ответы на форуме

  1. Аватар anektar
    💰Последний день для покупки акций под дивиденды и другие важные события
    — СМЗ: последний день для покупки акций под дивиденды ₽2 870 на акцию; дата выплаты — 15 апреля

    Арут Махсудян, чет я не пойму, их вроде отменили же?
    вот сообщение
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=tIuzdW0SZ0WAYVgwgcSnsQ-B-B
    или там 20 собраний было про дивы?
  2. Аватар Евгений Новиков
    Взял под дивы норм бумага

    Евгений Новиков, по 17.5 или по 13.5 взял?

    Дюша Метелкин, по 15 примерно

    Евгений Новиков, Закрытие реестра по дивам 30 марта только. До этого много кто залезет в эту бумагу. Думаю пробьёт 20000 цена, через день после закрытия реестра опуститься опять

    Арут Махсудян, до 25 000 долезет. Под дивиденды
  3. Аватар Банда Анонимов
    Как говорится, поживём увидим

    Арут Махсудян, да, ровно так же мне отвечали верующие в «озон всех порвет» год назад, когда я им говорил, что с выходом отчетности курс будет катиться вниз...

    Лучше изучить матчасть все же.
  4. Аватар Банда Анонимов
    Кто-то из наёмных перевозчиков выложил на пикабу историю про то, как перевозил для озона между РЦ в десятитоннике 7,5 кг груза на расстояние 220 км.
    pikabu.ru/story/otvet_na_post_ozon_zhzhet_8720343#comments

    Там даже есть официальный ответ от озона:
    Здравствуйте! Здесь дело в сложности логистики с почасовым прогнозированием заказов и планированием ресурсов. Иногда прогнозы ошибаются, но наша главная цель — доставить товары вовремя, поэтому не ждём наполнения автомобиля. Свой автопарк держим на случай непредсказуемого всплеска заказов, так как им проще управлять. Наёмный транспорт для таких ситуаций не используем. Поэтому, даже если прогноз не сбылся, мы не отменяем рейс — ведь на складе уже ждут товары, которые нужно срочно доставить, хоть и в меньшем количестве.


    Igor B, да все, кто заказывает на ОЗОНе об этом знают.
    У меня все заказы приезжают за 3-4-5 доставок...

    Но в последнем был атас — на отдельном фургоне форд в приличного размера коробке привезли… 5 ластиков.
    Ехало со склада то ли в Курске, то ли типа того.

    Думаю, что стоимость логистики в ОЗОН скоро будет неожиданностью для самих менеджеров ОЗОН )

    Банда Анонимов, но есть у этого и положительный момент: можно резко повысить эффективность достаточно элементарными действиями, без всякой там бигдаты и НИОКР :)
    Очень странно, что не могут или не хотят сделать элементарные вещи.


    Igor B, вам так кажется. Это сделать почти невозможно.
    Потому что:

    а) сразу просядут сроки — у меня последний заказ «собирался» частями в течении 1.5 недель
    б) полностью меняется логистика — сейчас вы собираете часть и выпинываете ее со склада. В противном случае либо надо хранить полусобранные заказы, либо надо собирать только после прихода всех частей.
    И то и то требует перестройки процесса и дополнительных издержек (как минимум, доп площади).

    Это логистика, дружок )

    Ну и самое главное — ни один менеджер озона не заточен под управление затратами.

    Поэтому мне видится, что ОЗОН — это такой синий трактор Т-700, который нарядно покрасили, заправили и торжественно толкнули с горы.
    А когда «неожиданно» впереди из-за кустов показался бетонный забор, то оказалось, что тормоза на трактор просто не привинчивали т.к. такой задачи не стояло.
    Поэтому в кабине трактора сейчас, думаю, пахнет отнюдь не фиалками...

    … при этом по параллельным тропинкам с той же горы едут буряты, программисты, которые не умеют рулить, и прочие претенденты.

    Интрига сейчас в том, кто первый пожертвует собой и пробьёт дырку в заборе, в которю попытаются проехать остальные…

    Банда Анонимов, ну во времена Зои Ли до прихода Шульгина начинали заниматься этой проблемой. Но потом на это просто забили. А теперь на новых масштабах перестроится практически нереально.

    Undeadlymost, Ozon договорился с краснодарской компанией PST-Development о строительстве складского комплекса на 135 тыс. кв. м в поселке Бугры Ленинградской области по модели built-to-suit. Это рекордная сделка для складского рынка Петербурга и одна из крупнейших за пределами Москвы и Подмосковья, отмечают в JLL.


    Арут Махсудян, это очередные закопанные деньги.

    Для вас и всех остальных, кто считает, что «ОЗОН вкладывает в инфраструктуру» советую загуглить, как работает модель «build-to-suit».

    Если кратко, то «отстроив» склад, ОЗОН 7-10 лет будет платить повышенную аренду за этот склад. Принадлежать при этом он будет застройщику, а не ОЗОНу. Застройщик за это время получит прибыль «2 конца».

    Эта модель придумана и хорошо работает для бизнесов, генерящих прибыль.

    Банда Анонимов, Согласился бы с этими доводами, если бы не работал у этого же застройщика более 6 лет)

    Арут Махсудян, это говорит только о том, что вы 6 лет работали, но до сих пор не понимаете, что такое «build to suit»… без обид.
    Это вопрос к вашей квалификации уже, а не к принципам финансирования, которые давно стали стандартом для розницы. Иначе смысл вашего комментария не ясен.
  5. Аватар Банда Анонимов
    Кто-то из наёмных перевозчиков выложил на пикабу историю про то, как перевозил для озона между РЦ в десятитоннике 7,5 кг груза на расстояние 220 км.
    pikabu.ru/story/otvet_na_post_ozon_zhzhet_8720343#comments

    Там даже есть официальный ответ от озона:
    Здравствуйте! Здесь дело в сложности логистики с почасовым прогнозированием заказов и планированием ресурсов. Иногда прогнозы ошибаются, но наша главная цель — доставить товары вовремя, поэтому не ждём наполнения автомобиля. Свой автопарк держим на случай непредсказуемого всплеска заказов, так как им проще управлять. Наёмный транспорт для таких ситуаций не используем. Поэтому, даже если прогноз не сбылся, мы не отменяем рейс — ведь на складе уже ждут товары, которые нужно срочно доставить, хоть и в меньшем количестве.


    Igor B, да все, кто заказывает на ОЗОНе об этом знают.
    У меня все заказы приезжают за 3-4-5 доставок...

    Но в последнем был атас — на отдельном фургоне форд в приличного размера коробке привезли… 5 ластиков.
    Ехало со склада то ли в Курске, то ли типа того.

    Думаю, что стоимость логистики в ОЗОН скоро будет неожиданностью для самих менеджеров ОЗОН )

    Банда Анонимов, но есть у этого и положительный момент: можно резко повысить эффективность достаточно элементарными действиями, без всякой там бигдаты и НИОКР :)
    Очень странно, что не могут или не хотят сделать элементарные вещи.


    Igor B, вам так кажется. Это сделать почти невозможно.
    Потому что:

    а) сразу просядут сроки — у меня последний заказ «собирался» частями в течении 1.5 недель
    б) полностью меняется логистика — сейчас вы собираете часть и выпинываете ее со склада. В противном случае либо надо хранить полусобранные заказы, либо надо собирать только после прихода всех частей.
    И то и то требует перестройки процесса и дополнительных издержек (как минимум, доп площади).

    Это логистика, дружок )

    Ну и самое главное — ни один менеджер озона не заточен под управление затратами.

    Поэтому мне видится, что ОЗОН — это такой синий трактор Т-700, который нарядно покрасили, заправили и торжественно толкнули с горы.
    А когда «неожиданно» впереди из-за кустов показался бетонный забор, то оказалось, что тормоза на трактор просто не привинчивали т.к. такой задачи не стояло.
    Поэтому в кабине трактора сейчас, думаю, пахнет отнюдь не фиалками...

    … при этом по параллельным тропинкам с той же горы едут буряты, программисты, которые не умеют рулить, и прочие претенденты.

    Интрига сейчас в том, кто первый пожертвует собой и пробьёт дырку в заборе, в которю попытаются проехать остальные…

    Банда Анонимов, ну во времена Зои Ли до прихода Шульгина начинали заниматься этой проблемой. Но потом на это просто забили. А теперь на новых масштабах перестроится практически нереально.

    Undeadlymost, Ozon договорился с краснодарской компанией PST-Development о строительстве складского комплекса на 135 тыс. кв. м в поселке Бугры Ленинградской области по модели built-to-suit. Это рекордная сделка для складского рынка Петербурга и одна из крупнейших за пределами Москвы и Подмосковья, отмечают в JLL.


    Арут Махсудян, это очередные закопанные деньги.

    Для вас и всех остальных, кто считает, что «ОЗОН вкладывает в инфраструктуру» советую загуглить, как работает модель «build-to-suit».

    Если кратко, то «отстроив» склад, ОЗОН 7-10 лет будет платить повышенную аренду за этот склад. Принадлежать при этом он будет застройщику, а не ОЗОНу. Застройщик за это время получит прибыль «2 конца».

    Эта модель придумана и хорошо работает для бизнесов, генерящих прибыль.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: