комментарии 4Give на форуме

  1. Логотип Сбербанк
    вот сейчас точно полетит, зуб даю!!!

    ShtrenD, зуб в студию, ракета без топлива полет отменяется)))

    fardmin, Он вроде зуб своего кота на кон ставит

    Ramak, я держу Лонг, основная ракета у меня по видосу все ровно завтра, то что там Польша и мушара, официально только на словах, слухи нас травят, не верю не кому !!, Сейчас пока в стране с обильно, цены поднимают на заправках, жкха растёт, Путин на ракеты деньги тратит, чё то всё во что то заморачиваются, одни мы что ли тут пугаться должны, чихнёт кто то новостью а мы должны верить, у нас тоже ракета есть,


    ShtrenD, Ага, че то я, похоже погорячился с шортом, сейчас вижу. Поставлю стоп на ~ 21 350 по фьючам. Выбьет, 40 пунктов профита . Но и в сильную ракету я что то не особо верю. Считаю, что больше вероятности что попилит.

    Ramak, погорячился, верю, считаю(цитирую Ваш пост).И под все эти инвест-конструкции Вы заряжаете серьезные деньги? Или так, на мороженное? Я имею ввиду мороженное для Вашего брокера, конечно.
  2. Логотип Газпром
  3. Логотип ГМК Норникель
    От ВТБ тоже рекомендация покупать от 2 октября. Получается, народ ринулся покупать, тк взлёт буквально за пару дней. А чего тогда сегодня падение?

    smaggy, вас где так инвестировать учили?

    4Give,
    Ну начинается! Вы точно хотите услышать ответ на вопрос «где»? Боюсь, он Вам не понравится. А Вы прямо с брокерским счетом в руках родились??? Вот поражают такие комменты. Окей, показали своё превосходство. Есть что сказать по теме?

    smaggy, не обижайся, пожалуйста, не было в планах тебя тролить www.labirint.ru/books/454012/
  4. Логотип ГМК Норникель
    финам в лонги зовет
    ГМК НорНикель (GMKN) ПОКУПАТЬ

    Инвестиционный горизонт: 2-3 месяца
    Цена входа: Закрепление выше 19 200 р.
    Цель: 22 700 руб.
    Потенциальная доходность на сделку: 18%
    Объём входа: 15%
    Стоп-приказ: 18 100 руб.

    Технический анализ
    Бумага находится на сильном уровне поддержки, от которого предпринимает попытки в сторону роста. Входить следует при закреплении выше 19 200 руб. с целью 22 700 руб. При покупке на 15% и выставлением стоп заявки на уровне 18 100 руб., риск на портфель составит 0,85%. Соотношение прибыль/риск составляет 3,1.

    Фундаментальный фактор
    ГМК «Норникель» — лидер горно-металлургической промышленности России, крупнейший в мире производитель высокосортного никеля и палладия.
    Сейчас один из удачных моментов сформировать позицию в акциях ГМК — учитывая стабильный денежный поток, высокие дивиденды и перспективы роста бизнеса. Идея в бумаги смотрится как на среднесрочный период, так и на долгосрочный. В последние годы драйвером роста для компаний были цены на палладий и никель. По прогнозам компании Норникель дефицит металла в этом году может составить около 0,6 миллиона унций, а спрос со стороны автопроизводителей будет оставаться на высоком уровне, что скажется на цене палладия. ГМК является уникальной компанией в своей отрасли с самым низким в мире уровнем себестоимости.
    Судебные издержки отразились в снижение EBITDA и чистой прибыли, но в дальнем ситуация будет выправляться. Текущий негатив уже заложен в стоимость акций и в дальнейшем на поведение бумаги будут оказывать другие факторы: стоимость металлов и дивидендная политика.

    drbv, там если Байду выберут, то от МОЕХа выжженная земля останется через 2-3 месяца, а они 22,700 пророчат…

    Просто Егор, ты вероятно прав

    znak, коллеги, Абама представлял демокоатическую партию, состав которой, практически не изменился… Я не вижу особой разницы для России между Абамой и Трампом.Другой пример-Джон Маккейн-Бывший Сенатор США от респубоиканцев и кандидат в президенты был русофобом номер 1...
    Не надо ввязываться в американскую предвыборную гонку и ожидать благ от трампа и апокаллипсиса от Байдена.Поствыборная волатильность продлится не более недели и все всё забудут.Кстати, при переизбрании Трампа, нам ещё нарисуют вмешательство в выборы.Проблема одна-коронввирус и падение спроса на сырьё.А отсюда пиздец рублю и отсутствие одного из основных драйверов нашего рынков-нерезидентов.

  5. Логотип ГМК Норникель
    От ВТБ тоже рекомендация покупать от 2 октября. Получается, народ ринулся покупать, тк взлёт буквально за пару дней. А чего тогда сегодня падение?

    smaggy, вас где так инвестировать учили?
  6. Логотип ГМК Норникель
    Норникель. Как считать ущерб.

    Иск Росприроднадзора 147,8 млрд руб.

    Отзыв на иск Гмк 21,4 млрд рублей.

    Согласно положениям закона итоговую величину ущерба можно уменьшить на сумму фактических затрат на устранение загрязнения водного объекта, которые произведены виновником причинения вреда.

    Т.е. с учетом уже потраченных 12 млрд рублей на ликвидацию последствий, остается всего ничего 9,4 млрд. руб.

     

    Из-за чего возникла такая разница в расчетах Природназора и ГМК.

     

    Разберем коэффициенты.

    1) Ключевой коэффициент для размера ущерба — коэффициент, учитывающий длительность негативного воздействия вредных/загрязняющих веществ на водный объект при непринятии мер по его ликвидации (К_дл).

    Природназор заявляет 5 (максимум) 20 дней бездействия,

    ГМК — 1,1(минимум) немедленное реагирование.

    Истина как обычно где-то посередине  – это где-то до трех дней бездействия.

    Два дня ГМК молчал и скрывал катастрофу, фактически боны установили на третий день.

    С учетом этого по табличным значениям обоснованный коэффициент можно применять в размере примерно 1,7-2.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Валентин,
    Спасибо, Валентин.
  7. Логотип Сбербанк
    🦠
    Триумфальное выздоровление Трампа от ПЕРВОЙ АМЕРИКАНСКОЙ и, естественно, САМОЙ ЛУЧШЕЙ И ПЕРЕДОВОЙ вакцины в мире,


    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Антон Ромашов, От вакцины не выздоравливают, её используют, как превентивную меру.Лечат лекарствами, а не вакцинами.
  8. Логотип НМТП
    актив для меня привлекателен на пенсионный долгосрок

    batsion,
    Если Вам не под 70, и если додержите, то что угодно принесет счастье. Истина в том, что все собираются додержать, но не всегда и не у всех получается…
  9. Логотип НМТП
    t.me/borodainvest

    НМТП отчиталась за 2 квартал 2020 года по МСФО. Коронавирус не обошел стороной и бизнес порта, который сильно завязан на перевалку в том числе нефти. Показатели упали достаточно существенно:
    — выручка сократилась на 20%;
    — EBITDA упала на треть;

    В случае с НМТП стоит повторить тезис, который я часто применяю в отношении интересных и качественных компаний. Да, показатели под давлением вируса значительно упали. Но ничего критического не произошло, компания осталась прибыльной с очень большим запасом. Это отражает качество и уникальность ее бизнеса. При этом уже сейчас экономика начинает восстанавливаться, что обязательно найдет отражение в будущем восстановлении прибыли.

    Этот тезис был бы совсем хорош если бы под давлением кризиса котировки упали. Но нет, вместо этого в июле они обновили исторические максимумы! Виной всему, как обычно, дивидендные инвесторы. Транснефти очень требовались деньги на собственную инвестиционную программу, поэтому она выкачала рекордные дивиденды из дочки. Увы, но столь большой размер выплат разовый, так как очевидно, что продавать по дочернему порт ежегодно компания не в силах. Впрочем рынок достаточно быстро вернул дивидендщиков и акции после рекордной выплаты (как же так?) упали почти на 30%.

    Я считаю, что даже в сложный год, за счет эффективности, долларовых тарифов и низкого долга (который очень сильно сократился) компания сможет платить 0,7 рубля дивидендов на акцию, что даст консервативные 7,5 — 8% ДД. И это в кризис. При восстановлении экономики компания сможет легко платить акционерам примерно рубль дивидендов, что рано или поздно приведет к ее переоценке.

    Мультипликаторы не высокие: EV\EBITDA = 4.7 Debt\EBITDA = 0.25 (вырастет до 0,6 уже в третьем квартале из за выплаты дивиденда) P\E = 6.3 И они еще улучшатся по мере выхода экономики на прежние темпы роста!

    НМТП это очень качественный и устойчивый, но консервативный актив. Стабильный бизнес, которому нет реальной альтернативы (платный мост), долларовые тарифы защищающие от девальвации рубля, умеренные мультипликаторы, достаточно высокие дивиденды и возможность (теоретическая) их нарастить — все это должно привлекать консервативного инвестора.
    Из минусов: не самый дружелюбный мажоритарий (который почему-то исправился в последние годы), отсутствие возможности органически значительно расширить бизнес. (только за счет приобретений)
    Кажется, что НМТП идеально подходит на роль консервативной, но очень качественной дивидендной истории для диверсифицированного портфеля.

    Не является индивидуальной рекомендацией

    Роман Ранний,
    Роман, ты чего его продал-то? у тебя же был в портфеле.

    4Give, Транснефть кажется более перспективной

    Роман Ранний,
    Роман, а в чём перспективы трубы?

    4Give,

    1 Показатели НМТП, показывают такую же стабильную динамику как и Транснефть, только после продажи НЗТ они должны ухудшится

    2 Ожидаемая див. дох. Транснефти по итогам 2020 и далее, выше чем у НМТП (7.8% Транснефть против 5% у НМТП) Существенная разница.

    Роман Ранний,
    Роман,2 пункт ни о чём.Надо FCS и Операционку.За счет чего будут наращивать?

    4Give, не пойму в чём проблема FCF более чем достаточен

    smart-lab.ru/q/TRNFP/f/y/


    Роман Ранний, за счет чено расти будем?

    4Give, текущий FCF без роста, обеспечивает див. дох. на 2.8% выше чем у НМТП, куда ему ещё расти?

    Роман Ранний, псевдооблигация?

    4Give, можно и так сказать

    Роман Ранний,
    Роман, я к чему всё это-рыба всегда ищет, где глубже… когда все точки над i расставлены по дивам трубы, не лучше ли её продать и купить, скажем, газпром по привлекательной цене? или ВТБ? Да, рентабельность не айс, и у руля не те люди… Но цена-то!!! Интересно твоё мнение.

    4Give,
    Газпром очень интересен, но есть 2 вопроса:

    1 СП-2 достроят или нет? я считаю что риск того что не достроят очень большой
    2 Газификация — новый капекс, капекс это давление на котировки.

    Если на второе ещё можно закрыть глаза, то пока не будет ясности с первым покупать нельзя!

    Втб — кто сказал что он очень дешёвый? Втб дешёвый потому что там не учитывают огромное количество префов.
    Возьмите всю прибыль которую зарабатывает ВТб и разделите в равных пропорциях между всеми владельцами акций(ап и ао).

    Кроме того менеджмент уже обещал 50% на дивиденды, ну и где они?

    Роман Ранний, ну вот давайте всерьёз рассуждать. Предположим, запретят достраиватт СП2. И тогда уважаемые европейскоие нефтегазовые компании, которые вложили ~9 ярдов туда, просто проглотят обиду и спишут долги?

    Pavel Pavlovich, СП2 -политика чистой воды.При всей моей нелюбви к братской украине, навтогаз замечательная альтернатива северному потоку.Если, вдруг, в европе случится такая дикая нехватка газа, что хахляцкая труба не справиться с объёмами(я утрирую)… вот тогда… нам понадобится СП2… Но тогда и без СП2 при 50% МСФО на дивы, газпром улетит в космос.Но это пока утопия.Транспортировка по СП2-это тоже не бесплатно, за это тоже надо будет платить и платить не мало.
  10. Логотип НМТП
    t.me/borodainvest

    НМТП отчиталась за 2 квартал 2020 года по МСФО. Коронавирус не обошел стороной и бизнес порта, который сильно завязан на перевалку в том числе нефти. Показатели упали достаточно существенно:
    — выручка сократилась на 20%;
    — EBITDA упала на треть;

    В случае с НМТП стоит повторить тезис, который я часто применяю в отношении интересных и качественных компаний. Да, показатели под давлением вируса значительно упали. Но ничего критического не произошло, компания осталась прибыльной с очень большим запасом. Это отражает качество и уникальность ее бизнеса. При этом уже сейчас экономика начинает восстанавливаться, что обязательно найдет отражение в будущем восстановлении прибыли.

