boomin
boomin личный блог
18 марта 2024, 10:39

Страхование грузов — конкурентное преимущество «Грузовичкоф»

Оказывая логистические услуги, сервис «Грузовичкоф» берет на себя всю ответственность за груз вплоть до момента его отгрузки получателю, гарантируя надёжность и безопасность доставки, а услуга страхования — эффективный инструмент для этого.

Наибольшее количество запросов на страхование перевозки поступает от В2В-сегмента, что объяснимо, поскольку стоимость грузов корпоративных клиентов, как правило, выше. Эмитенту удалось нарастить объем заказов с услугой страхования, в 2023 году этот показатель составил порядка 9% от общего числа, что значительно больше, чем в 2022 году, когда количество застрахованных заказов не превышало 3%.

Однако, несмотря на увеличение спроса среди клиентов, страхование всё ещё не является популярной услугой — остаётся несколько барьеров на пути развития этой услуги в логистике. Основная преграда — сомнения заказчиков, которые опасаются, что им откажут в возмещении убытков, а также затягивания сроков согласования выплат.

Развитию этой услуги, в том числе, препятствует экономия затрат на логистику со стороны заказчиков. И наконец, барьер, который особенно актуален для сферы e-commerce — большой процент брака товара при отгрузке поставщиком и некачественная упаковка.

Тем не менее, в ближайшей перспективе ООО «Круиз» планирует увеличить долю страхования заказов до 50%, повысив тем самым безопасность грузов и качество сервиса.

«Несмотря на то, что страхование используют во многих транспортных компаниях, эта услуга является конкурентным преимуществом сервиса «Грузовичкоф». Она более чем доступна по цене — страховая премия не превышает 150 рублей, что способствует ее популяризации среди клиентов. Мы хотим, чтобы услуга страхования не пугала заказчиков, а наоборот — служила залогом качества и надёжности сервиса», — поясняет позицию эмитента Вячеслав Алексейцев, управляющий директор инвестиционно-управляющей компании «People&People.

Для достижения этой цели ООО «Круиз» планирует адаптировать операционные и IT-процессы сервиса «Грузовичкоф» под масштабирование услуги и оптимизировать взаимодействие с брокерами и страховыми компаниями в части тарифов, документооборота, формата и сроков согласования выплат.

0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн