Разместили выпуск облигаций!
Успешно разместили облигации серии 003P-15 на финансирование текущих расходов. Ключевые параметры размещения: Объем: 20 млрд рублей Срок обращения: 10 лет Купон: 14,50% годовых,...
Софтлайн + собственные разработки = ?
В стратегии, которую мы представили рынку в 2023 году, одним из главных приоритетов было развитие собственных решений. Они более прибыльные для компании, а еще и обеспечивают нашу, технологическую...
RAEX наградил "Селигдар" за его Годовой отчет
Рейтинговый консорциум RAEX вручил «Селигдару» за его Годовой отчет диплом лауреата в специальной номинации «За образцовое отражение в отчёте значения собственной...
Какая доходность среди облигаций с наивысшим рейтингом надежности и сроком погашения от 3 лет?
club-trader.ru/index.php/obuchenie
что касается стажировок во время учебы, у меня ситуация иная. я учусь на заочке и работаю параллельно. работать приходится т.к. не коренной москвич и живу на съемной квартире+на оплату универа. так что стажировка не вариант — там денег не платят.
т.е. получается самые норм варианты или в проп идти или по знакомству если возьмут куда-то
работаю в НАУФОР, компания связана с фр, но мои обязанности от него далеки. занимаюсь аттестацией специалистов и это совсем не то, чем хочется заниматься)
фулл тайм и без оплаты? мне жить не на что будет)
просто я как то уже отправлял им на какую то похожую вакансию, что-то с рисками связанное, не помню уже, они ответили просто отказом, даже на собеседование не позвали.
Я бы добавил не только трейдерские вакансии, но и сейлзовые. С таких позиций намного проще карьеру начинать в инвест банке, причем с любым высшим образованием.
В посте достаточно много не корректной инфы и вообще данная статья может сильно ввести в заблуждение неподготовленные умы
+Есть мнение, что в IB сейчас жопа и наборов нет практически.
p.s. хотя нужно отметить, что в BB IB меня никто и не взял бы))
Плечи под 600% — все это полный бред. Плечи у нас бесплатны. Но комиссия повышена.