Константин Двинский
Константин Двинский личный блог
16 марта 2024, 14:41

КАМАЗ теряет долю и сокращает продажи. Итоги январь-февраля 2024

КАМАЗ продолжает терять долю на российском рынке грузовиков. Если в январе концерн занимал долю в 18,5% от общего объема продаж, то в феврале это значение сократилось до 15,9%. Рынок продолжают активно захватывать китайцы. Тенденция лишь нарастает. Что делать — я уже писал. Необходимо создавать второй крупный концерн по производству грузовых автомобилей. Либо с нуля, либо расшивать мощности ГАЗ или УралАЗ. Есть еще вариант — интенсивная кооперация в белорусским МАЗом. Впрочем, объем нашего рынка потянет и трех крупных производителей. Плюс сохраняются неплохие экспортные возможности.

Из позитива. Рынок новых грузовых автомобилей продолжает расти. За январь-февраль было продано 18,1 тыс грузовиков, что на 16,6% больше, чем годом ранее. Подобное является важным индикатором общего состояния дел в экономике. Грузовые автомобили на 99% используются предприятиями, а не в личных целях. Значит, компании либо видят перспективы расширения своей деятельности и закупают новую технику, либо обновляют старую, что говорит о наличии финансовых ресурсов.


КАМАЗ теряет долю и сокращает продажи. Итоги январь-февраля 2024
4 Комментария
  • Алексей Бицев
    16 марта 2024, 15:33
    FAW закупают строительные компании в большим количестве, стройка шла и идёт, техника нужна.
  • Александр Сережкин
    16 марта 2024, 17:58
    Да, хрен с ним с Камаз-ом! Чем он лучше авиастроения???
    Надо помнить эти слова: «Все мы разрушим до основания, а затем...»
  • Константин
    17 марта 2024, 03:40
    А прикиньте, что было бы с камазом без коммунального заказа Москвы и Питера. Ну и конечно МО.
  • Константин
    17 марта 2024, 03:42
    И вообще! Где байКал? Я не верю что КамАЗ не лучший в мире, самый самый!!!

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн