Олег Каширин, Вы на полном серьезе в качестве довода приводите статью, в которой вообще не упоминаются ввозные пошлины ?
А требования к экологичности есть. Но они есть и на внутреннем рынке. В отличие от России, где можно ездить на откровенном хламе, и продавать-покупать его, но ввезти нельзя.
Andrew_Kl, в статье про Австралию — просто рассказ, о том, что купить б/у автохлам в Австралии очень и очень сложно, а фактически невозможно. Такая же картина и во всех других развитых странах, кто-то действует с помощью пошлин кто-то с помощью экологических норм, но цель одна — ОГРАНИЧЕНИЕ ВВОЗА б/у машин. И это правильно, страны защищают своих производителей и свой рынок, даже те, у кого нет своей автопромышленности, все-равно делают так, чтобы население если и покупало импортные машины, то только новые.
Разница в возрасте машин в России и США всего около полугода.
А старые машины не запрещают в России по той причине, что доходы населения слишком малы, чтобы требовать от всех соблюдение бестолковых норм, но ввозить б/у автохлам — это просто гробить свое производство и свою экономику.