🔔В самом начале месяца прошла церемония начала торгов акциям HENDERSON под тикером $HNFG на Московской бирже – мы стали первым представителем фэшн-индустрии на российском фондовом рынке. Прошёл месяц, делимся общим обзором событий и новостей компании.
Итак, каких результатов мы достигли в ноябре
🔸Представили отчетность по РСБУ за 9М 2023 года: выручка +31% год к году на фоне роста спроса, развития омниканальных продаж, переформатирования сети салонов и привлечения новых покупателей. При этом, по данным Росстата, оборот розничной торговли в России в январе-сентябре 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года вырос на 4,7%. Продажи наших сопоставимых салонов (LFL) за 9М 2023 увеличились на 26% — работает стратегия по обновлению салонов, увеличению их площади и ассортимента.
🔸Кстати, о салонах. В рамках переоткрытия мы увеличиваем площадь салонов, расширяем ассортимент, добавляем новые услуги, в том числе, индивидуальный пошив HENDERSON Su Misura. В ноябре открылся наш обновленный салон площадью более 600 кв. метров на втором этаже ТРЦ Авеню Юго-Запад Москва.
🔸Наши акции вошли сразу в два индекса Московской Биржи: их включили в базу расчета Индекса акций широкого рынка и в отраслевой Индекс потребительского сектора.
🔸Провели клиентский день в центральном флагманском салоне на Кузнецком мосту. Мероприятие прошло второй раз и уже отчасти стало регулярным. Ведущий дизайнер нашего Дома моды презентовал гостям идеи новогодних подарков и провёл консультации по стилю. В мероприятии поучаствовали более 100 человек. Покупателям такой формат позволяет в деталях изучить ассортимент коллекции, пообщаться со стилистом, а компании – получить обратную связь из первых рук, в деталях погрузить гостей в мир мужской моды и стиля. В итоге это лояльность и продажи. Следующий клиентский день планируем на 9 декабря. Мероприятия открытые: каждый желающий может посетить салон, ознакомиться с расписанием презентаций и присоединиться.
🔸Запустили Чёрную пятницу — минус 15% на весь ассортимент! Видим, что многие наши покупатели уже начали готовиться к новогодним праздникам. Хотя, растёт спрос и на сезонный ассортимент. Итоги подведём в начале декабря – акция завершилась накануне.
🔸Запустили услугу гостевого WI-FI во всех салонах сети.
🔸Скоро мы поделимся отличными операционными показателями за 10 месяцев 2023 года.
да не, ничего есть шмотки