Выступление Германа Грефа выдалось на редкость нудным и невнятным.
«Чем же отличается клиентоцентричность от человекоцентричности? Взять например здравоохранение, пациентоцентричность здравоохранения...»
1. Приложение банка архаично и замусорено, мы посмотрели на Альфа Банк и решили переделать.
2. Сбер брокер — унылое г**но, технологический уровень середины 2010-х годов. Мы посмотрели на Альфа Банк и решили переделать.
3. Наше «спасибо» от Сбербанка никому не сдалось, мы посмотрели на Альфа Банк и решили выплачивать кэшбэк рублями.
4. Мы не хотим быть только финансовой компанией, поэтому будем работать не над никому непонятными абстракциями ИИ, а над простыми и понятными направлениями, которые упростят ваши повседневные задачи и сделают вашу жизнь интереснее:
— наш ИИ будет переводить и составлять оглавление для ваших видео
— читать книги голосом, не отличимым от реального человека
— анализировать котировки
— и другие простые и понятные вещи, которые мы внедрим в ближайшие три года.
Герман Греф описал абстрактного небоцентричного журавля, в то время, как обычным людям нужна синица, зато в руках.
Не пользовался Сбером, но Альфа — это же та ещё поделка.
2 — ну тут я спорить не буду
3 — какие там рубли у Альфы? Каждый раз жду 10-го числа и пишу претензию по поводу отсутствующего кешбека. Каждый месяц, Карл!!!
Раньше писать смысла нет.
Так как горячиая линия ничего не знает и твердит «все начислим 10-го»
насчет юзабилити — это точно не про Альфу
Посмотреть прогноз начисления кэшбека можно в разделе «Весь ваш кэшбек». Посмотреть кэшбек по каждой конкретной операции можно в разделе «История».
Проблем с начислением и выплатой кэшбека не возникало, каждое 10-е число месяца можно перечислить кэшбек за предыдущий месяц на свой текущий счёт.
Насчет настройки главного экрана — да там все подчистую надо перелопачивать. Не только главный экран
Ну взяли бы за образец Тиньковскую и сделали бы нормально
Чат не работает, дозвониться не реально. Из за 300 руб. разницы лень писать что то посерьезнее.
а Германуля зажал прибыля...
а то не знаю, что с энтими спасибочками делать…
И так то давно уже работает конвертация в рубли по драконовскому курсу.
Можно конвертнть в не менее бесполезные мили аэрофлота
Потом там же их и трачу.
С учётом бонусов скидка самая большая на рынке.
альфа-банк — унылое говно.
уж если и брать пример с кого в плане технологий — тинькофф вне конкуренции.
После вывода средств по два дня с матюками в финаме, альфа с их моментальным выводом — вершина технологий)
Сам банк — как банк, кэшбек в рубли — надо снимать вручную.
Уже год пишу им сделайте в терминале чтоб стоимость купленных акций учитывала комиссию - а вот ХРЕН!
СберИнвестиции — было ужасно в 2019-м. Закрыл БрокСчет, удалил приложение.
Как там сейчас?
Смешно, Альфа-инвестиции, где ГОДАМИ, ГОДАМИ, Карл, не могли решить вопрос с формой W-8BEN, где только недавно появился нормальный иис, а не впариваемое под его видом ДУ от Альфы и где прошлым летом ввели задним числом депозитарную комиссию на тех тарифах, где ее не было)
И не менее чудесный банк, который партнерский кешбек мне выплачивал два из трех случаев после открытия темы в Народном рейтинге на банки.ру
1. Кэшбэки от Альфы полная херня по сравнению со СберСпасибо. Со СберСпасибо я экономлю более 200К в год, тогда как Альфа давала максимальный кэшбэк 30-40К. Экосистема Сбера решает!
2. Онлайн банкинг самый удобный у Сбера.
3. Обслуживание клиентов вышло на примерно тот же уровень (точнее у Альфы он скатился)
4. Инвестиции у Сбера полнейшее дерьмо, но у Альфы условия, глюки приклада и клиентоориентированность скатились ниже некуда. Уж поверьте, я с 2005 года сижу на АД
5. Экосистема Сбера захватывает РФ. Многие сервисы еще не дотягивают до качества конкурентов. Но в целом по охвату — равных нет и не будет!
Приложение для торговли удобное и очень простое.