Игорь Колотов
Игорь Колотов личный блог
24 ноября 2023, 10:50

КВИК ОТ БКС

с утра в квике некорректное отображение клиентского портфеля. почему так -техподдержка НЕЗНАЕТ!!! работать невозможно.
11 Комментариев
  • ВВШ
    24 ноября 2023, 11:34
    " -техподдержка НЕЗНАЕТ!!! работать невозможно."  ---  ну что вы!?   как всегда в курсе.
  • БКС Мир инвестиций
    24 ноября 2023, 11:53

    Здравствуйте, Игорь. 

    Пожалуйста, напишите о возникших затруднениях нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО, номер телефона и приложите ссылку на пост. Проведем проверку и постараемся помочь. 

    С уважением, 
    БКС Мир инвестиций

  • Serg
    24 ноября 2023, 13:04
    У меня тоже самое, но проблема появилась в 12 ч, увели портфель в отрицательную величину, теперь сделки не заключаются. Уже час работа стоит.
      • Serg
        24 ноября 2023, 13:38
        Игорь Колотов, у меня тоже, звонил туда час назад, сказали техпроблема. 
  • Serg
    24 ноября 2023, 14:15
    кстати, у меня видимо тоже в 10.30, просто с этого времени у меня проходили сделки по закрытию открытых позиций и они проходили. а в 12:04 я пытался открыть позицию и получил отказ, стал разбираться, заметил некорректные остатки.
  • Serg
    24 ноября 2023, 14:15
    итого почти 4 часа прошли и проблема не устранена.
  • Serg
    24 ноября 2023, 17:38
    в 17 ч исправили.выпал из ликвидного обеспечения пакет Сбера. )) Сбер у нас уже неликвид… решил только при обращению к финсоветнику и разговором с начальником отдела нашего региона. В общей техподдержке с 12 часов ничего не сделали. Сбер включили в ликвидное обеспечение и стало все норм.
  • БКС Мир инвестиций
    28 ноября 2023, 17:07
    Здравствуйте.
    Приносим наши извинения за неудобства.
    Ответственным подразделением были проведены необходимые корректирующие мероприятия в полном объеме. Сложности с осуществлением операций устранены.
    В случае возникновения дополнительных вопросов вы можете обратиться к финансовому советнику.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн