Закупились, летим наверх в декабре
Алексей Суриков, продаем, ждем 6 ноября)
alexBarter, 8 ноября наверно еще 7 го вечером ток выборы пройдут вроде как… у нас уже ночь будет
Закупились, летим наверх в декабре
Алексей Суриков, продаем, ждем 6 ноября)
Потенциал роста акций Мосбиржи составляет 27% — Альфа-Банк
Аналитики Альфа-Банка считают, что сейчас подходящее время для инвестирования:
Мы возобновляем аналитическое освещение Московской биржи с рекомендации выше рынка. Нам нравится диверсифицированный портфель продуктов компании, который обеспечивает устойчивый рост комиссионного дохода независимо от стадии бизнес цикла.
Мы также ожидаем, что процентный доход возобновит рост в 2019 году: на наш взгляд, потенциал снижения балансов участников рынка ограничен, в то время как процентные ставки по всему миру растут. Это в сочетании с низкими требованиями по капиталовложениям позволят Московской бирже выплачивать хорошие дивиденды (по нашему прогнозу, дивидендная доходность составит 9-11% в 2018-2020П).
Акции компании подешевели примерно на 30% со своих максимумов в середине мая, так как Московская биржа признала разовый убыток в размере 1,7 млрд руб. в 1П18 и приняла решение воздержаться от выплаты промежуточных дивидендов.
Мы считаем, что все негативные моменты уже учтены в котировках и сейчас подходящее время для инвестирования. Наша РЦ составляет 110 руб. на акцию, что предполагает потенциал роста 27%.
Комиссионный доход: достойная предыстория и диверсифицированный бизнес подтверждают перспективы стабильного роста.
читать дальше на смартлабе
если в следующем году в декабре русгидро за счет уменьшения долгов будет стоить 1р, то Мосбирже это прибавит 70 млрд капитализации… это добавит 35% к стоимости. еще что может добавить стоимость к Мосбирже?
Айдар 987,
А можно поподробнее, какая связь с долгами Русгидро?
Инициативы Магнита по улучшению магазинов дадут эффект нескоро — Финам
Стратегия развития ритейлера связана, главным образом, с открытием новых магазинов, улучшением существующих через редизайн с 2020 года, настройку ассортимента под разных покупателей, а также выходом в смежные сегменты – товары для детей и животных, кафе, аптеки. Ритейлер планирует отказаться от гипермаркетов, переформатировав их в супермаркеты, а также открыть малые торговые точки (аптеки/бакалейные лавки для быстрых покупок и др.). Планы до 2023 года предполагают открытие 9,4 тыс. магазинов «у дома», 400 магазинов форматов «семейный» и «семейный+», 4,9 тыс. дрогери, а также 9 тыс. малых торговых точек (аптек, бакалейных лавок и др.). Компания также не отказывается от покупки фармдистрбьютора СИА – для Магнита это лишь вопрос цены.
В существующих магазинах Магнит планирует инвестировать в улучшение сервиса, расширение ассортимента, свежесть товаров, увеличение категории фруктов и овощей, развитие товаров собственного производства, а также ввести программы лояльности.
читать дальше на смартлабе
stanislava, у них все одна болезнь деньги осваивают… вместо того чтоб сокращать расходы… продолжают наращивать… уже дивы 3.6% они хотят что банкротами стать???, нормальная контора сказала бы стоп… давайте найдем дыры куда утекают деньги и закроем их.., а они ничего не меняют, а лишь все улучшают увеличивая дыры…
Айдар 987, я тоже так раньше думал, но на примере с фосагро получилось по другому.
Они тоже и дивы платили и в долги залезли чтобы строиться, в итоге построили завод производству карбамида в начале этого года запустили, и вуаля в сентября карбамид уже на 25% подорожал.
Я тоже думал зачем лучше бы затраты резали.
Инициативы Магнита по улучшению магазинов дадут эффект нескоро — Финам
Стратегия развития ритейлера связана, главным образом, с открытием новых магазинов, улучшением существующих через редизайн с 2020 года, настройку ассортимента под разных покупателей, а также выходом в смежные сегменты – товары для детей и животных, кафе, аптеки. Ритейлер планирует отказаться от гипермаркетов, переформатировав их в супермаркеты, а также открыть малые торговые точки (аптеки/бакалейные лавки для быстрых покупок и др.). Планы до 2023 года предполагают открытие 9,4 тыс. магазинов «у дома», 400 магазинов форматов «семейный» и «семейный+», 4,9 тыс. дрогери, а также 9 тыс. малых торговых точек (аптек, бакалейных лавок и др.). Компания также не отказывается от покупки фармдистрбьютора СИА – для Магнита это лишь вопрос цены.
В существующих магазинах Магнит планирует инвестировать в улучшение сервиса, расширение ассортимента, свежесть товаров, увеличение категории фруктов и овощей, развитие товаров собственного производства, а также ввести программы лояльности.
читать дальше на смартлабе
stanislava, у них все одна болезнь деньги осваивают… вместо того чтоб сокращать расходы… продолжают наращивать… уже дивы 3.6% они хотят что банкротами стать???, нормальная контора сказала бы стоп… давайте найдем дыры куда утекают деньги и закроем их.., а они ничего не меняют, а лишь все улучшают увеличивая дыры…
Айдар 987, я тоже так раньше думал, но на примере с фосагро получилось по другому.
Они тоже и дивы платили и в долги залезли чтобы строиться, в итоге построили завод производству карбамида в начале этого года запустили, и вуаля в сентября карбамид уже на 25% подорожал.
Я тоже думал зачем лучше бы затраты резали.
Инициативы Магнита по улучшению магазинов дадут эффект нескоро — Финам
Стратегия развития ритейлера связана, главным образом, с открытием новых магазинов, улучшением существующих через редизайн с 2020 года, настройку ассортимента под разных покупателей, а также выходом в смежные сегменты – товары для детей и животных, кафе, аптеки. Ритейлер планирует отказаться от гипермаркетов, переформатировав их в супермаркеты, а также открыть малые торговые точки (аптеки/бакалейные лавки для быстрых покупок и др.). Планы до 2023 года предполагают открытие 9,4 тыс. магазинов «у дома», 400 магазинов форматов «семейный» и «семейный+», 4,9 тыс. дрогери, а также 9 тыс. малых торговых точек (аптек, бакалейных лавок и др.). Компания также не отказывается от покупки фармдистрбьютора СИА – для Магнита это лишь вопрос цены.
В существующих магазинах Магнит планирует инвестировать в улучшение сервиса, расширение ассортимента, свежесть товаров, увеличение категории фруктов и овощей, развитие товаров собственного производства, а также ввести программы лояльности.
читать дальше на смартлабе