    Этот тезис был бы совсем хорош если бы под давлением кризиса котировки упали. Но нет, вместо этого в июле они обновили исторические максимумы! Виной всему, как обычно, дивидендные инвесторы. Транснефти очень требовались деньги на собственную инвестиционную программу, поэтому она выкачала рекордные дивиденды из дочки. Увы, но столь большой размер выплат разовый, так как очевидно, что продавать по дочернему порт ежегодно компания не в силах. Впрочем рынок достаточно быстро вернул дивидендщиков и акции после рекордной выплаты (как же так?) упали почти на 30%.

    Я считаю, что даже в сложный год, за счет эффективности, долларовых тарифов и низкого долга (который очень сильно сократился) компания сможет платить 0,7 рубля дивидендов на акцию, что даст консервативные 7,5 — 8% ДД. И это в кризис. При восстановлении экономики компания сможет легко платить акционерам примерно рубль дивидендов, что рано или поздно приведет к ее переоценке.

    Мультипликаторы не высокие: EV\EBITDA = 4.7 Debt\EBITDA = 0.25 (вырастет до 0,6 уже в третьем квартале из за выплаты дивиденда) P\E = 6.3 И они еще улучшатся по мере выхода экономики на прежние темпы роста!

    НМТП это очень качественный и устойчивый, но консервативный актив. Стабильный бизнес, которому нет реальной альтернативы (платный мост), долларовые тарифы защищающие от девальвации рубля, умеренные мультипликаторы, достаточно высокие дивиденды и возможность (теоретическая) их нарастить — все это должно привлекать консервативного инвестора.
    Из минусов: не самый дружелюбный мажоритарий (который почему-то исправился в последние годы), отсутствие возможности органически значительно расширить бизнес. (только за счет приобретений)
    Кажется, что НМТП идеально подходит на роль консервативной, но очень качественной дивидендной истории для диверсифицированного портфеля.

    Не является индивидуальной рекомендацией

    Роман Ранний,
    Роман, ты чего его продал-то? у тебя же был в портфеле.

    4Give, Транснефть кажется более перспективной

    Роман Ранний,
    Роман, а в чём перспективы трубы?

    4Give,

    1 Показатели НМТП, показывают такую же стабильную динамику как и Транснефть, только после продажи НЗТ они должны ухудшится

    2 Ожидаемая див. дох. Транснефти по итогам 2020 и далее, выше чем у НМТП (7.8% Транснефть против 5% у НМТП) Существенная разница.

    Роман Ранний,
    Роман,2 пункт ни о чём.Надо FCS и Операционку.За счет чего будут наращивать?

    4Give, не пойму в чём проблема FCF более чем достаточен

    smart-lab.ru/q/TRNFP/f/y/


    Роман Ранний, за счет чено расти будем?

    4Give, текущий FCF без роста, обеспечивает див. дох. на 2.8% выше чем у НМТП, куда ему ещё расти?

    Роман Ранний, псевдооблигация?

    4Give, можно и так сказать

    Роман Ранний,
    Роман, я к чему всё это-рыба всегда ищет, где глубже… когда все точки над i расставлены по дивам трубы, не лучше ли её продать и купить, скажем, газпром по привлекательной цене? или ВТБ? Да, рентабельность не айс, и у руля не те люди… Но цена-то!!! Интересно твоё мнение.

    4Give,
    Газпром очень интересен, но есть 2 вопроса:

    1 СП-2 достроят или нет? я считаю что риск того что не достроят очень большой
    2 Газификация — новый капекс, капекс это давление на котировки.

    Если на второе ещё можно закрыть глаза, то пока не будет ясности с первым покупать нельзя!

    Втб — кто сказал что он очень дешёвый? Втб дешёвый потому что там не учитывают огромное количество префов.
    Возьмите всю прибыль которую зарабатывает ВТб и разделите в равных пропорциях между всеми владельцами акций(ап и ао).

    Кроме того менеджмент уже обещал 50% на дивиденды, ну и где они?

    Роман Ранний, По газпрому, как показала практика прошлого года северный поток, вообще, ни о чем.
    По втб тоже нн соглашусь.вссё имеет свою цену.
  11. Логотип НМТП
    t.me/borodainvest

    НМТП отчиталась за 2 квартал 2020 года по МСФО. Коронавирус не обошел стороной и бизнес порта, который сильно завязан на перевалку в том числе нефти. Показатели упали достаточно существенно:
    — выручка сократилась на 20%;
    — EBITDA упала на треть;

    В случае с НМТП стоит повторить тезис, который я часто применяю в отношении интересных и качественных компаний. Да, показатели под давлением вируса значительно упали. Но ничего критического не произошло, компания осталась прибыльной с очень большим запасом. Это отражает качество и уникальность ее бизнеса. При этом уже сейчас экономика начинает восстанавливаться, что обязательно найдет отражение в будущем восстановлении прибыли.

    Этот тезис был бы совсем хорош если бы под давлением кризиса котировки упали. Но нет, вместо этого в июле они обновили исторические максимумы! Виной всему, как обычно, дивидендные инвесторы. Транснефти очень требовались деньги на собственную инвестиционную программу, поэтому она выкачала рекордные дивиденды из дочки. Увы, но столь большой размер выплат разовый, так как очевидно, что продавать по дочернему порт ежегодно компания не в силах. Впрочем рынок достаточно быстро вернул дивидендщиков и акции после рекордной выплаты (как же так?) упали почти на 30%.

    Я считаю, что даже в сложный год, за счет эффективности, долларовых тарифов и низкого долга (который очень сильно сократился) компания сможет платить 0,7 рубля дивидендов на акцию, что даст консервативные 7,5 — 8% ДД. И это в кризис. При восстановлении экономики компания сможет легко платить акционерам примерно рубль дивидендов, что рано или поздно приведет к ее переоценке.

    Мультипликаторы не высокие: EV\EBITDA = 4.7 Debt\EBITDA = 0.25 (вырастет до 0,6 уже в третьем квартале из за выплаты дивиденда) P\E = 6.3 И они еще улучшатся по мере выхода экономики на прежние темпы роста!

    НМТП это очень качественный и устойчивый, но консервативный актив. Стабильный бизнес, которому нет реальной альтернативы (платный мост), долларовые тарифы защищающие от девальвации рубля, умеренные мультипликаторы, достаточно высокие дивиденды и возможность (теоретическая) их нарастить — все это должно привлекать консервативного инвестора.
    Из минусов: не самый дружелюбный мажоритарий (который почему-то исправился в последние годы), отсутствие возможности органически значительно расширить бизнес. (только за счет приобретений)
    Кажется, что НМТП идеально подходит на роль консервативной, но очень качественной дивидендной истории для диверсифицированного портфеля.

    Не является индивидуальной рекомендацией

    Роман Ранний,
    Роман, ты чего его продал-то? у тебя же был в портфеле.

    4Give, Транснефть кажется более перспективной

    Роман Ранний,
    Роман, а в чём перспективы трубы?

    4Give,

    1 Показатели НМТП, показывают такую же стабильную динамику как и Транснефть, только после продажи НЗТ они должны ухудшится

    2 Ожидаемая див. дох. Транснефти по итогам 2020 и далее, выше чем у НМТП (7.8% Транснефть против 5% у НМТП) Существенная разница.

    Роман Ранний,
    Роман,2 пункт ни о чём.Надо FCS и Операционку.За счет чего будут наращивать?

    4Give, не пойму в чём проблема FCF более чем достаточен

    smart-lab.ru/q/TRNFP/f/y/


    Роман Ранний, за счет чено расти будем?

    4Give, текущий FCF без роста, обеспечивает див. дох. на 2.8% выше чем у НМТП, куда ему ещё расти?

    Роман Ранний, псевдооблигация?

    4Give, можно и так сказать

    Роман Ранний,
    Роман, я к чему всё это-рыба всегда ищет, где глубже… когда все точки над i расставлены по дивам трубы, не лучше ли её продать и купить, скажем, газпром по привлекательной цене? или ВТБ? Да, рентабельность не айс, и у руля не те люди… Но цена-то!!! Интересно твоё мнение.
  12. Логотип НМТП
    t.me/borodainvest

    НМТП отчиталась за 2 квартал 2020 года по МСФО. Коронавирус не обошел стороной и бизнес порта, который сильно завязан на перевалку в том числе нефти. Показатели упали достаточно существенно:
    — выручка сократилась на 20%;
    — EBITDA упала на треть;

    В случае с НМТП стоит повторить тезис, который я часто применяю в отношении интересных и качественных компаний. Да, показатели под давлением вируса значительно упали. Но ничего критического не произошло, компания осталась прибыльной с очень большим запасом. Это отражает качество и уникальность ее бизнеса. При этом уже сейчас экономика начинает восстанавливаться, что обязательно найдет отражение в будущем восстановлении прибыли.

    Этот тезис был бы совсем хорош если бы под давлением кризиса котировки упали. Но нет, вместо этого в июле они обновили исторические максимумы! Виной всему, как обычно, дивидендные инвесторы. Транснефти очень требовались деньги на собственную инвестиционную программу, поэтому она выкачала рекордные дивиденды из дочки. Увы, но столь большой размер выплат разовый, так как очевидно, что продавать по дочернему порт ежегодно компания не в силах. Впрочем рынок достаточно быстро вернул дивидендщиков и акции после рекордной выплаты (как же так?) упали почти на 30%.

    Я считаю, что даже в сложный год, за счет эффективности, долларовых тарифов и низкого долга (который очень сильно сократился) компания сможет платить 0,7 рубля дивидендов на акцию, что даст консервативные 7,5 — 8% ДД. И это в кризис. При восстановлении экономики компания сможет легко платить акционерам примерно рубль дивидендов, что рано или поздно приведет к ее переоценке.

    Мультипликаторы не высокие: EV\EBITDA = 4.7 Debt\EBITDA = 0.25 (вырастет до 0,6 уже в третьем квартале из за выплаты дивиденда) P\E = 6.3 И они еще улучшатся по мере выхода экономики на прежние темпы роста!

    НМТП это очень качественный и устойчивый, но консервативный актив. Стабильный бизнес, которому нет реальной альтернативы (платный мост), долларовые тарифы защищающие от девальвации рубля, умеренные мультипликаторы, достаточно высокие дивиденды и возможность (теоретическая) их нарастить — все это должно привлекать консервативного инвестора.
    Из минусов: не самый дружелюбный мажоритарий (который почему-то исправился в последние годы), отсутствие возможности органически значительно расширить бизнес. (только за счет приобретений)
    Кажется, что НМТП идеально подходит на роль консервативной, но очень качественной дивидендной истории для диверсифицированного портфеля.

    Не является индивидуальной рекомендацией

    Роман Ранний,
    Роман, ты чего его продал-то? у тебя же был в портфеле.

    4Give, Транснефть кажется более перспективной

    Роман Ранний,
    Роман, а в чём перспективы трубы?

    4Give,

    1 Показатели НМТП, показывают такую же стабильную динамику как и Транснефть, только после продажи НЗТ они должны ухудшится

    2 Ожидаемая див. дох. Транснефти по итогам 2020 и далее, выше чем у НМТП (7.8% Транснефть против 5% у НМТП) Существенная разница.

    Роман Ранний,
    Роман,2 пункт ни о чём.Надо FCS и Операционку.За счет чего будут наращивать?

    4Give, не пойму в чём проблема FCF более чем достаточен

    smart-lab.ru/q/TRNFP/f/y/


    Роман Ранний, за счет чено расти будем?

    4Give, текущий FCF без роста, обеспечивает див. дох. на 2.8% выше чем у НМТП, куда ему ещё расти?

    Роман Ранний, псевдооблигация?
    Роман, у меня есть в портфеле труба, я дискутирую
  13. Логотип НМТП
    t.me/borodainvest

    НМТП отчиталась за 2 квартал 2020 года по МСФО. Коронавирус не обошел стороной и бизнес порта, который сильно завязан на перевалку в том числе нефти. Показатели упали достаточно существенно:
    — выручка сократилась на 20%;
    — EBITDA упала на треть;

    В случае с НМТП стоит повторить тезис, который я часто применяю в отношении интересных и качественных компаний. Да, показатели под давлением вируса значительно упали. Но ничего критического не произошло, компания осталась прибыльной с очень большим запасом. Это отражает качество и уникальность ее бизнеса. При этом уже сейчас экономика начинает восстанавливаться, что обязательно найдет отражение в будущем восстановлении прибыли.

    Этот тезис был бы совсем хорош если бы под давлением кризиса котировки упали. Но нет, вместо этого в июле они обновили исторические максимумы! Виной всему, как обычно, дивидендные инвесторы. Транснефти очень требовались деньги на собственную инвестиционную программу, поэтому она выкачала рекордные дивиденды из дочки. Увы, но столь большой размер выплат разовый, так как очевидно, что продавать по дочернему порт ежегодно компания не в силах. Впрочем рынок достаточно быстро вернул дивидендщиков и акции после рекордной выплаты (как же так?) упали почти на 30%.

    Я считаю, что даже в сложный год, за счет эффективности, долларовых тарифов и низкого долга (который очень сильно сократился) компания сможет платить 0,7 рубля дивидендов на акцию, что даст консервативные 7,5 — 8% ДД. И это в кризис. При восстановлении экономики компания сможет легко платить акционерам примерно рубль дивидендов, что рано или поздно приведет к ее переоценке.

    Мультипликаторы не высокие: EV\EBITDA = 4.7 Debt\EBITDA = 0.25 (вырастет до 0,6 уже в третьем квартале из за выплаты дивиденда) P\E = 6.3 И они еще улучшатся по мере выхода экономики на прежние темпы роста!

    НМТП это очень качественный и устойчивый, но консервативный актив. Стабильный бизнес, которому нет реальной альтернативы (платный мост), долларовые тарифы защищающие от девальвации рубля, умеренные мультипликаторы, достаточно высокие дивиденды и возможность (теоретическая) их нарастить — все это должно привлекать консервативного инвестора.
    Из минусов: не самый дружелюбный мажоритарий (который почему-то исправился в последние годы), отсутствие возможности органически значительно расширить бизнес. (только за счет приобретений)
    Кажется, что НМТП идеально подходит на роль консервативной, но очень качественной дивидендной истории для диверсифицированного портфеля.

    Не является индивидуальной рекомендацией

    Роман Ранний,
    Роман, ты чего его продал-то? у тебя же был в портфеле.

    4Give, Транснефть кажется более перспективной

    Роман Ранний,
    Роман, а в чём перспективы трубы?

    4Give,

    1 Показатели НМТП, показывают такую же стабильную динамику как и Транснефть, только после продажи НЗТ они должны ухудшится

    2 Ожидаемая див. дох. Транснефти по итогам 2020 и далее, выше чем у НМТП (7.8% Транснефть против 5% у НМТП) Существенная разница.

    Роман Ранний,
    Роман,2 пункт ни о чём.Надо FCS и Операционку.За счет чего будут наращивать?

    4Give, не пойму в чём проблема FCF более чем достаточен

    smart-lab.ru/q/TRNFP/f/y/


    Роман Ранний, за счет чено расти будем?
  14. Логотип НМТП
    t.me/borodainvest

    НМТП отчиталась за 2 квартал 2020 года по МСФО. Коронавирус не обошел стороной и бизнес порта, который сильно завязан на перевалку в том числе нефти. Показатели упали достаточно существенно:
    — выручка сократилась на 20%;
    — EBITDA упала на треть;

    В случае с НМТП стоит повторить тезис, который я часто применяю в отношении интересных и качественных компаний. Да, показатели под давлением вируса значительно упали. Но ничего критического не произошло, компания осталась прибыльной с очень большим запасом. Это отражает качество и уникальность ее бизнеса. При этом уже сейчас экономика начинает восстанавливаться, что обязательно найдет отражение в будущем восстановлении прибыли.

    Этот тезис был бы совсем хорош если бы под давлением кризиса котировки упали. Но нет, вместо этого в июле они обновили исторические максимумы! Виной всему, как обычно, дивидендные инвесторы. Транснефти очень требовались деньги на собственную инвестиционную программу, поэтому она выкачала рекордные дивиденды из дочки. Увы, но столь большой размер выплат разовый, так как очевидно, что продавать по дочернему порт ежегодно компания не в силах. Впрочем рынок достаточно быстро вернул дивидендщиков и акции после рекордной выплаты (как же так?) упали почти на 30%.

    Я считаю, что даже в сложный год, за счет эффективности, долларовых тарифов и низкого долга (который очень сильно сократился) компания сможет платить 0,7 рубля дивидендов на акцию, что даст консервативные 7,5 — 8% ДД. И это в кризис. При восстановлении экономики компания сможет легко платить акционерам примерно рубль дивидендов, что рано или поздно приведет к ее переоценке.

    Мультипликаторы не высокие: EV\EBITDA = 4.7 Debt\EBITDA = 0.25 (вырастет до 0,6 уже в третьем квартале из за выплаты дивиденда) P\E = 6.3 И они еще улучшатся по мере выхода экономики на прежние темпы роста!

    НМТП это очень качественный и устойчивый, но консервативный актив. Стабильный бизнес, которому нет реальной альтернативы (платный мост), долларовые тарифы защищающие от девальвации рубля, умеренные мультипликаторы, достаточно высокие дивиденды и возможность (теоретическая) их нарастить — все это должно привлекать консервативного инвестора.
    Из минусов: не самый дружелюбный мажоритарий (который почему-то исправился в последние годы), отсутствие возможности органически значительно расширить бизнес. (только за счет приобретений)
    Кажется, что НМТП идеально подходит на роль консервативной, но очень качественной дивидендной истории для диверсифицированного портфеля.

    Не является индивидуальной рекомендацией

    Роман Ранний,
    Роман, ты чего его продал-то? у тебя же был в портфеле.

    4Give, Транснефть кажется более перспективной

    Роман Ранний,
    Роман, а в чём перспективы трубы?

    4Give,

    1 Показатели НМТП, показывают такую же стабильную динамику как и Транснефть, только после продажи НЗТ они должны ухудшится

    2 Ожидаемая див. дох. Транснефти по итогам 2020 и далее, выше чем у НМТП (7.8% Транснефть против 5% у НМТП) Существенная разница.

    Роман Ранний,
    Роман,2 пункт ни о чём.Надо FCS и Операционку.За счет чего будут наращивать?
  15. Логотип НМТП
    t.me/borodainvest

    НМТП отчиталась за 2 квартал 2020 года по МСФО. Коронавирус не обошел стороной и бизнес порта, который сильно завязан на перевалку в том числе нефти. Показатели упали достаточно существенно:
    — выручка сократилась на 20%;
    — EBITDA упала на треть;

    В случае с НМТП стоит повторить тезис, который я часто применяю в отношении интересных и качественных компаний. Да, показатели под давлением вируса значительно упали. Но ничего критического не произошло, компания осталась прибыльной с очень большим запасом. Это отражает качество и уникальность ее бизнеса. При этом уже сейчас экономика начинает восстанавливаться, что обязательно найдет отражение в будущем восстановлении прибыли.

