XXX★
XXX★ личный блог
04 февраля 2024, 12:24

Как меня обманули в премиальном пакете ВТБ Прайм+. Защита персональных данных.

Итак, началось все в декабре 2022 года, когда я приехал в офис ВТБ Прайм для оформления пакета их услуг.
Для его бесплатности сумма активов должна превышать 15 миллионов рублей, следовательно я ожидал премиального уровня обслуживания в целом
и внимания к деталям. <как справедливо заметили в комментариях, сумма активов для разных локаций — разная и доходит до 50 мио>

В процессе оформления пакета мне предложено было подписать единую форму согласия, которая мне сходу не понравилась.
Выглядело это так: форма пришла в мобильное приложение ВТБ с уже расставленными за меня галочками. И когда я попытался
оспорить это (я прямо сказал «убирайте», указав на одну из них) — мне было заявлено, что это все стандартные галочки и убирать они ничего не будут.

Мы спорили около минуты, наверное, я передавал свой телефон сотрудникам премиального офиса. Их было двое. Виктор — мой будущий ПМ
и какая-то женщина. В какой-то момент Виктор спросил у нее: «можем ли мы посмотреть что клиент уже подписывал ранее?».
На что получил от нее отрицательный ответ. Тогда, в декабре, я еще не знал что отказываться убрать их они не имеют права по закону. Так же у меня была
совершенно иная цель визита, нежели спорить о галочках и так получилось, что я устал спорить с ними и согласился подписать форму.

Выглядела она так:
Как меня обманули в премиальном пакете ВТБ Прайм+. Защита персональных данных.

 

Как видите, там есть пункты, такие как согласие на получение от Банка и аутсорсинговых контактных центров рекламы, согласие на передачу банком сведений обо мне своим партнерам, согласие на принятие решений по кредитам и другие мало нужные лично мне вещи. Так, из-за одной из поставленных галочек ВТБ
получил право в течение полугода делать запросы обо мне в бюро кредитных историй, что я заметил, т.к слежу за своей КИ.

Прошел почти год. В сентябре 2023 года я ради интереса зашел в обычный офис ВТБ Привелегии, где внезапно мне без проблем (я сильно удивился) убрали все ненужные мне галочки, сказав, что это — обычное дело и проблем с этим нет. Мягко говоря я был шокирован. При оформлении пакета Прайм — проблемы сделать это как раз у меня были. В итоге форма моего согласия стала выглядеть так:

Как меня обманули в премиальном пакете ВТБ Прайм+. Защита персональных данных.

Была форма согласия, стала формой несогласия. Я убрал почти все галочки и жизнь моя не изменилась никак.

Так как я осознал, что меня обманули сотрудники в Прайме, я в итоге решил из принципа сменить пакет на самый обычный, что и сделал в ноябре 2023 года (не могу доверять банку после такого отношения, буду думать что мне делать или не делать с ними дальше).
И тут, внезапно зайдя в декабре 2023 в личный кабинет, я увидел, что ВТБ мне решил без моего ведома подключить программу страхования от мошенников.

Как меня обманули в премиальном пакете ВТБ Прайм+. Защита персональных данных.

В правилах страхования сказано, что банк передает сведения о клиенте страховщику:

"3.7. Банк ВТБ (ПАО) после оплаты Клиентом Комиссии (для Вариантов страхования «Базовый»,
«Оптимальный» и «Максимальный»), в размере, установленном Тарифами, оплачивает страховую премию
Страховщику в отношении Застрахованного имущества и передает Страховщику сведения о Клиенте для
страхования его имущественных интересов в очередном Периоде страхования при отсутствии оснований для
расторжения Договора, указанных в разделе 4 настоящих Правил. В случае применения Варианта
страхования «Лайт» или «Прайм» страховую премию оплачивает Банк ВТБ (ПАО) в отношении страхования
имущественных интересов Клиента за счет собственных средств."

Как мне впоследствии пояснил ЦБ, «если клиент является владельцем пакета банковских услуг «Прайм+» Программа страхования «Страхование от мошенничества», предоставляемая на основании договора коллективного страхования, заключенного между Банком и АО «СОГАЗ»3, подключается автоматически.». Я так и подозревал.

 Как меня обманули в премиальном пакете ВТБ Прайм+. Защита персональных данных.

Но только вот во-первых
клиентом Прайма я на тот момент уже не являлся, а во-вторых в моей форме согласия к тому моменту
уже давно стоял прямой отказ от передачи моих персональных данных партнерам банка
!

ЦБ так же передал дело в Роскомнадзор и Роспотребнадзор:

Как меня обманули в премиальном пакете ВТБ Прайм+. Защита персональных данных.

Жду теперь от них ответа и продолжаю отставать свои права по мере сил из принципа. Считаю, что на этом премиальном
уровне обманывать клиентов даже «по мелочам» недопустимо. Так же наверняка клиентам ВТБ будет интересно посмотреть
на свою подписанную форму согласия. Сделать это можно, зайдя в мобильном приложении в Документы->Мои договоры.

Как меня обманули в премиальном пакете ВТБ Прайм+. Защита персональных данных.

49 Комментариев
  • Владимир Гончаров
    04 февраля 2024, 12:49
    прально что не связываюсь с ними.
    гы
  • Иван Иванов
    04 февраля 2024, 15:21
    О было дело в прошлом, пошел в офис где привелигированных обслуживают, пытался ИИС открыть (из обычного офиса туда послали), так мне их Маринка тогда заявила что я ОБЯЗАН подписать ДУ и на мои средства нужно будет купить сразу каких либо биржевых продуктов… Попытался достучаться до ее извилины что есть закон и открыв ИИС я не обязан ничего покупать от слов вообще и совсем, на что эта дура заявила что в таком случае мне ВТБ ИИС счет не откроет..
    Именно так и заявила, после чего я просто встал развернулся и ушел поняв что эта овца просто и незателиво пыталась развести, был удручен встретив открытое мошенничество в банке.
    Через полгода в мобильном приложении появилась возможность открыть ИИС самому, что и сделал, завел средства и купил что мне нужно.

    Начали названивать то один то другой менеджер и предлагать премиальное обслуживание (суммы на счетах большие), прайм и прочую чухню задвигать, но благо что встретил там тогда эту овцу, напомнил им что уже был премиально обслужен, больше мне такого обслуживания нах не надо и то что на банках ру уже все расписано в отзывах об их премиальном нахлебалове.

    Да они все еще мне пытаются звонить, но с тех пор у меня телефон 99% времени в режиме белого списка.
  • Ig62
    04 февраля 2024, 13:59
    Ну вы и заморочены. Посмотрел ваши блоги один негатив. Тут украли, тут заморозили, тут обманули. Жизнь прекрасна, активов больше 15 млн. слетайте куда нибудь. Воспользуйтесь бизнес залом за счет втб, закажите такси за счет втб. РАДУЙТЕСЬ ЖИЗНИ.
  • bwc
    04 февраля 2024, 14:12
    Открытие премиум до 10M были такие же галки и такие же аргументы. Ну а что ты им сделаешь

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн