«Россия впервые отправила нефтяные танкеры не ледового класса в Китай через Арктику. «Росатом» заявил, что Севморпуть сейчас безопасен для танкеров не ледового класса.»
Это прорыв, китайцы платят более высокую цену чем партнёры из Индии, плюс это безопаснее и не надо платить за суэц + страховку от военных действий.
Надо активно развивать мурманский нефтеналивной порт, может туда деньги нмтп пойдут?)
Олег Кузьмичев, интернет пишет, что только 2 месяца в году океан не скован льдом. Получается вроде дешевле, но как временная мера. Или даже с ледоколами по цене будет нормально?
Надо строить железную дорогу на Восток, вот решение проблемы, а не херней заниматься, по северам возить.
Посмотрите сколько у нас моря на востоке страны и нет там никаких льдов и ледоколы не нужны.
Тупо построить еще один БАМ
А у нас провозная способность железки закончилась, начали х.ню выдумывать, СМП, ледоколы надо строить и прочее и прочее и прочее
Александр Симонов, ну там же еще непосредственно на севере много чего добывают. ЖД туда не настроишься. А так порт, сразу загрузили и погнали. Плюс если постоянно будет пробит маршрут, много кто в европу захочет этим путем возить товары и обратно. Так что правильно все делают.
А вторую ветку БАМа и так делают. Правда сметы в разы завышают, как у нас водится
Есть ньюанс. Там написано «СЕЙЧАС безопасен». «Прошла зима, настало лето — спасибо партии за это». Но через месяц скажут «что-то стало холодать, не порали нам… выводить танкеры ЛЕДОВОГО класса».
Это дорого. Проводка стоит дорого. Именно она съедает разницу между Западом и Востоком в цене.
Там же, в сообщении, где была реляция о поставке, говорилось о поставке второй партии куда-то через Гибралтар.
И кроме этого, в сторону Мурманска строит трубу ( или хочет строить) Новатэк. С таким же разнообразием производства и ассортимента продукции.
Олег, а в транспортировку через Суэц, включается страховка от каких, возможных, военных действий? Может у Берингова пролива и в Японском море, по ангиологии, тоже тогда стоит рассматривать эти риски?
Посмотрите
— стоимость проводки судов,
— Сколько месяцев в году возможна проводка судов не ледового класса,
— насколько дороже стоит судно приемлемого ледового класса для круглогодичного использования на СМП,
— стоимость ремонта судна при нештатных ситуациях.
Если для китайцев этот путь был рентабельнее, они бы уже в очередь стояли.
Petr Art, Кстати Блевотиной от тебя несет, Думаю что в реальной жизни ты свой гнилой язык держишь в заднице, так как за такие слова можно и по щам получить. А тут в интернете можно показать свою ва...
Александр Ядрихинский, Китай будет продолжать регулировать присоединение Тайваня мирным путем, если Китай попытается проявить агрессию, война за Тайвань может привлечь США, Японию и Австралию, а та...
Дорого если танкеры ледового класса или ледокол нужен рядом.
Это план правительства на ближайшую пятилетку.
Посмотрите сколько у нас моря на востоке страны и нет там никаких льдов и ледоколы не нужны.
Тупо построить еще один БАМ
А у нас провозная способность железки закончилась, начали х.ню выдумывать, СМП, ледоколы надо строить и прочее и прочее и прочее
А вторую ветку БАМа и так делают. Правда сметы в разы завышают, как у нас водится
Там же, в сообщении, где была реляция о поставке, говорилось о поставке второй партии куда-то через Гибралтар.
И кроме этого, в сторону Мурманска строит трубу ( или хочет строить) Новатэк. С таким же разнообразием производства и ассортимента продукции.
Меньше судов по идее надо, если путь короче.
в Балтике пока нет.
Газпром нефть.
Приразломная, Печерское море.
— стоимость проводки судов,
— Сколько месяцев в году возможна проводка судов не ледового класса,
— насколько дороже стоит судно приемлемого ледового класса для круглогодичного использования на СМП,
— стоимость ремонта судна при нештатных ситуациях.
Если для китайцев этот путь был рентабельнее, они бы уже в очередь стояли.