Коммерсантъ
Коммерсантъ личный блог
11 марта 2024, 13:56

Ушедшие бренды возобновили рекламную активность в РФ

Бренды электроники Honor, Xiaomi, Samsung, Acer и другие, заморозившие рекламную активность в России с начала военных действий на Украине, в 2023 году вернули маркетинговые бюджеты на уровень 2021 года или даже превысили их. Компании используют схему, при которой бюджетом распоряжается партнер: ритейлер или дистрибутор. Но даже при наличии продвижения сохранить долю рынка брендам будет сложно из-за нерегулярности поставок, считают эксперты: китайские компании второго эшелона, ввозящие технику официально и стабильно, тоже наращивают рекламную активность.

Подробнее — в материале «Ъ»
1 Комментарий
  • martnk
    11 марта 2024, 14:14
    они типа теперь кандидаты на вторичные санкции? )

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн