

    Арут Махсудян, чет я не пойму, их вроде отменили же?
    вот сообщение
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=tIuzdW0SZ0WAYVgwgcSnsQ-B-B
    или там 20 собраний было про дивы?

    anektar, Там вопросы между самими акционерами. Запретили акционерам голосовать на собрании и принимать решение по выплате дивов, но самое решение о выплате никто не отменял
  2. Логотип СМЗ
    💰Последний день для покупки акций под дивиденды и другие важные события
    — СМЗ: последний день для покупки акций под дивиденды ₽2 870 на акцию; дата выплаты — 15 апреля
  3. Логотип Распадская
    так мы всё знаем, задрать и раздать это обычная практика, такого разве не было никогда?

    interstellar, Ну а сколько новых инвесторов на рынке? Смотрят что +8% в день выросла цена, значит надо брать и сразу же считают сколько у них денег будет к концу года если каждый день по 8% прибавит цена. Даже выходные не отнимают с расчёта)) Инвестиции, знаете, прикольная штука, в большинстве случаях ещё и нелогичная)
  4. Логотип Распадская
    тут довольно приличная пайка макулатуры освободится, зачем сейчас покупают, что бы по 300 отдать потом?

    interstellar, Знают что-то что мы не знаем
  5. Логотип СМЗ
  6. Логотип СМЗ
    Я бы поспорил, рынок есть рынок. Как на металл могут упасть так и на нефть и газ. А тут по сравнению с «компанией роста» специфичный металл который обеспечивает своей продукцией 100% страны. ИМХО конечно, но я бы предпочёл такие акции, только у таких может цена вырасти в разы за 1 день из-за эксклюзивности продукции
  7. Логотип СМЗ
    Родили наконец решили заплатить дивы за все невыплаченные годы. Поздравляю кто досидел. Что дальше? Большие Дивы разовые Р/Е=16. Компания уже не дешевая. Дальше если будет платить 50% от прибыли получим дивдоху всего 3%, не густо.

    РоманП., Даже если всё так, 3% это больше чем у НОВАТЭК например. А в этой отрасли СМЗ не то что монополист а единственный завод. Магний дорожает на мировом рынке. Перспектива есть 100%
  8. Логотип СМЗ
    Прокуратура же может воспрепятствовать выплатам

    juliustol, И на каком основании? СМЗ обеспечивает производство 100% соединений РЗЭ, ниобия и тантала, 60% товарного магния и 4-5% губчатого титана в стране. Кому надо возбудить дело на такой завод из-за дивидентов? Не смешите
  9. Логотип СМЗ
    Взял под дивы норм бумага

    Евгений Новиков, по 17.5 или по 13.5 взял?

    Дюша Метелкин, по 15 примерно

    Евгений Новиков, Закрытие реестра по дивам 30 марта только. До этого много кто залезет в эту бумагу. Думаю пробьёт 20000 цена, через день после закрытия реестра опуститься опять

    Арут Махсудян, до 25 000 долезет. Под дивиденды

    Евгений Новиков, Такой рост засчёт дивов не думаю что реален. Но чем чёрт не шутит)
  10. Логотип СМЗ
    Взял под дивы норм бумага

    Евгений Новиков, по 17.5 или по 13.5 взял?

    Дюша Метелкин, по 15 примерно

    Евгений Новиков, Закрытие реестра по дивам 30 марта только. До этого много кто залезет в эту бумагу. Думаю пробьёт 20000 цена, через день после закрытия реестра опуститься опять
  11. Логотип СМЗ
    Взял под дивы норм бумага

    Евгений Новиков, Конечно норм с дивами 20%))
  12. Логотип СМЗ
    Ойойой что творится то, дивиденщики!

    Izhik, Спекульянты. Никто не будет ждать дивидентов, поднимут и сольют
  13. Логотип СМЗ
  14. Логотип Сургутнефтегаз
    Кто-то что-то знает про отчётность за IV квартал. Будет он сегодня или нет?
  15. Логотип OZON | ОЗОН
  16. Логотип OZON | ОЗОН
    Кто-то из наёмных перевозчиков выложил на пикабу историю про то, как перевозил для озона между РЦ в десятитоннике 7,5 кг груза на расстояние 220 км.
    pikabu.ru/story/otvet_na_post_ozon_zhzhet_8720343#comments

    Там даже есть официальный ответ от озона:
    Здравствуйте! Здесь дело в сложности логистики с почасовым прогнозированием заказов и планированием ресурсов. Иногда прогнозы ошибаются, но наша главная цель — доставить товары вовремя, поэтому не ждём наполнения автомобиля. Свой автопарк держим на случай непредсказуемого всплеска заказов, так как им проще управлять. Наёмный транспорт для таких ситуаций не используем. Поэтому, даже если прогноз не сбылся, мы не отменяем рейс — ведь на складе уже ждут товары, которые нужно срочно доставить, хоть и в меньшем количестве.


    Igor B, да все, кто заказывает на ОЗОНе об этом знают.
    У меня все заказы приезжают за 3-4-5 доставок...

    Но в последнем был атас — на отдельном фургоне форд в приличного размера коробке привезли… 5 ластиков.
    Ехало со склада то ли в Курске, то ли типа того.

    Думаю, что стоимость логистики в ОЗОН скоро будет неожиданностью для самих менеджеров ОЗОН )

    Банда Анонимов, но есть у этого и положительный момент: можно резко повысить эффективность достаточно элементарными действиями, без всякой там бигдаты и НИОКР :)
    Очень странно, что не могут или не хотят сделать элементарные вещи.


    Igor B, вам так кажется. Это сделать почти невозможно.
    Потому что:

    а) сразу просядут сроки — у меня последний заказ «собирался» частями в течении 1.5 недель
    б) полностью меняется логистика — сейчас вы собираете часть и выпинываете ее со склада. В противном случае либо надо хранить полусобранные заказы, либо надо собирать только после прихода всех частей.
    И то и то требует перестройки процесса и дополнительных издержек (как минимум, доп площади).

    Это логистика, дружок )

    Ну и самое главное — ни один менеджер озона не заточен под управление затратами.

    Поэтому мне видится, что ОЗОН — это такой синий трактор Т-700, который нарядно покрасили, заправили и торжественно толкнули с горы.
    А когда «неожиданно» впереди из-за кустов показался бетонный забор, то оказалось, что тормоза на трактор просто не привинчивали т.к. такой задачи не стояло.
    Поэтому в кабине трактора сейчас, думаю, пахнет отнюдь не фиалками...

    … при этом по параллельным тропинкам с той же горы едут буряты, программисты, которые не умеют рулить, и прочие претенденты.

    Интрига сейчас в том, кто первый пожертвует собой и пробьёт дырку в заборе, в которю попытаются проехать остальные…

    Банда Анонимов, ну во времена Зои Ли до прихода Шульгина начинали заниматься этой проблемой. Но потом на это просто забили. А теперь на новых масштабах перестроится практически нереально.

    Undeadlymost, Ozon договорился с краснодарской компанией PST-Development о строительстве складского комплекса на 135 тыс. кв. м в поселке Бугры Ленинградской области по модели built-to-suit. Это рекордная сделка для складского рынка Петербурга и одна из крупнейших за пределами Москвы и Подмосковья, отмечают в JLL.


    Арут Махсудян, это очередные закопанные деньги.

    Для вас и всех остальных, кто считает, что «ОЗОН вкладывает в инфраструктуру» советую загуглить, как работает модель «build-to-suit».

    Если кратко, то «отстроив» склад, ОЗОН 7-10 лет будет платить повышенную аренду за этот склад. Принадлежать при этом он будет застройщику, а не ОЗОНу. Застройщик за это время получит прибыль «2 конца».

    Эта модель придумана и хорошо работает для бизнесов, генерящих прибыль.

