Результаты оцениваем положительно, но сохраняем осторожный взгляд на компанию.
Долговая нагрузка последовательно снижается, что в будущем позволит вернуться к выплате дивидендов (таргет по долговой нагрузке — 2х).
Драйверы роста выручки — увеличение базы новых клиентов и кредитные продажи.
Продажи росли в основном в IV квартале на фоне роста сезонного спроса.
По итогам года общие продажи (GMV) +11%, число новых клиентов +14% г/г, доля кредитных продаж +5,3 п.п. г/г.
Расходы (SG&A) снизились до 70 млрд руб.
📈Акции М.Видео активно росли в течение последних двух недель (с 29 февраля почти +17%) в ожидании сильных результатов, но после публикации котировки снизились на 2,7% (~213 руб.).
Из-за высокого долга пока не считаем бумаги М.Видео привлекательными для инвестиций, несмотря на переориентацию бизнес-модели на сотрудничество с поставщиками из России, Беларуси, Китая, Турции и Узбекистана. Считаем, что в ближайший год драйверами финпоказателей компании станут онлайн-продажи и магазины компактных форматов. #MVID
Ключевые результаты:
• Выручка: 434,4 млрд руб. (+7,9% г/г)
• EBITDA: 21,5 млрд руб. (+48,8% г/г)
• EBITDA маржа: 4,95% (+1,4 п.п. г/г)
• Чистый убыток: 5,2 млрд руб. (-30,7% г/г)
• Чистый долг: 67,8 млрд руб. (+3,5% г/г)
• Чистый долг / EBITDA: 3,2х (-1,3х г/г)
#ЕкатеринаХейфец
Аналитический Центр ПСБ