Кто работает через Промсвязьбанк, поделитесь впечатлениями
Интересуют моменты, которые можно узнать только в процессе работы:
Насколько надежно работает квик, часты ли зависания и разрывы связи, особенно в наиболее активные биржевые моменты? Как отработал в день начала СВО и мобилизации: висел или работал?
Насколько грамотная поддержка и долго ли приходится ждать на линии?
Как быстро заводят и выводят деньги и исполняют прочие поручения?
Удобен ли и функционален личный кабинет?
Насколько вообще организация «клиентоориентирована», нет ли ощущения того, что брокер начал стагнировать после того как банк стал «опорным банком ОПК»?
Вот таком духе, ну и в целом плюсы-минусы от себя.
Александр Шадрин, стаканы до сих пор 10х10 или уже прогресс и до них дошел? Ушел из ПСБ из-за этого в ВТБ и не жалею, плюс дивы зачисляли позже всех)) И один раз с налогами пытались наипать((
Доброго времени!
Живу на недавно присоединенной территории РФ.
Банк ПСБ появился у нас с начала этого года. На работах завели зарплатные карты и к середине года я начал пробовать себя в инвестировании.
Мобильное приложение работает не совсем стабильно, у меня снапдрагон 1, частые вылеты. И именно в не подходящие моменты. Удобней через quik совершать покупки.
Техническая поддержка мне нравится, встречает правда робот на линии. Но при просьбе позвать кожаных мешков соеденяет с оператором. Ждать на линии пртходится,но не могу сказать что долго.
На ИИС ввод денег в течении 15-30 мин, вывод в течении 2 дней. Это в рабочие дни соответственно.
Личные кабинеты удобные, что в мобильном виде, что на компьютере.
Это все ИМХО соответственно.
От себя: был бы другой банк, попробовал бы а т.к. конкуренции нет пользуюсь ПСБ.
Насколько надежно работает квик, часты ли зависания и разрывы связи, особенно в наиболее активные биржевые моменты? Как отработал в день начала СВО и мобилизации: висел или работал? На троечку.
Насколько грамотная поддержка и долго ли приходится ждать на линии? Вас на горячей линии будет поддерживать робот, до тех пока Вы не устанете от бессмысленных уточнений и не бросите в раздражении трубку.
Как быстро заводят и выводят деньги и исполняют прочие поручения? Крайне неторопливо.
Удобен ли и функционален личный кабинет? Так и не смог в нем разобраться, не пользуюсь.
Насколько вообще организация «клиентоориентирована», нет ли ощущения того, что брокер начал стагнировать после того как банк стал «опорным банком ОПК»? Именно после того как ПСБ стал опорным банком, брокер полностью перестал быть клиентоориентированным. Тарифы выросли в 2 раза. Число клиентов стремительно снижается. Аналитика перестала быть хоть сколько-нибудь вразумительной.
Бекас, именно так и бывает — какая разница быстро или медленно, растет или вжух? Тактическая задача от этого не меняется — добавить самое интересное в моменте.
Donbass, фактически он сказал очевидное и очень понятное, что если санкции не просто накладывать, а начать их администрировать, наша экономика довольно скоро рассыпется естественным образом.
Впро...
Евгений Филиппов, Привет земляк. У меня по истории ленты с 10 утра не чего аномального, объёмы и по 9876 исполнены, как обычно алгосики шаблонят по 200-1000 и айсберги по одной цене. Глянул ради ин...
Moon Ser, там же вроде причина была на ожиданиях выкупа или продажи по выше ценам. Ну и ладно, все равно скину его на 18000-19000 и посмотрю как отработает коррекцию, если норм то куплю по той же ц...
квик /мобильный квик работают стабильно.
поддержка адекватная( хотя было всего 2 обращения за 8 лет)
ввод и переводы между площадками, в целом оперативные. Вывод свободных средств течении текущего дня, при подаче поручения в первой половине дня.
К мобильным приложениям -нет никаких вопросов.чисто субъективно -одни из лучших. сберовские и финамовские рядом не валялись)