комментарии Alex64 на форуме

  1. Логотип Русагро
    Я еще раз повторюсь в части оценки Русагро. Пока у компании не будет ясности с Дальним востоком, лучше от нее держаться подальше.

    Alex64, да с Дальним Востоком непонятно

    Кстати когда Путин с японцами встречался, те хотели вроде инвестировать даже в Русагро
    Только чето тема заглохла похоже

    Тимофей Мартынов, Тема с молоком тоже была. По-моему В.Мошкович хотел в молочку инвестировать 60 ярдов для экспорта молочки в Китай, где " рынок бесконечен".

    khornickjaadle, парни я с вас тихо хренею. Такое ощущение, что каждый второй что-то экспортирует в Китай. Вы кто-нибудь когда-нибудь пытались договориться с китайцами до чего-нибудь?! А если договорились, поставили, хоть что-нибудь? Если контрагент-покупатель из китая, то закройте эту тему для себя навсегда, ибо потратите только время. Только переговоры могут идти несколько лет. Им можно поставить только сырье (газ, лес, может быть нефть), электроэнергию и то по демпинговым ценам.
  2. Логотип АФК Система
    Alex64, непонятно.
    А для иска о банкротстве достаточно 100к рублей долга. Дефолт по купону и привет

    Антон С, пока решения нет, арест активов необходимая формальность в части обеспечения обязательств. Дефолт может быть, но он скорее технический. Будем посмотреть. 88,98 последняя сделка по облигам.
  3. Логотип АФК Система
    Совсем слабо. Никакой реакции толком нет. И тут же все выкупают.
  4. Логотип АФК Система
    если будет ниже 8 буду брать, а то почти всю сдал, меньше 1% осталось.
  5. Логотип АФК Система
    Облигации Системы

    У Системы, походу, все активы арестованы. Ну или почти все. Теперь, получается, денежный поток в ноль и выплат по облигациям не будет?

    Александр Мальцев, ну все можно и иски о банкротстве подавать.

    Владимир Гончаров, наложен и изъяты две большие разницы. Вы хоть в суть вопроса вникните.
  6. Логотип АФК Система
    Да какой вой причем тут это вообще.
    Если пересмотр результатов приватизации, тоя лично только за))
    Но непонятно зачем сливать систему. Почему не норникель и северсталь?
    Евтушенков в отличие от других много бизнесов создал с нуля а не отжал советский завод.

    Иванов Максим, вы не читаете? Я вам конкретно указал на покупку Евтушенковым Башнефти.
  7. Логотип АФК Система
    Да уж вот это жесть.
    Не ожидал, что перед встречей с Пу будут делать такой скандал.
    Видно совсем иис берега потерял.

    Иванов Максим, а в чем скандал то?

    Тимофей Мартынов, ну как же.
    Устраивают погром в одной из крупнейших компаний.
    В чем основной месседж для олигархов? Бизнесу хана в этой стране и всем надо срочно сбрасывать активы?)
    Что теперь вове говорить 14го числа? Илм просто проигнонить эту проблему.
    Опять таки эту тему могут подхватить западные сми. Дело юкос 2 отлично звучит. Государство начало новое наступление на частный бизнес! Получается прав был ходор и чичваркин.
    Короче куча проблем на пустом месте. И непонятно зачем. Что роснефти бабок не хватает? Так пусть цб еще напечатает… в чем проблема то.



    Иванов Максим, а что за вой-то? Или все там нормально было с покупкой Башнефти Системой? Забыли как Урал продал ее? Не надо играть с государством в такие игры! Евтушенков вроде умный мужик, а так попал. Ну не 90-е годы теперь, нельзя в одну реку войти дважды. Короче, вся надежда на гаранта, и мировое соглашение, ловить больше нечего. 136 млрд. потеряны точно.
  8. Логотип МТС
    ну что, завтра мтс на 245-240 будем ловить?
  9. Логотип АФК Система
    Выскажу сугубо личное мнение. Действия Роснефти больше похоже на шантаж. Понимая, что у них есть все шансы проиграть АФК (если судить по трасляциям из зала суда, то позиция АФК выглядит более уверенно, а еще и другие инстанции есть помимо Челябинска), они просто берут Систему на понт — типа соглашайтесь на 136 млрд или будет хуже. Тут как говориться у кого яйки крепче. Но и скупив акции АФК Системы на дне, а потом отозвав иски Сечин неплохо заработает. Я вполне допускаю такой вариант развития событий. Просто в то, что перед выборами могут обанкротить такую компанию мало верится.

    Евгений, «Но и скупив акции АФК Системы на дне, а потом отозвав иски Сечин неплохо заработает.» Как вы это себе представляете? Сечин скупает акции Системы. На всю зарплату. Смешно.
  10. Логотип ВТБ
    Активный Инвестор, я на 0.03 куплю ещё!

    Павел, какая уже доля в портфеле?
  11. Логотип Аэрофлот
    магнит государственная? или открытие и БИН)?
    ниодного исследование не подтверждает версию горелибералов о высокой эффективности частников над гос. найдете- дайте почитать.

    Бланш, а что с Магнитом не так?
  12. Логотип Аэрофлот
    Когда-то давно, в 2000-2002гг сидели на конференции фарм. дистрибуторов, обсуждали тенденции в бизнесе и сетовали на падение рентабельности продаж до 10-15%. Вот ведь, совсем еще недавно рентабельность ниже 30% не было, а нормой скорее было 50%. Был среди нас человек, который работал представителем в России зарубежного производителя. Перед этим работал несколько лет в Германии также в дистрибуции. На что он сказал, по мере роста конкуренции среди дистрибуторов и дальнейшей централизации данного сектора, рентабельность будет падать до 4-6% и вообще она будет со временем стремиться к 0! Все посмотрели на него, как на идиота. Тем не менее, все так и происходит, рентабельность продаж у дистрибуторов уже давно меньше 5%. Я скажу больше, она уже в рознице меньше 5%. Я полагаю и с остальными отраслями, где есть конкуренция будут происходить такие же процессы. Или что, Трансаэро от сверхприбылей обанкротилась?
  13. Логотип Аэрофлот
    Всё дерьмо. Госкомпания — та же ФСК. Нет хозяина, который загрызет за каждый рубль. Поэтому неэффективно. Поэтому падение рентабельности и тд. Не жди постоянного роста акций от госкомпании. Казнить, нельзя помиловать)

    vremyanezhdet, рентабельность должна и будет падать у всех. Не бывает рост до небес. И чем лучше ситуация в экономике, тем она будет ниже.
  14. Логотип Аэрофлот
    Григорий про Аэрофлот

    Репост. Оригинал тут.

    На прошлой неделе была встреча с Аэрофлотом. Тезисно изложу.

    За последний год рынок авиаперевозок в России сильно вырос (+35 %). Но его основные бенефециары — не Аэрофлот, а чартерные перевозчики. В основном из-за Турции. Если убрать чартеры, рост рынка +22 %.

    Рост Победы в этом году слабый: парк не пополнялся. В октябре +2 самолета и еще +2 до конца года поступит. Однако заполняемость кресел хороша: 95 % загрузка по итогам 9 мес, в 3-м квартале — вообще 97 %. Это выше загрузки Ryan Air.

    Маршрутная сеть: фокус на рост частотности. Сейчас у компании 153 уникальных направления. Лидеры по темпам роста у Аэрофлота — Тель-Авив и Турция.

    Аэрофлот как группа в этом году уже прибавил 23 самолета, еще 21 поступят до конца года и в начале следующего (в основном Sukhoi Superjet).

    Относительно слабо в финансовом выражении сработал международный сегмент. Не могут поднять тарифы для иностранцев, которые летят в Россию из-за давления конкурентов. Зато стараются подтягивать тарифы для россиян, вылетающих за рубеж, не полностью отыгрывая укрепление рубля. Однако темпы снижения доходной ставки для Аэрофлота замедляются. Ждут перехода в позитивную зону в 4-м квартале.

    На внутренний сегмент неблагоприятно влияет эффект изменения микса операций. Увеличили долю Дальнего Востока в перевозках — там доходность ниже.

    Staff-cost в 3-м квартале оставался стабильным без учета выплат 2.6 млрд руб задолженности по отпускам.

    Резко выросли маркетинговые расходы в 3-м квартале. Аэрофлот продолжит активно расклеивать свои листовки в аэропортах Азии и Европы с целью привлечь международный трансфер.

    Долга почти нет, FCF по итогам 9 мес = 65 млрд руб.

    Конкуренты Аэрофлота не дремлют. Увеличили мощности турецкие авиакомпании на Россию, китайские перевозчики (+30-40 %), европейские перевозчики ставят на Россию самолеты большей вместимости.

    С пилотами все еще тяжело. Расходы на оплату труда будут расти. Из авиакомпании Россия не так давно ушли единовременно около 100 пилотов, в основном — бывшие пилоты Трансаэро. Аэрофлот сейчас ввёл допкомпенсации и бонусы, акцию «приведи друга». В 2018-м году ожидаются +1.2 млрд рублей допзатрат на пилотов.
    Всего в группе Аэрофлот 3700 пилотов, непосредственно в Аэрофлоте — 2200-2300.

    Значительного экономического эффекта от чемпионата мира по футболу в 2018-м Аэрофлот не ожидает. Иностранные авиакомпании, если надо, выставят чартерные мощности под болельщиков.

    Цена на нефть растёт, это отразится в ценах на керосин с задержкой в 1 месяц.

    Ждать прихода на российский рынок европейских авиадискаунтеров не стоит из-за межправительственных соглашений. К примеру, Ryan Air сможет летать только из Дублина и Обратно, Norwegian — только из Осло итд. Одно время Easy Jet летал из Лондона, но пару лет назад свернулся из-за падения пассажиропотока. 

    Рост капитализации Аэрофлота привел к необходимости зарезервировать свыше 1 млрд рублей на бонусы топ-менеджменту. По итогам 2016-го многие KPI были перевыполнены, и решили отблагодарить не только менеджмент, но и рядовых сотрудников. По итогам 2017-го переменная часть вознаграждения уменьшится.

    В досанкционные годы Аэрофлот приобретал 5-10 самолетов в год, сейчас +50 (из них 10 — сухой). Лизингодатели рады дать любые самолеты. Весь лизинг в долларах. 280-300 тыс долл в месяц платеж по узкофюзеляжным самолетам. Ставка в 70 % лизинговых контрактов привязана к LIBOR. Ежегодный долларовый рост стоимости контракта +5 %.

    Большая проблема всей отрасли авиаперевозок в России: рынок растёт, а ставки доходности падают. Для Аэрофлота многое в 2018-м будет зависеть от курса доллара. В бюджет закладывают ослабление рубля.

    Разрыв между 1-м и 4-м кварталом по сравнению с высоким сезоном (3-й квартал) по ставке доходности — 10-15 %.

    Сейчас обновляются цели авиакомпании. Закладывают маржу от 10 до 15 % по ебитде на 2018-й.

    Общее впечатление такое, что можно повременить с покупкой Аэрофлота до февраля-марта 2018-го (выхода годового отчета). Хотя сам бизнес мне нравится и ещё совсем недавно я чуточку даже по 163 рубля взял.

    Обсудить Аэрофлот можно на форуме акций Аэрофлота

    Тимофей Мартынов, ну что, неплохо. Все у них нормально. Буду еще набирать.
  15. Логотип Аэрофлот
    вот так смотришь на график аэрофлота и видишь перед собой пропасть прямо до 80рублей… а ведь спустя пару месяцев можно так же смотреть на график и думать — ну чем не точка входа была? акция от хаев почти на 40% умахала. плохой отчет? если кто связан с реальным бизнесом, скажите что должно с ним случиться, чтобы вы были готовы его на 40-50% дешевле продать? да все должно быть просто в… опе! 200-225 это был перебор, но цена 180-190 нормально проторгована и думаю мы ее увидим в 2018 году. это 30-35% роста от текущих. такое мое скромное видение основной торговой идеи на следующий год. будем ли ниже? если дойдет до 50% падения от хаев это будет просто прекрасно)))
    … а ведь еще и дивы будут каки-никакие

    Алекс Бергманн,
    Финам пророчит рост 104%

    Юра Соболь, уже никто продавать не хочет, но покупать дешевле очень хотят значит есть спрос, щас кто нить психанет и рост сразу начнется, каждый будет хотеть успеть купить пока не ушло за 150р.

    Айдар 987, психуй-не психуй пока деньги не придут, так и будет сползать. Если только на закрытии шортов качнут.
  16. Логотип ВТБ
    Втб — это половина рынка сбера

    Павел, и еще ВТБ готов таки выкупить акции по цене 0,038 коп. До 25.12.17г Ждемс.

    Alex64, странно, но реакция нулевая…

    Активный Инвестор, так и не 25 декабря еще. Как то невразумительно они объяснили цену 0,038. Мы им поставили задачу посчитать, они выдали вот такую цену.
  17. Логотип ВТБ
    Втб — это половина рынка сбера

    Павел, и еще ВТБ готов таки выкупить акции по цене 0,038 коп. До 25.12.17г Ждемс.
  18. Логотип Русагро
    Я еще раз повторюсь в части оценки Русагро. Пока у компании не будет ясности с Дальним востоком, лучше от нее держаться подальше.
  19. Логотип Русагро

    Alex64, Дак я и не спорю, что в Краснодарском Крае одни из самых благоприятных условий для растениеводства. Я включил в список те регионы, где при одинаковых затратах на гектар отдача в разы выше, чем в той же Волгоградской области.

    Евгений, это все не о том. Я не понял одного, вы за покупку русагро или нет? Моя позиция, если коротко, пока не увижу положительных сдвигов, как в команде, так и по прибыли, от этой компании держаться подальше.

    Alex64, а что не так с командой то?

    Тимофей Мартынов, я уже писал ниже. Когда в команде полностью отсутствуют профильные специалисты, она не в состоянии разработать взвешенную стратегию. Управлять на месте, может быть, но не более. Я вообще с недоверием отношусь к бизнесменам от политики. Если не возьмет нормальных людей, просадит все, что «заработал» на сенаторстве.

    Alex64, я совершенно не согласен!
    «физтехи» в управлении это намного лучше, чем аграрии.
    аграрии должны рулить на местах, а не головным бизнесом

    Тимофей Мартынов, спорить не буду, мне есть с чем сравнить. Иногда и не с профильным образованием люди добиваются результатов, только они, как правило моложе, в состоянии погрузиться в процесс. И не отягощены всякой хренью в виде знаний, полученной или за бугром, или в МБА.
    В качестве примера: www.sibagrogroup.ru/ Молодые ребята-финансисты в 25 лет приняли полностью разрушенное хозяйство. И превратили в ведущий в регионе холдинг.
  20. Логотип АФК Система
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: