Давайте не будем фантазировать о Церихе - ремонтные работы в нашем техническом центре продолжаются.
Телефония частично восстановлена. Сейчас работает только резервный сервер QUIK (адрес 91.209.122.58 порт 15101). Лимиты по деньгам и бумагам загружены. Ремонтные работы в нашем техническом центре продолжаются. Для нормальной работы в системе, клиентам необходимо подключиться к резервному контуру.
aya, я написал на сайте, когда понял, что есть проблемы. Но и мне нужно было время узнать подробности у айтишников. Хорошо, что большинство трейдеров у нас «от лонга» шуруют, не от шорта
Андрей Верников, А бывает еще и компании мошенники, нае.ут всех и сваливают, так что все решится, если выйдет представитель и скажет, ну мы как бы это, ну, извинения приносим чтоль=)
P.s. Без личной претензии, но заголовок типа давайте тут не будем ляля не очень подходит для извинения=) Есть грубая, но правдивая поговорка «Обосрался-обтекай». Главное принять все меры, чтобы такого больше не было. Лично я хотел у вас открыть счет, но после предыдущего негатива, связанного с мошенническими схемами, теперь вот такого рода сбои-нет, спасибо!=)
Андрей Верников, это конечно не мое дело. Но при необходимости могу рекомендовать человека который хорошо организует Подразделение отвечающее за непрерывность бизнеса. Согласно английскому стандарту, который взят за основу в мировой практике.
2153sved, и что? Что в конторе некому больше отвечать?
Он что директор, президент, он вроде вообще мелкая сошка, ни за что не отвечает.
Отвечать то должен повыше него.
2153sved, да вряд ли, может он по совместительсву пресс-атташе, или язык подвешен, его и выпускают лапшу на уши вешать. Что то я не встречал здесь президентов и директоров компаний.
Андрей Верников, господин вы русский язык плохо знаете.
Кто вам хамит? или вам нужно объяснить что фраза «вроде мелкая сошка» не является хамством.
А вы что «сошка большая»?
Вы здесь не представитель компании, вы Верников просто Верников — здесь вы сами по себе.
Что это тоже вам нужно объяснять.
Господа не устраивайте холивар — у Церих есть проблемы, как и у любого брокера.
Парочка других контор — *инам и *кс тоже еще те товарищи. Инам ритейл чистый там вообще делать нечего- тарифы гэ, связь гэ было оооочень долго не говоря, что они вообще тяжелые на качественых суппортов.
*кс — нас парочку раз нагрело на позе в 5000 по ри, давало роботам кривые котировки, не давая ни убрать не переставить отлоги — залет 1 мульт, доказать ничего не смогли.
Биржа тоже отличалась парочку раз — Shit happens.
З.Ы. Мы увели основные объемы из Фериха когда там начались подвижки в руководстве. Сейчас заново в переговорах, но к сожалению, с уходом Сергея Давыдкина стало немножко сложнее (но это скорее из-за того, что он хорошо знал чего мы хотим).
Андреев Андрей, чисто совковый аргумент- у других вообще жо-а… Можно ещё как-то понять тех проблемы(хотя где решение вопросов резервирования)… Но когда при этом не отвечают по телефонам и нет никаких сообщений по резервному серверу и денег на резервном тоже нет и эти проблемы решаются 4 часа… о чём разговор.
alt, это не аргумент, а понимание рынка и того что на нем происходит. К сожалению брокерский бизнес — это на данный момент убыточные структуры без развода клиентов на маржиналку и расшаркивание счетов. Не оправдываю Церих, ни разу — просто ситуация такая какая есть, лучше не будет.
Андреев Андрей, Здесь «пониманием рынка» и не пахнет… Это тупое местное раболепие. «Лучше не будет»- любой думающий и уважающий себя чел в один момент пошлёт всех этих «клоунов» нахер…
И будете играть сами с собой в эти игрушки в рынок и МФЦ.
Я не отрицаю возможность подобной технической проблемы-но реакция тех кто должен отвечать за техн. сторону и работу с клиентами- в данном случае простое РАЗДОЛБАЙСТВО))
alt, имелось ввиду понимание рынка брокерских услуг.
И куда идти?! У нас брокеры — «Двое из ларца одинаковы с лица!» — у всех раздолбайство, клиентов не любят.
Я к тому, что работать придется с теми брокерами какие есть. Ситуации в обозримом будущем не изменится, это данность никакого раболепия.
Что за лол? Какое отключение света? В любом занюханом финансовом предприятии есть дизельгенератор и бесперебойная работа. Вы о чем вообще? Это биржа, сдесь за 1 минуту можно потерять все!
Theorist, ну похорошему, надо иметь две боевые серверные с несколькими шкафами в зеркале и третью как беккап по FC. Сотрудников целую араву (Практически круглосуточно, держать квалифицировных специалистов, а не дежурных админов c аникейшиками) способную качественно выполнять.
Генератор запитаный к общей сети с автоматическим переключением, с управляющими модулями во всех серверных. Не забыть сюда всю слоботочку, источники резервного питания и кондеи с резервом и устройствами плавного пуска. И все это удовольствие желательно с Care Pack-ом (7х24)от крупного вендора.
Прибавьте софт — RM, BackOffice, Бухгалтерия.
Ну в общем — это реально дорогущее удовольствие, и выстраивать все это надо долго и кропотливо.
Учитывая сегодняшнее состояние с оборотами и оттоком клиентов — расходы астрономические и отбивать их очень долго нужно.
З.ы. У Цериха в свое время было все очень круто в этом плане, очень грамотные айтишники все реализовывали.
Андреев Андрей, простите а вы откуда знаете что было, вы что тоже сотрудник компании.
Вот Верников он кто? Какого размера он? Большой начальник или так себе один из многих?
silver916, не в вакууме живем — общаюсь с людьми. Когда у кого-то из брокеров, лежат клиентские деньги и не маленькие, а ты за них отвечаешь головой — волей неволей будешь интересоваться, как у брокера дела и «пробиваешь» его по «рынку».
Анатомия рынков: EUR/USD поднимается выше 1,05, доллар отступает по всем фронтам
Евро продолжил восстановление против доллара в понедельник, преодолев критический уровень поддержки 1,05. Это движен...
Ралли в замещающих облигациях. Покупатели решили не дожидаться замещения Минфина. Практические советы инвесторам в валютные активы. Продолжающийся мощный рост на рынке замещенных облигаций Газпрома пр...
Новый бренд внутри Софтлайн: объединяем финтех-активы под вендором «Сомерс» У нас новость! Внутри Софтлайн образуется новый ИТ-вендор — «Сомерс». Компания будет заниматься поставкой комплексных решени...
P.s. Без личной претензии, но заголовок типа давайте тут не будем ляля не очень подходит для извинения=) Есть грубая, но правдивая поговорка «Обосрался-обтекай». Главное принять все меры, чтобы такого больше не было. Лично я хотел у вас открыть счет, но после предыдущего негатива, связанного с мошенническими схемами, теперь вот такого рода сбои-нет, спасибо!=)
хочу вывести большую часть денег
Он что директор, президент, он вроде вообще мелкая сошка, ни за что не отвечает.
Отвечать то должен повыше него.
значит ответственный, а директору п… й
а Ваше мнение, что там совсем всё плохо?
Дело не мое — я проявляю заботу о клиентах.
Кто вам хамит? или вам нужно объяснить что фраза «вроде мелкая сошка» не является хамством.
А вы что «сошка большая»?
Вы здесь не представитель компании, вы Верников просто Верников — здесь вы сами по себе.
Что это тоже вам нужно объяснять.
Парочка других контор — *инам и *кс тоже еще те товарищи. Инам ритейл чистый там вообще делать нечего- тарифы гэ, связь гэ было оооочень долго не говоря, что они вообще тяжелые на качественых суппортов.
*кс — нас парочку раз нагрело на позе в 5000 по ри, давало роботам кривые котировки, не давая ни убрать не переставить отлоги — залет 1 мульт, доказать ничего не смогли.
Биржа тоже отличалась парочку раз — Shit happens.
З.Ы. Мы увели основные объемы из Фериха когда там начались подвижки в руководстве. Сейчас заново в переговорах, но к сожалению, с уходом Сергея Давыдкина стало немножко сложнее (но это скорее из-за того, что он хорошо знал чего мы хотим).
И будете играть сами с собой в эти игрушки в рынок и МФЦ.
Я не отрицаю возможность подобной технической проблемы-но реакция тех кто должен отвечать за техн. сторону и работу с клиентами- в данном случае простое РАЗДОЛБАЙСТВО))
И куда идти?! У нас брокеры — «Двое из ларца одинаковы с лица!» — у всех раздолбайство, клиентов не любят.
Я к тому, что работать придется с теми брокерами какие есть. Ситуации в обозримом будущем не изменится, это данность никакого раболепия.
Генератор запитаный к общей сети с автоматическим переключением, с управляющими модулями во всех серверных. Не забыть сюда всю слоботочку, источники резервного питания и кондеи с резервом и устройствами плавного пуска. И все это удовольствие желательно с Care Pack-ом (7х24)от крупного вендора.
Прибавьте софт — RM, BackOffice, Бухгалтерия.
Ну в общем — это реально дорогущее удовольствие, и выстраивать все это надо долго и кропотливо.
Учитывая сегодняшнее состояние с оборотами и оттоком клиентов — расходы астрономические и отбивать их очень долго нужно.
З.ы. У Цериха в свое время было все очень круто в этом плане, очень грамотные айтишники все реализовывали.
Вот Верников он кто? Какого размера он? Большой начальник или так себе один из многих?
Всего доброго.