Китайские грузовики постепенно вытесняют КАМАЗ с российского рынка. В 2022 году на российский автоконцерн приходилось примерно 40% продаж новых грузовиков, но весной 2023 года его доля упала вдвое. КАМАЗ обогнали китайские Sitrak и Shacman, свидетельствуют данные Автостата. Коммерческие заказчики выбирают китайские автомобили, потому что они на 1,5-2 млн рублей дешевле КАМАЗа.
Стоит ли России начать ограничивать ввоз китайского автопрома или рано ещё?
Это логично, все всегда выбирают то, что дешевле, особенно при плюс/минус одинаковом качестве. Автопром России вообще несладкие времена переживает, по-любому что-нибудь правительство предпримет
Хочу выразить благодарность вашей поддержке. Обращаюсь уже в который раз, и всегда помощь действительно решает проблему. Нравится, что время ожидания небольшое. Обычно при онлайн-обращении сразу выход...
⚡16 раз в 2024 не состоялись аукционы ОФЗ, рекорд за 9 лет вместе взятых В этом году 16 раз признали аукционы не состоявшимися, для сравнения, за все предыдущие 9 лет не состоялось 13 аукционов.
...
16.12.2024, 01:33
На счетах российских брокеров оказалось более 2 трлн рублей из разных юрисдикций.
На фоне снижения российского фондового рынка активы нерезидентов на счетах российских брокеро...
Сергей Кузьмин, Тогда нам с вами не о чем разговаривать, если у них маржинальность выше чем у сбера раз в 5 по вашим словам. Т.е. они должны каждый год удваиваться, а они уполовиниваются, вот ведь ...
🏦 Т-Технологии продолжают радовать результатами! Сегодня стало известно, что за 11 месяцев банк увеличил чистую прибыль аж на 41%, что является лучшим результатом во всем секторе.✨ И это в очередной р...