Книгу эту кажись советовал Кривенко («Вкусвилл») в своей книге. Я ее давно записал, заказал, купил, но дочитал только сейчас. Я напомню, что до конца года я ввел челендж читать по 30 страниц в день, чтобы догнать недочитанные книги. Ну и вот за 3,5 дня дочитал эту.
Сразу скажу, что автор книги — молодец. Написано вполне себе научно, со ссылкой на интересные кейсы в американском бизнесе и с отсылками на исследования ученых.
В книге последовательно и системно дан ответ на вопрос, что делает рекламу/контент заразительным-вирусным.
Если коротко, то:
👉надо удивлять
👉надо создавать эмоции
👉надо добавлять социальный капитал человеку который делится этим
👉нести полезность
👉заворачивать в привлекательную историю
В общем книга достаточно полезная для бизнеса/маркетологов, думаю даже выписать из нее основные тезисы и обсудить со своими коллегами
Преклонение перед Западом?
А где кейсы Парабеллума, Манна, Бакшта, Азимова, Гандапаса и этого, как его, лысого...?
Мне вот интересно, что же вы в итоге сможете применить на практике из-за данной книги — и что из этого даст положительный результат!