Задевает за живое отношение брокера к своим клиентам. Брокер — Сбербанк. Речь о компании ПАО ГИТ, еще не так давно торговавшейся на ММВБ. Да, сделали делист, вопросов нет. Но для удобства тех, кто решил не расставаться с бумагой, мамба проводит торги на внебиржевой секции.
https://www.moex.com/ru/issue.aspx?board=MTQR&code=GRNT
У Сберброкера есть все возможности для того, чтобы открыть людям доступ
к торгам на этой секции — а нафига тогда вообще придумывали тесты для
неквалифицированных инвесторов. Любили мозг, или просто стало гемморно
работать с населением. Так вы так и скажите тогда: вы, мол, миноритарии,
со своими 10 000 деревянных сидите на жопе ровно и торгуйте тем, что дают.
Вы посмотрите, сколько было уже прав урезано у простых российских
трейдров… Рынок валится — мы закроем торги, пусть сидят и ждут. Валюту покупать/продавать?
Ишь, че придумали, вот вам закон, сидите траву жуйте… Че то много инвесторов развелось...
Ща мы им тесты устроим — не пройдут — в топку.
Только забывают вот такие брокеры, что сейчас уже не то время, когда ты был монополистом
и безальтернативно диктовал свои условия.
Позвонил в техподдержку, спрашиваю, че за дела? У других брокеров нет проблем, люди банчат...
— Ответ прозвучал как взрыв: обращайтесь к эмитенту...
— Мосбиржа, говорю, открыла торги на внебиржевой секции.
— Ответ: обращайтесь к эмитенту...
Спрашиваю, не с роботом ли я общаюсь… потому, что уж очень однообразно звучат ответы на вопросы
-Ответ: обращайтесь к эмитенту...
Это я дурак или лыжи едут плохо?
После такого феерического общения, посещают мысли о смене брокера в принципе...
Что думаете по этому поводу уважаемые инвесторы? Это нормально или с этим надо что-то делать?
вот ценник на текущий момент, финам есть в списке, смотрите ссылку))