    Этот тезис был бы совсем хорош если бы под давлением кризиса котировки упали. Но нет, вместо этого в июле они обновили исторические максимумы! Виной всему, как обычно, дивидендные инвесторы. Транснефти очень требовались деньги на собственную инвестиционную программу, поэтому она выкачала рекордные дивиденды из дочки. Увы, но столь большой размер выплат разовый, так как очевидно, что продавать по дочернему порт ежегодно компания не в силах. Впрочем рынок достаточно быстро вернул дивидендщиков и акции после рекордной выплаты (как же так?) упали почти на 30%.

    Я считаю, что даже в сложный год, за счет эффективности, долларовых тарифов и низкого долга (который очень сильно сократился) компания сможет платить 0,7 рубля дивидендов на акцию, что даст консервативные 7,5 — 8% ДД. И это в кризис. При восстановлении экономики компания сможет легко платить акционерам примерно рубль дивидендов, что рано или поздно приведет к ее переоценке.

    Мультипликаторы не высокие: EV\EBITDA = 4.7 Debt\EBITDA = 0.25 (вырастет до 0,6 уже в третьем квартале из за выплаты дивиденда) P\E = 6.3 И они еще улучшатся по мере выхода экономики на прежние темпы роста!

    НМТП это очень качественный и устойчивый, но консервативный актив. Стабильный бизнес, которому нет реальной альтернативы (платный мост), долларовые тарифы защищающие от девальвации рубля, умеренные мультипликаторы, достаточно высокие дивиденды и возможность (теоретическая) их нарастить — все это должно привлекать консервативного инвестора.
    Из минусов: не самый дружелюбный мажоритарий (который почему-то исправился в последние годы), отсутствие возможности органически значительно расширить бизнес. (только за счет приобретений)
    Кажется, что НМТП идеально подходит на роль консервативной, но очень качественной дивидендной истории для диверсифицированного портфеля.

    Не является индивидуальной рекомендацией

    Роман Ранний,
    Роман, ты чего его продал-то? у тебя же был в портфеле.

    4Give, Транснефть кажется более перспективной

    Роман Ранний,
    Роман, а в чём перспективы трубы?
  16. Логотип Сбербанк
    К своему стыду, я так и не разобрался с механизмом образования дивидендного гэпа. Почему цена падает? Компания избавляется от налички, а держатели акций дисциплинировано скидывают бумаги, чтобы повторить это движение в цене. Или как?

    Морти,
    journal.open-broker.ru/trading/dividendy-short-i-gep/
    quote.rbc.ru/news/training/5eccffdb9a79472820d60abc
  17. Логотип НМТП
    t.me/borodainvest

    НМТП отчиталась за 2 квартал 2020 года по МСФО. Коронавирус не обошел стороной и бизнес порта, который сильно завязан на перевалку в том числе нефти. Показатели упали достаточно существенно:
    — выручка сократилась на 20%;
    — EBITDA упала на треть;

    В случае с НМТП стоит повторить тезис, который я часто применяю в отношении интересных и качественных компаний. Да, показатели под давлением вируса значительно упали. Но ничего критического не произошло, компания осталась прибыльной с очень большим запасом. Это отражает качество и уникальность ее бизнеса. При этом уже сейчас экономика начинает восстанавливаться, что обязательно найдет отражение в будущем восстановлении прибыли.

    Этот тезис был бы совсем хорош если бы под давлением кризиса котировки упали. Но нет, вместо этого в июле они обновили исторические максимумы! Виной всему, как обычно, дивидендные инвесторы. Транснефти очень требовались деньги на собственную инвестиционную программу, поэтому она выкачала рекордные дивиденды из дочки. Увы, но столь большой размер выплат разовый, так как очевидно, что продавать по дочернему порт ежегодно компания не в силах. Впрочем рынок достаточно быстро вернул дивидендщиков и акции после рекордной выплаты (как же так?) упали почти на 30%.

    Я считаю, что даже в сложный год, за счет эффективности, долларовых тарифов и низкого долга (который очень сильно сократился) компания сможет платить 0,7 рубля дивидендов на акцию, что даст консервативные 7,5 — 8% ДД. И это в кризис. При восстановлении экономики компания сможет легко платить акционерам примерно рубль дивидендов, что рано или поздно приведет к ее переоценке.

    Мультипликаторы не высокие: EV\EBITDA = 4.7 Debt\EBITDA = 0.25 (вырастет до 0,6 уже в третьем квартале из за выплаты дивиденда) P\E = 6.3 И они еще улучшатся по мере выхода экономики на прежние темпы роста!

    НМТП это очень качественный и устойчивый, но консервативный актив. Стабильный бизнес, которому нет реальной альтернативы (платный мост), долларовые тарифы защищающие от девальвации рубля, умеренные мультипликаторы, достаточно высокие дивиденды и возможность (теоретическая) их нарастить — все это должно привлекать консервативного инвестора.
    Из минусов: не самый дружелюбный мажоритарий (который почему-то исправился в последние годы), отсутствие возможности органически значительно расширить бизнес. (только за счет приобретений)
    Кажется, что НМТП идеально подходит на роль консервативной, но очень качественной дивидендной истории для диверсифицированного портфеля.

    Не является индивидуальной рекомендацией

    Роман Ранний,
    Роман, ты чего его продал-то? у тебя же был в портфеле.

    4Give, Транснефть кажется более перспективной

    Роман Ранний,
    Роман, у меня и транс и нмтп.трубу в апреле покупал, порт в эту пятницу.сколько людей, столько и мнений, но по этой цене не соглашусь, что порт менее перспективен, чем труба.
    Пс Я еще и втб 2 недели нащад взял(на тему зернового терминала).уж очень цена хорошая.

    4Give, а в чём перспективы НМТП?

    до продажи терминала НМТП зарабатывал 24-26 млрд. без курсовых разниц это примерно 0.6 руб.-0.7 руб. дивидендов грязными при выплате 50% от прибыли.
    Это 6%-7% див.дох. чистыми.

    Но сейчас кризис и продажа терминала тоже может сказаться на результатах. Следовательно по итогу 2020 года можно ждать 0.5 руб. или 5% див. дох. чистыми. Не очень много по сравнению с той же Транснефтью.

    Если в связи с кризисом выплатят 100%, всё равно на задёрге надо акции продавать, так как 100% будет разовой.

