
Стало известно, что Gucci снижает прогноз по прибыли, поскольку компания столкнулась с замедлением продаж. Объясняется это снижение сложными рыночными условиями...

Другие ритейлеров предметов роскоши, включая Burberry Group PLC, акции которой упали на 5% также как оказалось находятся в сложных рыночных условиях.
Ожидается, что продажи в первом квартале упадут на 10% (на 10%, КАРЛ!!!) в годовом исчислении и выручка Gucciтакже значительно снизится.
Я не берусь судить по каким конкретно ргионам мира упали продажи у производителей предметов роскоши, но тенденция везде — в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Американском континенте, и даже в Европах. Исчезли аналитики, которые говорили, что переживать кризис легко в акциях компаний-производителей роскоши и предметов статуса, а именно сейчас их твердый голос нам как никогда нужен для поддержки.
Понятно, что перестановкой кроватей в борделе дела не поправить, но больше делать никто ничего не умеет.
Шнапсом Геринга вообще все Магниты завалены, наши потребители его не поняли, а зря, надо будет затарить и его.