Я желаю вам добра. Поэтому, напоминаю финансовые результаты конкурсов ЛЧИ за предыдущие 8 лет (лично собираю их в огромные таблицы и свожу):
Глупые и отважные увидят в этой таблице шанс разбогатеть. Это не лечится. Пусть играют.
Умные и осторожные предпочтут подумать. Для этой категории читателей у меня есть дополнительный повод для раздумий - шестигранник среднестатистического распределения выигрышей и проигрышей на ЛЧИ:
Дорогой друг, на старте ЛЧИ в твоей руке — игральная кость:
По статистике, у тебя есть
только один шанс выиграть более 8% от депозита — если выпадет шестерка. Во всех остальных случаях ты проигрываешь депозиту в банке.
Спроси свою жену и своих детей — как тебе поступить?
БРОСИТЬ КОСТЬ ИЛИ ПОЛОЖИТЬ РУБЛИ В БАНК?
А как же менять рубли на реальные деньги? Или все таки в банк?
если ничего не соображаете в этом, то тогда — тупо в банк))
ЛЧИ придуман брокерами и биржей для пропаганды биржевого онанизма, называемого сладким словом — трейдинг
каждая ваша сделка — им в плюс
помните о том, что вы — жертвы пропаганды
и об этом тоже не забывайте:
например, этот пост набрал 4 тыщи просмотров... это примерно 3 тыщи просмотров нескольких рекламных баннеров… остальные — срезаны блокировщиками
даже если половина из из этих показов будет зачтена рекламной сетью, то доход будет более 100 рублей… и это только с одного моего поста
так что автор книги «Механизм трейдинга» ничем не отличается от биржи или брокера… он зарабатывает на наших слабостях))
но сначала, естественно, был инфантильным дураком, мечтающим зарабатывать игрой на бирже, торгуя по графику и общедоступной информации))
вы согласны не со мной, а со статистикой.... а мама статистики — математика
кстати… оглянитесь вокруг… 9 из 10 среднестатистических (обычных) мужчин презирают статистику и ненавидят математику))
расширяйте кругозор, милейший))
Экономисты выдвинули очень много теорий на этот счет, но ни одна из них так и не доказана и до ума не доведена.
Мне нравится такое объяснение: в современном мире прибыль есть следствие перекоса информации. Если один из участников сделки имеет больше информации, чем остальные, то прибыль уйдет к нему. Продавец знает про товар то, что не знает покупатель, только производитель знает себестоимость производства и т.д. и т.п.
На эту идею, конечно, можно найти контрпримеры, но в жизни такое действительно наблюдается.