Для начинающего маркетолога или для владельца бизнеса очень полезная книга, учебник.
Книга дает понимание, как создать эффективную воронку продаж. Объясняет, что должно быть на продающем сайте (Лендинге).
Полезно то, что авторы общаются с читателями и предлагают написать свои идеи в пустые строки, по примеру автора.
Написана книга Миллером и Питерсоном, Миллер-успешный бизнесмен, его соавтор, Питерсон — доктор наук.
Читать довольно просто, в книге всего 200 страниц.
Если хотите создать Воронку продаж, на начальном этапе, однозначно эта книга даст много решений и ответов.
Если вы профессионал в маркетинге, что то полезно точно найдете, но книга скорее для новичков в маркетинге.
Рекомендую всем кто:
1. Предпринимателям, которые начинают свой бизнес.
2. Начинающим маркетологам.
3.Маркетологам со стажем- для структуризации знаний.
4. Всем, кто хочет разбираться в структуре воронок продаж.