    Роман Ранний,
    Роман, несколькими постами ниже, ты сам рассказал, в чем перспективность нмтп.

    4Give, Несколькими страницами ниже, или я ослеп на старости.)))

    orbit, сегодня в 10:23

    4Give, 10.23 Роман привел цитату из Бороды, вопрос в том, как это сообщение относится к тебе. Что за кокетство в таком возрасте.))) Кинул бы ссылку на свое сообщение и закрыл бы вопрос, но нет, лучше два дня морщить носик и мило улыбаться. ха-ха.

    orbit,
    Я тебя больше не буду расстраивать своим присутствием и занесу в черный список.По моему у тебя что-то с психикой или проблемы в семье.Удачных тебе инвестиций и до свиданья.идешь в бан.
  18. Логотип НМТП
    t.me/borodainvest

    НМТП отчиталась за 2 квартал 2020 года по МСФО. Коронавирус не обошел стороной и бизнес порта, который сильно завязан на перевалку в том числе нефти. Показатели упали достаточно существенно:
    — выручка сократилась на 20%;
    — EBITDA упала на треть;

    В случае с НМТП стоит повторить тезис, который я часто применяю в отношении интересных и качественных компаний. Да, показатели под давлением вируса значительно упали. Но ничего критического не произошло, компания осталась прибыльной с очень большим запасом. Это отражает качество и уникальность ее бизнеса. При этом уже сейчас экономика начинает восстанавливаться, что обязательно найдет отражение в будущем восстановлении прибыли.

    Этот тезис был бы совсем хорош если бы под давлением кризиса котировки упали. Но нет, вместо этого в июле они обновили исторические максимумы! Виной всему, как обычно, дивидендные инвесторы. Транснефти очень требовались деньги на собственную инвестиционную программу, поэтому она выкачала рекордные дивиденды из дочки. Увы, но столь большой размер выплат разовый, так как очевидно, что продавать по дочернему порт ежегодно компания не в силах. Впрочем рынок достаточно быстро вернул дивидендщиков и акции после рекордной выплаты (как же так?) упали почти на 30%.

    Я считаю, что даже в сложный год, за счет эффективности, долларовых тарифов и низкого долга (который очень сильно сократился) компания сможет платить 0,7 рубля дивидендов на акцию, что даст консервативные 7,5 — 8% ДД. И это в кризис. При восстановлении экономики компания сможет легко платить акционерам примерно рубль дивидендов, что рано или поздно приведет к ее переоценке.

    Мультипликаторы не высокие: EV\EBITDA = 4.7 Debt\EBITDA = 0.25 (вырастет до 0,6 уже в третьем квартале из за выплаты дивиденда) P\E = 6.3 И они еще улучшатся по мере выхода экономики на прежние темпы роста!

    НМТП это очень качественный и устойчивый, но консервативный актив. Стабильный бизнес, которому нет реальной альтернативы (платный мост), долларовые тарифы защищающие от девальвации рубля, умеренные мультипликаторы, достаточно высокие дивиденды и возможность (теоретическая) их нарастить — все это должно привлекать консервативного инвестора.
    Из минусов: не самый дружелюбный мажоритарий (который почему-то исправился в последние годы), отсутствие возможности органически значительно расширить бизнес. (только за счет приобретений)
    Кажется, что НМТП идеально подходит на роль консервативной, но очень качественной дивидендной истории для диверсифицированного портфеля.

    Не является индивидуальной рекомендацией

    Роман Ранний,
    Роман, ты чего его продал-то? у тебя же был в портфеле.

    4Give, Транснефть кажется более перспективной

    Роман Ранний,
    Роман, у меня и транс и нмтп.трубу в апреле покупал, порт в эту пятницу.сколько людей, столько и мнений, но по этой цене не соглашусь, что порт менее перспективен, чем труба.
    Пс Я еще и втб 2 недели нащад взял(на тему зернового терминала).уж очень цена хорошая.

    4Give, а в чём перспективы НМТП?

    до продажи терминала НМТП зарабатывал 24-26 млрд. без курсовых разниц это примерно 0.6 руб.-0.7 руб. дивидендов грязными при выплате 50% от прибыли.
    Это 6%-7% див.дох. чистыми.

    Но сейчас кризис и продажа терминала тоже может сказаться на результатах. Следовательно по итогу 2020 года можно ждать 0.5 руб. или 5% див. дох. чистыми. Не очень много по сравнению с той же Транснефтью.

    Если в связи с кризисом выплатят 100%, всё равно на задёрге надо акции продавать, так как 100% будет разовой.

    Роман Ранний,
    Роман, несколькими постами ниже, ты сам рассказал, в чем перспективность нмтп.

    4Give, Несколькими страницами ниже, или я ослеп на старости.)))

    orbit, сегодня в 10:23

    4Give, Борода, это твоя страница в телеге?

    orbit,
    Роман Ранний процитировал Бороду инвест.
    Я первый раз слышу о нём, никогда его не упоминал и не ссылался на него.
    По моему флудим, господа.
  19. Логотип НМТП
    t.me/borodainvest

    НМТП отчиталась за 2 квартал 2020 года по МСФО. Коронавирус не обошел стороной и бизнес порта, который сильно завязан на перевалку в том числе нефти. Показатели упали достаточно существенно:
    — выручка сократилась на 20%;
    — EBITDA упала на треть;

    В случае с НМТП стоит повторить тезис, который я часто применяю в отношении интересных и качественных компаний. Да, показатели под давлением вируса значительно упали. Но ничего критического не произошло, компания осталась прибыльной с очень большим запасом. Это отражает качество и уникальность ее бизнеса. При этом уже сейчас экономика начинает восстанавливаться, что обязательно найдет отражение в будущем восстановлении прибыли.

    Этот тезис был бы совсем хорош если бы под давлением кризиса котировки упали. Но нет, вместо этого в июле они обновили исторические максимумы! Виной всему, как обычно, дивидендные инвесторы. Транснефти очень требовались деньги на собственную инвестиционную программу, поэтому она выкачала рекордные дивиденды из дочки. Увы, но столь большой размер выплат разовый, так как очевидно, что продавать по дочернему порт ежегодно компания не в силах. Впрочем рынок достаточно быстро вернул дивидендщиков и акции после рекордной выплаты (как же так?) упали почти на 30%.

    Я считаю, что даже в сложный год, за счет эффективности, долларовых тарифов и низкого долга (который очень сильно сократился) компания сможет платить 0,7 рубля дивидендов на акцию, что даст консервативные 7,5 — 8% ДД. И это в кризис. При восстановлении экономики компания сможет легко платить акционерам примерно рубль дивидендов, что рано или поздно приведет к ее переоценке.

    Мультипликаторы не высокие: EV\EBITDA = 4.7 Debt\EBITDA = 0.25 (вырастет до 0,6 уже в третьем квартале из за выплаты дивиденда) P\E = 6.3 И они еще улучшатся по мере выхода экономики на прежние темпы роста!

    НМТП это очень качественный и устойчивый, но консервативный актив. Стабильный бизнес, которому нет реальной альтернативы (платный мост), долларовые тарифы защищающие от девальвации рубля, умеренные мультипликаторы, достаточно высокие дивиденды и возможность (теоретическая) их нарастить — все это должно привлекать консервативного инвестора.
    Из минусов: не самый дружелюбный мажоритарий (который почему-то исправился в последние годы), отсутствие возможности органически значительно расширить бизнес. (только за счет приобретений)
    Кажется, что НМТП идеально подходит на роль консервативной, но очень качественной дивидендной истории для диверсифицированного портфеля.

    Не является индивидуальной рекомендацией

    Роман Ранний,
    Роман, ты чего его продал-то? у тебя же был в портфеле.

    4Give, Транснефть кажется более перспективной

    Роман Ранний,
    Роман, у меня и транс и нмтп.трубу в апреле покупал, порт в эту пятницу.сколько людей, столько и мнений, но по этой цене не соглашусь, что порт менее перспективен, чем труба.
    Пс Я еще и втб 2 недели нащад взял(на тему зернового терминала).уж очень цена хорошая.

    4Give, а в чём перспективы НМТП?

    до продажи терминала НМТП зарабатывал 24-26 млрд. без курсовых разниц это примерно 0.6 руб.-0.7 руб. дивидендов грязными при выплате 50% от прибыли.
    Это 6%-7% див.дох. чистыми.

    Но сейчас кризис и продажа терминала тоже может сказаться на результатах. Следовательно по итогу 2020 года можно ждать 0.5 руб. или 5% див. дох. чистыми. Не очень много по сравнению с той же Транснефтью.

    Если в связи с кризисом выплатят 100%, всё равно на задёрге надо акции продавать, так как 100% будет разовой.

    Роман Ранний,
    Роман, несколькими постами ниже, ты сам рассказал, в чем перспективность нмтп.

    4Give, Несколькими страницами ниже, или я ослеп на старости.)))

    orbit, сегодня в 10:23
  20. Логотип НМТП
    t.me/borodainvest

    НМТП отчиталась за 2 квартал 2020 года по МСФО. Коронавирус не обошел стороной и бизнес порта, который сильно завязан на перевалку в том числе нефти. Показатели упали достаточно существенно:
    — выручка сократилась на 20%;
    — EBITDA упала на треть;

    В случае с НМТП стоит повторить тезис, который я часто применяю в отношении интересных и качественных компаний. Да, показатели под давлением вируса значительно упали. Но ничего критического не произошло, компания осталась прибыльной с очень большим запасом. Это отражает качество и уникальность ее бизнеса. При этом уже сейчас экономика начинает восстанавливаться, что обязательно найдет отражение в будущем восстановлении прибыли.

    Этот тезис был бы совсем хорош если бы под давлением кризиса котировки упали. Но нет, вместо этого в июле они обновили исторические максимумы! Виной всему, как обычно, дивидендные инвесторы. Транснефти очень требовались деньги на собственную инвестиционную программу, поэтому она выкачала рекордные дивиденды из дочки. Увы, но столь большой размер выплат разовый, так как очевидно, что продавать по дочернему порт ежегодно компания не в силах. Впрочем рынок достаточно быстро вернул дивидендщиков и акции после рекордной выплаты (как же так?) упали почти на 30%.

    Я считаю, что даже в сложный год, за счет эффективности, долларовых тарифов и низкого долга (который очень сильно сократился) компания сможет платить 0,7 рубля дивидендов на акцию, что даст консервативные 7,5 — 8% ДД. И это в кризис. При восстановлении экономики компания сможет легко платить акционерам примерно рубль дивидендов, что рано или поздно приведет к ее переоценке.

    Мультипликаторы не высокие: EV\EBITDA = 4.7 Debt\EBITDA = 0.25 (вырастет до 0,6 уже в третьем квартале из за выплаты дивиденда) P\E = 6.3 И они еще улучшатся по мере выхода экономики на прежние темпы роста!

    НМТП это очень качественный и устойчивый, но консервативный актив. Стабильный бизнес, которому нет реальной альтернативы (платный мост), долларовые тарифы защищающие от девальвации рубля, умеренные мультипликаторы, достаточно высокие дивиденды и возможность (теоретическая) их нарастить — все это должно привлекать консервативного инвестора.
    Из минусов: не самый дружелюбный мажоритарий (который почему-то исправился в последние годы), отсутствие возможности органически значительно расширить бизнес. (только за счет приобретений)
    Кажется, что НМТП идеально подходит на роль консервативной, но очень качественной дивидендной истории для диверсифицированного портфеля.

    Не является индивидуальной рекомендацией

    Роман Ранний,
    Роман, ты чего его продал-то? у тебя же был в портфеле.

    4Give, Транснефть кажется более перспективной

    Роман Ранний,
    Роман, у меня и транс и нмтп.трубу в апреле покупал, порт в эту пятницу.сколько людей, столько и мнений, но по этой цене не соглашусь, что порт менее перспективен, чем труба.
    Пс Я еще и втб 2 недели нащад взял(на тему зернового терминала).уж очень цена хорошая.

    4Give, а в чём перспективы НМТП?

    до продажи терминала НМТП зарабатывал 24-26 млрд. без курсовых разниц это примерно 0.6 руб.-0.7 руб. дивидендов грязными при выплате 50% от прибыли.
    Это 6%-7% див.дох. чистыми.

    Но сейчас кризис и продажа терминала тоже может сказаться на результатах. Следовательно по итогу 2020 года можно ждать 0.5 руб. или 5% див. дох. чистыми. Не очень много по сравнению с той же Транснефтью.

    Если в связи с кризисом выплатят 100%, всё равно на задёрге надо акции продавать, так как 100% будет разовой.

    Роман Ранний,
    Роман, несколькими постами ниже, ты сам рассказал, в чем перспективность нмтп.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: