1. В России за 2023 год купили более миллиона легковых автомобилей. В 2003, когда моя машина сходила со стапелей, никто бы не поверил, что так будет, но больше половины проданного пришлось на китайские модели (выделены на диаграмме красным). Корейские и японские машины заняли места в конце первой десятки. Западные же авто практически исчезли из списка (ссылка). Ещё более серьёзным китайское доминирование становится, если смотреть на результаты отдельно взятого декабря:
2. В деньгах автоимпорт из Китая тоже стремительно растёт (ссылка):
Экспорт китайских легковых автомобилей в Россию в 2023 году увеличился более чем в семь раз. Об этом сообщает РБК со ссылкой на отчет главного таможенного управления Китая.
Согласно приведенным данным, экспорт таких машин, а также других моторных транспортных средств, которое предназначены для перевозки людей, достиг 11,5 миллиарда долларов в 2023 году. Для сравнения, годом ранее этот показатель был в районе 1,6 миллиарда долларов. За 11 месяцев прошлого года Китай поставил в Россию более 840 тысяч транспортных средств, включая автомобили, грузовики и автобусы.
Если так дело пойдёт и дальше, никакого физического дефицита машин в России не будет, китайцы заполнят всё, с чем не справится наш собственный автопром. Вопрос будет только в ценах на китайские машины, которые, к счастью, остаются пока что достаточно высокими, чтобы давать нашим автозаводам время на переоснащение.
3. Ещё раз про число угонов в России, которое теперь крайне невелико. В МВД подтвердили, что оно не растёт, как сообщали в декабре некоторые источники, а наоборот, продолжает снижаться. Благодарить за улучшение криминогенной обстановки мы должны наших соседей, которые теперь в силу известных обстоятельств не могут более выступать в роли скупщиков краденого (ссылка):
С января по ноябрь 2023 года МВД России зарегистрировало 6,58 тысячи краж транспортных средств, что на 22,9 процента меньше, чем за аналогичный период 2022 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Угонов в эти месяцы было 11,6 тысячи. Это на 8,4 процента меньше, чем годом ранее. В МВД рассказали, что общее количество хищений машин сокращается уже несколько лет.
Вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Сергей Ефремов связал такое понижение с геополитической обстановкой. По его словам, украденные машины чаще всего вывозили для продажи на территорию Украины и в страны Прибалтики, однако сейчас границы с ними закрыты. Ефремов также обратил внимание на увеличение числа камер наблюдения. Благодаря ним можно отслеживать находящиеся в розыске автомобили, пояснил он.
Все площадки дилеров забиты машинами. Продать не могут.
На кой хрена обычному человеку нужна машина которая стоит несколько миллионов
Пользуясь случаем удалось продать 4 ( soarer — mark2blit — турбоStarlet — corolla)
Рад
Осталось 2 (вновь купленный гибрид и рабочая лошадка)
Ничего покупать не намерен
Бензинки — разорится на бензе можно. Электричка нахрен не нужна.
Посмотрим на гибридку. Может через пару лет ее скинуть и новую взять
авто и бетон зависли изза того что власти разогнали ценник
В 2013 году в РФ было продано 2 777 447 новых авто
В 2012 — 2 938 789 авто
Завози бэхи, мерсы, лендкрузеры в объёме, как раньше — рынок сбыта краденного — необъятен. И это совсем не Украина)))
Зачем продавать по рыночным ценам когда можно пройти по ушам и продать в два раза дороже. Время маркетологов завершается. Сейчас смотрят качество и полезность.
А фуфло лежит дальше. Стоит снизить цену нарример на ниву. До 600 000. Покупки пойдут потоком. Выголнее взять новое и продать старое в металлалом или на запчасти. С нынешними ценами проще отремонтировать. И кататься дальше еще десяток лет.
Например в этом году хотел обновить зимнюю куртку. Цены глянул. Куртку в стиралку кинул. Еще год легко проживет.
АХАХАХАХА
и тут виноваты соседи)))))))))))))))))))
поэтому мы их убиваем и бомбим ракетами за миллиарды долл
удобная позиция.
а тачки то кто ворвал? Бандера небось приезжал на заработки?
яйца тоже соседи-враги стащили, была новость?