Разработка Телеграм-ботов
Разработка Телеграм-ботов личный блог
05 января 2024, 11:31

Рекламные доходы экономических Telegram-каналов бьют рекорды

Топ-10 экономических Telegram-каналов с общей аудиторией чуть более 1,5 млн подписчиков имеют ориентировочный доход в 315 млн рублей. в год, следует из совместного исследования Ассоциации блоггеров и агентств (АБА), исследовательского центра FeedBack и агентства влияния «Почва». В отчете эксперты сравнили доходы от рекламы за август-сентябрь 2023 года с аналогичным периодом.

Рекламные доходы экономических Telegram-каналов бьют рекорды

Уточняется, что экономические каналы являются одними из самых прибыльных на площадке, поскольку у них самые состоятельные рекламодатели. В ABA отметили, что в исследовании учитывались издания с «выраженно выраженным» рекламным характером, а данные о выручке основаны на известных рыночных ценах за размещение.

Самым прибыльным каналом за август-октябрь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года стал Banksta (агрегатор новостей из сферы бизнеса, банковского дела и финансов). Ее ключевыми рекламодателями являются Сбербанк, Альфа-Банк, Промсвязьбанк, а количество рекламных публикаций варьируется от 80 до 130 в месяц. Доход канала за период увеличился на 4%, до 39,2 млн руб. «Тем не менее, канал демонстрирует общую для сегмента тенденцию — снижение среднего охвата при росте доходов», — отметили в АБА.

При этом наибольший прирост доходов с августа по октябрь продемонстрировал канал «Банки, деньги, два офшора» (агрегатор новостей, типа «Банкста»). Рост выручки составил 45%, сумма на конец октября составила 18,3 млн руб. «Любопытно, что доходы канала выросли без существенного роста аудитории», — добавили в ABA.

Наименьшую доходность исследователи отмечают у канала Spydell_Finance (ведущий — финансист Павел Рябов, канал посвящен интерпретации и анализу различных экономических явлений и показателей), следует из исследования. Выручка канала в августе-октябре снизилась на 7% по сравнению с теми же тремя месяцами прошлого года и составила 1,2 млн рублей. При этом наибольшее падение доходов зафиксировал Кролик с Неглинной (агрегатор экономических, деловых и финансовых новостей). Таким образом, рекламные доходы канала за период снизились на 40%, до 2 млн рублей.

Сейчас в экономическом сегменте Telegram общая вовлеченность каналов упала в среднем на 22% в год, а доходы выросли на 11%, отмечает ABA: «В Telegram приходит всё больше рекламодателей (в связи с общим развитием платформы) и готовы платить за размещение».

0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн