У нас был плодотворный год: компания здорово выросла и по части финансов, и по части операционных показателей. Мы продолжили развивать собственные технологии, продвигать культуру вождения и укреплять команду. Так много всего сделали, что в один пост уместить не вышло. Ниже — первая часть итогов года компании.
🛴 Мы выросли почти в два раза! +89% в числа поездок (≈100 млн!), +82% в размере флота (148,6 тыс. СИМ), +69% в количестве зарегистрированных пользователей (20 млн). Выручка стала больше на 66%. EBITDA кикшеринга выросла на 49%.*
🛴 Еще сильнее увеличилась география Whoosh. За год мы открылись в 13 новых городах, всего их теперь 53: в РФ, Беларуси, Казахстане. Мало того, запустили пилотный проект в Латинской Америке!
🛴 Мы продолжили развивать собственные технологии: разработали и собрали свои аккумуляторы, они заряжаются в 2 раза быстрее и держат заряд в 2 раза дольше, чем привычные. Также мы успешно протестировали компьютерное зрение на самокатах и работаем над технологией выявления поездок вдвоем (это сложнее, чем просто «взвесить» людей).
🛴 Продолжили развивать культуру вождения СИМ. Организовали Школы вождения Whoosh в 36 городах, обучили больше 2 млн** человек и провели федеральную кампанию по продвижению ПДД для СИМ — вы наверняка видели на улицах наши билборды. Благодаря этому 99% поездок сервиса проходят без инцидентов. Также мы видим, что на 1000 аварий стало на 20% меньше происшествий.
🛴 Отношения с пользователями вышли на новый уровень: мы освежили фирменный стиль и приложение. Оно стало более понятным и «дружелюбным», а еще мы запустили программу лояльности с кешбэком и годовую (!) подписку.
Кажется, что в этом году мы исполнили то, что сами себе загадали в новом слогане: Whoosh для большего.
_____
* Поездки, пользователи, парк за 10М2023 по сравнению с аналогичным периодом 2022. Финансовые показатели — за 9М 2023 в сравнении и с аналогичным периодом 2022.
** С момента запуска в 2021 году