    Банда Анонимов, Согласился бы с этими доводами, если бы не работал у этого же застройщика более 6 лет)
  17. Логотип OZON | ОЗОН
    Всё возможно, было бы желание и умные люди. Желание вроде есть, иначе не стали бы тратить несколько миллиардов на новый РЦ. Насчёт умных людей пока не знаем
  18. Логотип OZON | ОЗОН
    Кто-то из наёмных перевозчиков выложил на пикабу историю про то, как перевозил для озона между РЦ в десятитоннике 7,5 кг груза на расстояние 220 км.
    pikabu.ru/story/otvet_na_post_ozon_zhzhet_8720343#comments

    Там даже есть официальный ответ от озона:
    Здравствуйте! Здесь дело в сложности логистики с почасовым прогнозированием заказов и планированием ресурсов. Иногда прогнозы ошибаются, но наша главная цель — доставить товары вовремя, поэтому не ждём наполнения автомобиля. Свой автопарк держим на случай непредсказуемого всплеска заказов, так как им проще управлять. Наёмный транспорт для таких ситуаций не используем. Поэтому, даже если прогноз не сбылся, мы не отменяем рейс — ведь на складе уже ждут товары, которые нужно срочно доставить, хоть и в меньшем количестве.


    Igor B, да все, кто заказывает на ОЗОНе об этом знают.
    У меня все заказы приезжают за 3-4-5 доставок...

    Но в последнем был атас — на отдельном фургоне форд в приличного размера коробке привезли… 5 ластиков.
    Ехало со склада то ли в Курске, то ли типа того.

    Думаю, что стоимость логистики в ОЗОН скоро будет неожиданностью для самих менеджеров ОЗОН )

    Банда Анонимов, но есть у этого и положительный момент: можно резко повысить эффективность достаточно элементарными действиями, без всякой там бигдаты и НИОКР :)
    Очень странно, что не могут или не хотят сделать элементарные вещи.


    Igor B, вам так кажется. Это сделать почти невозможно.
    Потому что:

    а) сразу просядут сроки — у меня последний заказ «собирался» частями в течении 1.5 недель
    б) полностью меняется логистика — сейчас вы собираете часть и выпинываете ее со склада. В противном случае либо надо хранить полусобранные заказы, либо надо собирать только после прихода всех частей.
    И то и то требует перестройки процесса и дополнительных издержек (как минимум, доп площади).

    Это логистика, дружок )

    Ну и самое главное — ни один менеджер озона не заточен под управление затратами.

    Поэтому мне видится, что ОЗОН — это такой синий трактор Т-700, который нарядно покрасили, заправили и торжественно толкнули с горы.
    А когда «неожиданно» впереди из-за кустов показался бетонный забор, то оказалось, что тормоза на трактор просто не привинчивали т.к. такой задачи не стояло.
    Поэтому в кабине трактора сейчас, думаю, пахнет отнюдь не фиалками...

    … при этом по параллельным тропинкам с той же горы едут буряты, программисты, которые не умеют рулить, и прочие претенденты.

    Интрига сейчас в том, кто первый пожертвует собой и пробьёт дырку в заборе, в которю попытаются проехать остальные…

    Банда Анонимов, ну во времена Зои Ли до прихода Шульгина начинали заниматься этой проблемой. Но потом на это просто забили. А теперь на новых масштабах перестроится практически нереально.

    Undeadlymost, Ozon договорился с краснодарской компанией PST-Development о строительстве складского комплекса на 135 тыс. кв. м в поселке Бугры Ленинградской области по модели built-to-suit. Это рекордная сделка для складского рынка Петербурга и одна из крупнейших за пределами Москвы и Подмосковья, отмечают в JLL.
  19. Логотип Эталон
    гребанный эталон, он остановится когда нибудь, скоро пол года будет как падает! Это ж не спроста, хоть и расписывали там они на день инвестора свои действия и планы, золотые горы и как хорошо все у них. Народ наверно не зря выходит.

    Евгений, докупайте, усредняйтесь. Если вы купили акции Эталон, значит считали, что компания хорошая. Почему сейчас ругаете?

    Дмитрий Зы, Всё верно, если не хочется терять уже вложенное то надо докупить
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: