Вот торгую я спотом на золото, с 1693 купил с целью 1760, затем при достижении до 1795 и 1820 буду тянуть)
Но у меня есть мысль, что рынок сначала сходит в район 1680 и вполне может взять 1666, но это должно произойти в течении месяц-полтора — не произойдёт — значит рост)
Вопрос: я не разбираюсь в опционах, но меня интересует как можно захеджировать риск падения до 1670 и как/сколько это будет выглядеть)
rwsmart, продажей колла, покрытого опциона. У тебя же есть базовый актив.
Продажа в отличие от покупки, несет больше риска конечно (т.к. премия фиксирована) но за счет временного распада, колл при падении или боковом движении дешевеет.
PS. Продажа колла требует бОльшего гарант.
обеспечения
rwsmart, продажа коллов — не обнулит.
Это же классика профита биржевых игроков. Имеешь актив, так продай опционы на него. практически продаешь воздух.
Худшее что будет — не заработаешь, а сохранишь.
Правда, для этого нужен капитал, время, терпение. Вообщем для крупняка.
Spekyl, вооо… может и я когда нибудь туды вылезу… если не секрет с какой суммы начинали на CME и с какой на ваш взгляд газумно начинать? через какого брокера?
«я не умею машину водить, но хочу из Москвы в Краснодар смотаться — подскажите кто-нибудь, куда какие педальки жать»
…
начни с исправления фразы «я не разбираюсь в опционах»
Самый простой хедж — это покупка опциона. Если у Вас лонг по золоту — покупаете пут. Далее на примере западных бирж (конкретно — СОМЕХ). Под Ваши условия подходит февральский контракт (экспирация 28.01.2013). Например, февральский пут со страйком 1695 торгуется в моменте по 23,30 / 26,30 (в это время рынок не самый ликвидный). Купив такой опцион, Вы получаете право продать золото по цене 1695 в течение срока жизни опциона.