AMarkets
AMarkets Блог компании AMarkets
08 января 2013, 12:07

Когда шутка про разбавление бензина ослиной мочой уже не кажется просто шуткой…


Когда шутка про разбавление бензина ослиной мочой уже не кажется просто шуткой…08.01.2013, Москва – Кризис вынуждает производителей (всех без исключения и крупнейших международных брендов, в том числе) оптимизировать свои расходы, дабы не терять рентабельность производства и продаж.  В результате компании стараются сократить себестоимость продукта. Собственно, это самый очевидный объект для оптимизации – на рекламе с маркетингом и мерчандайзингом не сэкономишь, ибо моментально «вылетишь» с рынка – по материалам AForex.
Согласно аналитической информации, которая оказалась в распоряжении экспертов компании AForex, на сегодняшний день множество кофейных компаний (включая ТОП-производителей) втихую меняют рецептуру производимого кофе, увеличивая количество дешевых компонентов и уменьшая объем дорогих. В частности, уменьшается доля компонента «Арабика» против более бюджетного «Робуста». Отчет сельскохозяйственного банка Rabobank опубликовал данные, согласно которым продажи кофейных зерен сорта Арабика снизилось за последний год на 27% тогда, как продажи зерен сорта Робуста выросли на 25%. Конечно, во всем этом нет ничего катастрофичного (кофе остается, как говорят американцы, «drinkable»), однако, это очередной пример того, как затяжной глобальный кризис снижает уровень жизни мирового населения. Увы.
 


3 Комментария
  • danaec
    08 января 2013, 12:31
    «на рекламе с маркетингом и мерчандайзингом не сэкономишь, ибо моментально «вылетишь» с рынка»…
    ну тогда о конкурентоспособноти своей забудьте…
    рекламма-в России самое «нерентабельное» вложение…
    • danaec
      08 января 2013, 12:32
      danaec, реклама
      блин
  • high
    08 января 2013, 13:48
    производители пива, например, еще до кризиса начали оптимизировать свои технологии… продуктами жизнедеятельности ослов)

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн